Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #15 : 21 Марта 2008, 11:09:30 » |
|
спасибо за ценную информацию, но мне, кажется, что это плечо относится в большей степени к вылету... :roll: т.е. Вы бы посоветовали по уму, не заморачиваться насчёт высоты протектора, а поставить может чуть шире положенного и если нужна управляемость, то заняться подвеской? P.S. Алексей, у Вас в конторе, как Вы говорили, работал парень, у которого стояла резина 215*30( не помню какой радиус) как у него дела обстояли с подшипниками и шрусами? что-то всё равно у меня в душе сомнения по поводу повышенной нагрузки, т.к. считаю, что такого рода нагрузкой можно пренебречь даже, исходя из загруженности автомобиля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 21 Марта 2008, 14:39:40 » |
|
Паша, Шиг все расписал гораздо лучше, чем это сделал бы я. Мой Гранд Решпект Шигу!!! А от себя добавлю только одно: не стоит брать за пример оттюнингованные по кругу ВАЗики - там ставится то, что соответствует ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ данного тюнинга. У одного из наших Серег на 12-ой стояли колеса R17. Он изрядно поработал над подвеской, чтоб все работало так, как надо. Но, надо сразу предупредить - машина была ну ни разу не стоковая, а финансовые возможности данного парня изрядно превышают среднестатистические... Так что, Паша, масса народу катается на больших колесах. Кто-то делает это по уму, кто-то - от балды. У кого-то машина для этого подготовленна, а у кого-то - нет. НО НИ КТО ОТ ЭТОГО НЕ УМЕР. Хочешь ставить R15 - ставь. Мое дело предупредить и объяснить, а твое - сделать выбор. Только не забудь заставить подругу правильно заучить название резины/дисков и оную размерность... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #17 : 21 Марта 2008, 15:35:49 » |
|
ездил по магазинам... вроде определился с 14-ми :roll: с размерами 195*60 нормально? фирму посоветовали vredestein( Голландия) слышали про такую? или как вариант поискать мишлен с усилиными бортами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 21 Марта 2008, 19:59:44 » |
|
Паш, про Голландию не знаю. Фирмы такой ранее не слышал. Мишелен, как мне кажется - на порядок круче. Ты узнал бы - есть ли сейчас в продаже фрэнчовый Мишелин - наше производство, как всегда,- малость смущает... А по Нокиа ничего нового не появилось? Это мне уже самому любопытно - я бы что-то такое и себе купил... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #19 : 21 Марта 2008, 20:23:06 » |
|
там, где я был только одна модель Нокиан была... насчёт резины мне, кажется, что не в последнюю очередь надо выбирать рисунок. голландский(цена 2400) мне понравился( напомнил йокогама последнюю( кстати, 15-ого радиуса :lol: )), а так по рисунку больше ничего особо не понравилось. думаю скататься в http://www.auko.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #20 : 21 Марта 2008, 21:14:36 » |
|
Зиму откатался на Vrederstein 225/55/r15 резина хорошая, хоть и зима достаточно тихая, при экстренном торможении держит неожиданно прилично. Летняя у меня Мишлен 3 сезон, в Мишлен влюблён теперь....мягкая, тихая, держит классно. Катался на Ёкогаме и Пирелли, предпочтение отдам Мишлен....Ёка на мой взгляд не слишком мягкая(при торможении не ахти), а Пирелли(Potenza) шумновата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #21 : 21 Марта 2008, 21:40:56 » |
|
Карен, а Мишлен чьего производства? и йокогама вся жестковата или надо искать модель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #22 : 22 Марта 2008, 01:13:09 » |
|
А на 14 там особо выбирать не из чего. Ну и в основном боковина жесткая, сама резина может и мягкая, но любит теплую погоду. У еки концепция спортивная, если ты хочешь спорт, тогда надо было 15 катки хотеть. АВСки на 14 нету, а 520 перестали выпускать. На 14 вообще по этой теме очень скудный выбор, кроме тойо три восьмерки на ум сходу ничего и не приходит. А если ты про чисто дорожную еку, то смысла особого ее нет ставить, разве что она подешевле европейцев. Я сейчас как раз на С.драйве катаюсь, конечно лучше чем кама, но ничего особенного в ней нет. Бери лучше мишлен как советовали. Пайлот экзальто 2 очень достойная, если она на 14 быват. Нокия дорогая, но пытаться сэкономить беря дешевки типа и3 не стоит. вредештейн вроде совместно с амтелом у нас делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #23 : 22 Марта 2008, 01:35:48 » |
|
Я брал Мишлен испанского производства...А то что писал о Ёке касается с.драйв (если память не изменяет) да вообще у Ёки сцепление уступает конкурентам. Да и Мишлен кстати, зараза, живучие на износ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #24 : 22 Марта 2008, 10:14:59 » |
|
нашёл мишлен энерджи... нормальная? что-то рисунок не нравится, а так made in Italy... Сказали, что с такой высотой чисто усиленной резины нет( точнее она вся идёт усиленная) только Бриджстоун 185*65 есть. Алексей, разве у нас с Голландией разные климатические условия?[/url]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 22 Марта 2008, 18:06:45 » |
|
Паш, погода с Голландией у нас изрядно не схожая. Тебе не доводилось слышать, что Санкт-Петербург является самым северным городом в мире, с населением свыше миллиона? Само-собой, мы не заполярье, но и не европпа, как бы того не хотелось значительной группе маральных уродов, величающих себя прозападной российской интилигенцией... Так что, русская зима для среднего фламандца, явление столь же очевидное, как для тебя - песчанная буря... Впрочем, к летней резине данная ремарка имеет крайне опосредованное отношение. Буржуйская ЛЕТНЯЯ резина представленна в ДОСТОЙНОМ качестве очень многими фирмами. Но, уж извини - твоих голландцев я не знаю. Вероятно, они вышли на международный рынок лет 5 назад, поскольку до того момента я по роду работы отслеживал поставки резины из Чухны, через Питер, на Тольятти и, все финские прайсы и каталоги проходили через мои руки. Там хватало экзотики. Были и американцы, и японцы, и корейцы... голландцев не было. Так что, смею предположить, что мы имеем дело с некой конторой уровня БорумБравура, созданной в Чехии под крышей Континенталя... А Энерджи от Мишелина - резина не плохая. Мне довелось на ней покататься. Но эта мадель совсем не нова... Ни чего нового то не предлагают? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #26 : 22 Марта 2008, 19:19:26 » |
|
нифига ни где нет!!! а про Голландию, знакомый сказал, что она около года всего на нашем рынке... про схожество зим, сказать честно, мне не особо интересно( всё-таки летние ищу), а вообще Карен писал, что доволен... не знаю как фотку рисунка протектора скинуть :roll:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #27 : 22 Марта 2008, 19:42:13 » |
|
Может и Мишлен Энерджи и не отличается особой красотой рисунка и новаторством, но работу свою делают. Собственно, в сегменте R14 я не припомню агрессивных рисунков. А вообще конечно если стоит выбор между Vrederstein и Мишлен, то, учитывая все плюсы Вредерштайн, Мишлен по-любому - ЛИДЕР!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #28 : 22 Марта 2008, 19:57:30 » |
|
А как вам летняя резина Гудиер? Лично мне зимний вариант Экстрим не понравился, Нордмастер оказался лучше на льду, и шипы почти все выпали зазиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #29 : 22 Марта 2008, 20:07:43 » |
|
у меня зимний гудиер ультра 500, полное Г. все шипы в первый сезон повылетали :cry: хотя на снегу тормозят вполне сносно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|