наличие запчастей
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: наличие запчастей  (Прочитано 16984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 04 Апреля 2008, 13:34:30 »

Здравствуйте! Интересуют опоры передних стоек СС20 стандарт и шаровые Storm для 2108. Есть ли они в наличии? Подскажите пожалуйста, если сравнивать опоры СС20 и Асоми, какие лучше для повседневной езды. Многие стали ругать СС20. Хочется выслушать независимое мнение. Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Апреля 2008, 15:17:05 »

Костя, мое мнение - ЗАВИСИМОЕ. Уже почти неделю. Директора SS вошли в долю по моей конторе. Так что, хвалить SS мне теперь не этично, а ругать - не за что. А потому я порекомендовал бы тебе почитать то, что ранее писалось на предмет сравнения SS и Асоми у нас на форуме. Что же касаемо УМНЫХ мнений по данному вопросу, что частенько мелькают на разных форумах, то, в последнее время, они меня КОНКРЕТНО ПОДБЕШИВАЮТ! Через мои руки прошло тысяч 15-20 опор SS и не менее трех-четырех сотен Асоми, а потому я распологаю ШИКАРНОЙ СТАТИСТИКОЙ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ. Уверенно заявляю: и SS, и Асоми - вполне достойные опоры. Отличает которые (окромя самой конструкции) - срок жизни (энд гарантия), цена и различные показатели по передаче (поглощению) посторонних стуков подвески. Т.Е. - ежели подвеска в идеале, то последнее отличие сходит на ноль. Теперь цены: опоры SS Мастер 2108 - 2175р. (2100р.), SS Стандарт 2108 - 2100р. (2030р.). Асоми2108 - 2640р.(2475р.). Шаровые Шторм2108 - 460р. (442р.) И.С.
Записан
kostyan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 04 Апреля 2008, 15:24:04 »

Цитата: "admin"
Костя, мое мнение - ЗАВИСИМОЕ. Уже почти неделю. Директора SS вошли в долю по моей конторе. Так что, хвалить SS мне теперь не этично, а ругать - не за что. А потому я порекомендовал бы тебе почитать то, что ранее писалось на предмет сравнения SS и Асоми у нас на форуме. Что же касаемо УМНЫХ мнений по данному вопросу, что частенько мелькают на разных форумах, то, в последнее время, они меня КОНКРЕТНО ПОДБЕШИВАЮТ! Через мои руки прошло тысяч 15-20 опор SS и не менее трех-четырех сотен Асоми, а потому я распологаю ШИКАРНОЙ СТАТИСТИКОЙ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ. Уверенно заявляю: и SS, и Асоми - вполне достойные опоры. Отличает которые (окромя самой конструкции) - срок жизни (энд гарантия), цена и различные показатели по передаче (поглощению) посторонних стуков подвески. Т.Е. - ежели подвеска в идеале, то последнее отличие сходит на ноль. Теперь цены: опоры SS Мастер 2108 - 2175р. (2100р.), SS Стандарт 2108 - 2100р. (2030р.). Асоми2108 - 2640р.(2475р.). Шаровые Шторм2108 - 460р. (442р.) И.С.

Спасибо большое! Все запчасти можно преобрести на Таллинской улице, я понимаю?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 04 Апреля 2008, 15:31:47 »

Само-собой. Всегда рады. И.С.
Записан
kostyan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 04 Апреля 2008, 15:35:18 »

Цитата: "admin"
Само-собой. Всегда рады. И.С.

Тогда до скорой встречи
Записан
Vo1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #5 : 07 Мая 2008, 13:42:44 »

Очень жду тормозные диски брембо макс R14. так же к ним колодки передние.
также хотелось бы узнать про Цилиндры суппорта Pilenga подойдут ли они на ваз 21103
и желательно услышать мнения кто их уже ставил??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 07 Мая 2008, 16:31:40 »

Брэмбо Макс сегодня до вечера должны подтянуть. Колодки передние - АТЕ (с феродо какие-то накладки). Пеленга на 21103 пойдет, а что касаемо ее уровня, то особой статистики нет - продали штук 15-20. Брака не было. Но на таком количестве о статистике говорить как-то малость нелепо. И.С.
Записан
Vo1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #7 : 07 Мая 2008, 19:38:10 »

Спасибо! на конец то купил бремьо макс R-14, колодки  ате. Завтра все поставлю! на выходных
покатаюсь чтоб все притерлось, потом скажу резюме.
Отдельное спасибо что никому не продали мой комплект пока я за ним добирался!!!! 
Записан
Vo1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #8 : 11 Мая 2008, 22:07:28 »

вот поставил  наконец то вакуумник и на зад колодки АТЕ! Попытался поменять передние тормозные диски сам не получилось  на днях придется ехать в сервис..
 Админу :касаемо Пеленги  интересует есть ли смысл менять цилиндры суппорта стандартные на пеленгу???
или пока старые работают не стоит заморачиваться???
Записан
leon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 23:04:55 »

Здравствуйте, в последнем номере "За рулем" прочитал о выпуске модулей передней подвески от SS-20. Когда данная весч появиться у Вас?, и сколько будет стоить? (в том же журнале написано, что стоимость его в сборе будет ниже чем з/ч по отдельности)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 16:01:39 »

Сначала, по поводу цилиндров от Пеленги. Мое мнение таково: ежели ВАЗовские цилиндры работают нормально, то нечего их и трогать! Пока еще ни кто не сваял на жигули цилиндры лучше, чем ВАЗ. Просто, на рынке имеет место слишком большое количество откровенного брака, закупленного на тльяттинском железном рынке по дешовке (да и процент брака, попадающий в продажу через официальные каналы, также имеет место быть). Вот и пришлось предложить некую альтернативу. Но ежели на машине НОРМАЛЬНО работает ВАЗовский целиндр - НЕ МЕШАЙ ЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 16:50:53 »

Теперь для Леона. К сожалению, на SS-20, рекламу пишут одни, а выпускают продукцию - другие. Отвечаю официально - НИ ГДЕ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ, НЕТ  МОДУЛЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ, СОБРАННЫХ В SSе. Конечно, можно самим (где-нибудь на рынке) собрать такой модуль - особого ума не надо. Но, на настоящий момент, SS не в состоянии выдать в торговлю необходимое количество амортов. Так, скажем, из 50 комплектов, что мы получим завтра, 42 - уже имеют конкретных владельцев. А потому, как мне видится - в ближайше обозримое время, таких КИТов в торговле не появятся... И еще. Лично я (если только, отцы-командиры не заставят) торговать подобными КИТами не буду. Покупатель должен получить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ подвеску, подходящую, конкретно ему. А подобный КИТ, уж пусть извинят меня наши отцы-командиры, - банальная ПРОФАНАЦИЯ ВОПРОСА, расчитанная на обывательскую жадность. На этом уже обломались коллеги из Ассоми. А ведь, у SSа не один вариант опор, как у асомистов, а четыре. И точно такая же хрень с амортами. Зачем повторять чужую глупость, да еще и с более сложными исходными??? А до тех пор, пока SS не запустит в серию задние пружины (отрекламированные больше года назад), соответствующие по своим характеристикам, уже существующим передним, само существование ПОЛНОЦЕННОГО КИТа, просто не возможно. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines