Резина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Резина  (Прочитано 89429 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 19 Марта 2008, 20:14:07 »

Скоро лето, хотелось бы узнать, какую резину лучше всего использовать для повседневной езды как по городу так и по трассе, при моем размере 185/60 R14?
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 20:33:01 »

У меня знакомый взял Michlen Energy E3 185/60/14. она без не направленная, но имеет направленный рисунок. чел очень доволен. мягкая и тихая.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 21:57:26 »

Про Мешелин ни чего плохого не скажу, но напомню, что он должен "обкатываться" километров 500 (а "с нуля" - малость проскальзывает). И еще: уже года два, как весь Мешелин идет за нашим, отечественным исполнением. А тут, у нас,- разное бывает... А так, окромя Мишелина - Нокиа, Бриджстоун, Континенталь, Пирелли. В Питере я отдал бы предпочтение (и отдам) какой-нибудь последней модели Нокиа. Буду выбирать чисто чухонскую и с укрепленной бочиной. Первое - из-за большего доверия в плане качества, а второе - из-за наших обалденных дорог. А выбор конкретно Нокии, обусловлен ПОЛНОЙ СХОЖЕСТЬЮ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ. Весна-лето в Хельсинки и Питере - это один прогноз погоды на два города... И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #3 : 20 Марта 2008, 02:15:07 »

не лучше будет поставить 15-ые диски с резиной 185(195)*55(50)? видел кто-нибудь железные на Ваз?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #4 : 20 Марта 2008, 03:13:24 »

Цитата: "Pasha"
видел кто-нибудь железные на Ваз?


От Альфы, Фиата.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 20 Марта 2008, 13:40:20 »

Я уже писал по поводу подобных наворотов. Окромя гораздо более высокой цены за резину и диски, вы получаете - худшую управляемость, медленный старт, врущий спидометр, быстрый износ шрузов и подшипников и презрительные усмешки тех, кто в данном вопросе хоть что-то волочет... И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #6 : 20 Марта 2008, 15:48:54 »

почему такие выводы??? ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)... или я не прав??? по поводу шрусов отчасти согласен, что чем ниже резина, тем жёстче удары. а в чём хуже управляемость??? по-моему наоборот :oops:  интересуюсь потому, что у меня сейчас такая задумка, если не прав, вразумите :shock: а насчёт врущего спидометра: не такая уж существенная разница... http://www.protax.ru/calculator_1.php это камень и в огород разгона...
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #7 : 20 Марта 2008, 19:17:39 »

Цитата: "Pasha"
почему такие выводы??? ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)... или я не прав???


Высота считается в процентах от ширины.

Так что сравнение некорректное.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #8 : 20 Марта 2008, 20:01:42 »

Цитата: "ShiG"

Высота считается в процентах от ширины.

Так что сравнение некорректное.

разжуйте плиззз... и почему и чем(кроме цены) R14 хуже R15. хочу себе на 21124 поставить R15 мишлен 195*55, неужели лучше R14 оставить 185*60
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 21:19:06 »

195 - это ширина покрышки, в мм.
50 - это высота профиля в процентах.

И поэтому 185*60*15 и 235*60*15 - будут разного диаметра

Так что такой вывод
Цитировать
ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)
делать не ссылаясь на конкретную ширину покрышек - нельзя.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 22:28:04 »

Цитата: "admin"
Я уже писал по поводу подобных наворотов. Окромя гораздо более высокой цены за резину и диски, вы получаете - худшую управляемость, медленный старт, врущий спидометр, быстрый износ шрузов и подшипников и презрительные усмешки тех, кто в данном вопросе хоть что-то волочет... И.С.


Есть еще такой момент, что достойной резины на 14 мало. Наверно это можно объяснить тем, что 14 колеса идут, в основном, на маленькие дешевые машинки, и смысла выпендриваться в этом сегменте нету. Премиум начинается с 15, да и вообще на 15 выбор интереснее. Я не в коем разе не призываю всех ставить 15 колеса. Конечно, 15 колеса, как и большая выхлопная труба, на овощном тазе это выпендреж. Но когда уже не слабый бюджет вбухан во все остальное, можно попробовать.

Кстати. Торгмаш на свои тюненговые машины ставит колеса на 15, причем 195/55 R15. Информация, как водится, с сайта торгмаша. Когда рассматривал калину R2, колеса были действительно именно такой размерности.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 20 Марта 2008, 22:40:30 »

Паша, вопрос цены ты можешь проверить в любом магазине. На моей рабочей "корове" летний вариант - R16, зимний - R15. Но как-то у меня, лето не выходит дешевле зимы, как у нормальных людей... Что касаемо управляемости, то ежели ты сумеешь подобрать диски R15 с тем же плечом обкатки, что расчитал ВАЗ, то флаг тебе в руки - при МЯГКОЙ резине управляемость будет даже лучше. ЕСЛИ: 1. Дорога хорошая 2. У тебя ручки не дохленькие (на малых скоростях). Но не за счет размера, а за счет низкого профиля. На листьях, дожде и масле этот праздник теряется. Теперь старт. Поставь на велосипед колесо от Белаза (Толик! Не читай! - это гипербола!) и тронься... А ДВС вращательный момент по каким-то иным законам колесу передает? Конечно, речь не идет о серьезных потерях, ну так мы и рассматриваем не ОДНУ ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ, а савокупность всех косяков. Спидометр. Могу познакомит с парнем, которого в Финляндии лишили визы за превышение скорости. А он ведь был уверен, что превышал НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Только чухонские менты его уверенность не разделяли - им интереснее были показания радара. Какая резина у парня стояла,- уже догнал? Кстати, у нас нынче тоже, две очень большие разницы - 150км/ч или 160км/ч. При плохом раскладе эта разница тысяч на 50 потянет... Теперь шрузы, наконечники и подшипники. Удары тут почти не при делах. Просто, все нагрузки на узел возрастают в прямой пропорции, относительно увеличения массы и рабочего плеча. А ежели, до кучи, изменилось и плечо обкатки...  Может, конечно, кто-то уверен, что вышеперечисленные з/части делаются у нас с БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ... устроим дискурсию? Короче. Каждый довод в отдельности - не определяющий. Но все вместе... И за свои собственные деньги... Кстати, кто оценит то R15-ую красотищу - подруга, что уверена в одинаковсти всех колес на свете, или сосед - хозяин Крузера? Это мне напоминает историю, когда два дауна-толкиениста, на полном серьезе объясняли моему подвыпившему товарищу, какие у них ПРАВИЛЬНЫЕ мечи. Архиверные, относительно какого-то ихнего толкиенского феншуя... Не ту аудиторию они подобрали, бедолаги... Мой товарищ зарабатывает на жизнь прфессиональными боями без правил... И в ПРАВИЛЬНЫХ мечах не разбирается, а непонятные понты - нелюбит... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 23:17:33 »

Я долго не хотел ставить 15е колеса, даже тормоза поставил вентилируемые - под 14е.

Но потом передумал, совершенно новые тормоза продал, переделал под 15е - 280мм диск взамен 256мм, и решил поставить бЭлые магниевые диски, красоту и вес которых - оценю ЛИЧНО =)))

Однако резинку - пониже на них натяну...

ЗЫ - в магазин на машине ездить не собираюсь!

Ах, да - забыл! На мой тазик - на заводе всю жизнь 14е колеса ставили. 15е - одобрены заводом.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 01:20:02 »

Шиг, ты прав!!! я посчитал на калькуляторе и офигел :shock:  не понимаю почему, но действительно разница есть...
P.S. Алексей, по вышеуказанному калькулятору получается, что при одинаковой ширине наоборот скорость у него была меньше , расскажите пожалуйста про плечо обкадки...
P.P.S. т.е. Вы хотите сказать, что основные проблемы, на которые ссылаетесь из-за большего веса железки R15 по сравнению с R14, а если сравнить с кованными :?:  как тогда назвать тех людей?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 02:58:01 »

Цитата: "Pasha"
Алексей, по вышеуказанному калькулятору получается, что при одинаковой ширине наоборот скорость у него была меньше

Да ничего там не получается =) Не знаешь ты, на каких колесах он ехал.

Цитата: "Pasha"
расскажите пожалуйста про плечо обкатки...

Плечо обкатки - это расстояние между центром пятна контакта (упрощенно - колеи) и точкой пересечения с поверхностью дороги оси поворота колеса. Положительное плечо - считается когда ось поворота колеса пересекает дорогу внутри колеи. как тут.



Отрицательным - когда - снаружи. (этим если не ошибаюсь - славится BMW)

Если ты меняешь диаметр колеса, его ширину или вылет - плечо тоже меняется. Из рассчитаного конструкторами - в "какое получилось".

Цитата: "Pasha"
как тогда назвать тех людей?


Люди с большими тормозами и мощными моторами =)))
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines