Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #15 : 24 Апреля 2008, 14:18:12 » |
|
Тогда буду брать синие (-90), а по поводу ограничений: буду аккуратней, главное чтобы колеса не цепляли за кузов!
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #16 : 24 Апреля 2008, 16:54:52 » |
|
Алексей, прочитал в старых темах форума, что ТМ короткоходные имеют такую же длинну штока, как на стоке! Отсюда вопрос: при занижении -90 сильно ли снижается ресурс или лучше все таки лучше поставить -70 -50? Если сильно снижается ресурс, то что тогда ставить с занижением -70 или -90? И как подвязывать пружины (чем, где)?
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #17 : 24 Апреля 2008, 18:11:39 » |
|
что тогда ставить с занижением -70 или -90? И как подвязывать пружины (чем, где)?
винтовую подвеску
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 24 Апреля 2008, 19:05:41 » |
|
Винтовая подвеска, это, конечно.- хорошо... Но бюджет нехороший... Сильно нехороший! А что касаемо правильной подвязки подвески, то я постараюсь завтра попросить Рому (Креотетч) рассказать подробно: какими троссами и за какие крепежи сие деяние ПО ВЗРОСЛОМУ производится. Про ресурс же, четко сказать сложно - при любом принудительном ограничении хода штока, ресурс страдает. Но, вот как этот показатель сравнивать с той карябой, что идет от наших дорог... Т.Е. - на сколько серьезна данная потеря ресурса в сравнении с аналогичными проблеммами, возникающими от суппер шикарного состояния наших штрассе и автобанов??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #19 : 24 Апреля 2008, 20:01:07 » |
|
Алексей, я наверное тебя уже утомил своими вопросами, но всё же, если не ошибаюсь, то где-то здесь на форуме читал о том, что что-то ставят от 10го семейства (опору или что-то другое) и амортизатор устанавливается глубже обычного, засчет чего получается не большое занижение. Я прав или это бред???
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #20 : 24 Апреля 2008, 23:00:58 » |
|
Ринат, опоры СС-20 спорт дают занижение 9мм. Насчет огромного занижения, я согласен с Алексеем, даже более того думаю что больше 25мм это слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #21 : 25 Апреля 2008, 00:21:57 » |
|
Очень хочу занизить машину!!! В крайнем случае, если не понравится куплю другие пружины! Дороги в Питере нормальные, по крайней мере по которым я езжу)) просто поставлю бронированную защиту))
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 25 Апреля 2008, 14:46:08 » |
|
Ринат, как известно, - "охота пуще неволи". Так что, согласно последним столичным заверениям, в понедельник (теперь - В ПОНЕДЕЛЬНИК) мы будем иметь счастье лицезреть у себя на складе полную грядку пружин от Клаксона. Как только сие эпохальное событие свершится, я сразу сброшу сюда соответствующую инфу. Ринат, конкретно для тебя мы, по любому, отложим комплект пружин с занижением 90 мм. Что касаемо ТоргМаша, то, вроде как, они подтвердили изготовление в течении недели одной четверти от моего заказа, из которого два комплекта записанны под тебя. Так что, У НАС УСЕ ЗАПИСАННО! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #23 : 25 Апреля 2008, 15:00:06 » |
|
Замечательно!!! Единственное пружин -90, тоже 2 комплекта (2108 и 2110, если есть разница). Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #24 : 26 Апреля 2008, 06:54:22 » |
|
Замечательно!!! Единственное пружин -90, тоже 2 комплекта (2108 и 2110, если есть разница). Спасибо!
Ринат, при таком занижении по моему пружины должны обладать высокой жесткостью, чтобы колеса не задевали об арки при резких маневрах и при небольшой загрузке. Могу посоветовать следующее (нечто подобное советовал Игорь - Мигу про компрессор)- возьми пружины от Ж/Д платформы, подрежь их как тебе нужно (при этом разница в жесткости будет не существенна), и езди - радуйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #25 : 26 Апреля 2008, 11:59:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 29 Апреля 2008, 14:58:21 » |
|
Ринат (и все прочие господа покупатели, кого мы вунужденно динамили уже почти с месяц), ПРУЖИНЫ ОТ КЛАКСОНА У НАС НА СКЛАДЕ!!! Дождались мы таки, счастья немеренного... Так что, господа,- милости просим! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #27 : 29 Апреля 2008, 15:26:14 » |
|
Спасибо! Завтра постараюсь заехать!
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #28 : 30 Апреля 2008, 20:04:42 » |
|
как правильно подвязать пружины на зад Ваз 21093
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #29 : 30 Апреля 2008, 22:14:46 » |
|
Алексей, еще раз спасибо за долгую познавательную беседу!!! Ждем ТМ.
|
|
|
Записан
|
Учусь летать без крыльев...
|
|
|
|