Резина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Резина  (Прочитано 89434 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 02 Апреля 2012, 16:05:35 »

A048, R888, RS-R595 - все очень близко друг к другу. Только Адван и Тоя стоят по 5900 за колесо, а Федерал - 4000, и при этом имеет преимущество на мокром асфальте, правда немного отстает на сухом.
Сдается мне, что рс-р будет сливать 1-2сек с круга (~1мин) резине уровня А048.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 02 Апреля 2012, 17:36:30 »

A048, R888, RS-R595 - все очень близко друг к другу. Только Адван и Тоя стоят по 5900 за колесо, а Федерал - 4000, и при этом имеет преимущество на мокром асфальте, правда немного отстает на сухом.
Сдается мне, что рс-р будет сливать 1-2сек с круга (~1мин) резине уровня А048.
Мой лысый C-drive в том году по-мокрому слил за два круга 4 секунды R888 толика Jery. Так что паритет можно достич другими методами. Разница в цене в 10 тысяч не стоит этих 1-2 секунд.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #77 : 02 Апреля 2012, 20:28:36 »

Кстати никто не ездил на полусликах ханкок?
То что на фото, похоже на z-212. Им до полуслика далековато. У меня были такие. Неплохо, но в продольном направлении характеристики не очень (разгон-торможение). Контик игл ф1 был получше.
Полуслик от федерал - z-201. Со слов, сравнимы с А048.
Да, это они самые и есть в моем маломерном r14. Увы ни потенза ни федерал в моем размере не присутствуют( Serg_X за ссылку спасибо, но к сожалению 14 пилотов там нет(  Za_k_on, думаю поехать 4 точки, позно точно не будет до конца апреля погода будет стремная. А мишики в 4 точках стоят 3900 на 60-м профиле, только не надо там шиномонтаж делать, реальное обдиралово!
Конти, (экоконтакт правда) что-то не порадовал мягкой боковиной, прорубал о рельсы дважды:) Когда ставил запаску, смотрел с унылым видом как люди пролетают там где я переползая пробил колесо:)
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #78 : 02 Апреля 2012, 22:16:02 »

По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #79 : 02 Апреля 2012, 22:25:10 »

По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.
все хорошо, тихо, держит дорогу... но боковина, просто нет слов!!! как такое по нашим дорогам эксплуатировать?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #80 : 02 Апреля 2012, 22:58:18 »

а что с боковиной?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #81 : 02 Апреля 2012, 23:11:31 »

Разница в цене в 10 тысяч не стоит этих 1-2 секунд.
1-2 сек это космос. Чтобы снять это за счет двигателя, нужно вложить на порядок больше.
Первая 10-ка в хр1600 ехали на 888 или А048. И там не только Толик едет.
Конкуренция жесткая будет, вот увидишь...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #82 : 03 Апреля 2012, 11:43:30 »

1-2 сек это космос. Чтобы снять это за счет двигателя, нужно вложить на порядок больше.
Первая 10-ка в хр1600 ехали на 888 или А048. И там не только Толик едет.
Конкуренция жесткая будет, вот увидишь...
Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #83 : 03 Апреля 2012, 14:14:28 »

Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Тайп-р 200+ едут в хр2000.
В 1600 можно побороться, но нужно авто подготовить конечно + накат по автодрому не помешает.
Чтобы конкурировать с хондой, надо готовить ВАЗ под спринт без компромиссов. По другому шансов нет. Шасси в стоке у хонды на порядок лучше.
Многое также решает подвеска. Т.к. у нас многие уделяют этому недостаточно внимания, шансы есть.
Ну и резина решает. Жаль, что у нас z-201 не продают по нормальным ценам.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #84 : 03 Апреля 2012, 16:38:29 »

В 1600 можно побороться, но нужно авто подготовить конечно + накат по автодрому не помешает...
Сань подскажи, а что бы ты взял как компромисс между дорогами общего пользования с выездами до 2000км куда либо и покатушками с сжиганием резины  и стоит ли на такой резине вылезать на техноринг например. За секундами я не гонюсь, мне главное надежность и безопасность + получить удовольствие
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #85 : 03 Апреля 2012, 17:24:16 »

а что с боковиной?
они явно не для РФ! Сезон - два колеса в минус, и куча шишек на оставшихся. Вывод только один: хорошая гражданская резина для ХОРОШИХ дорог, например ЕС)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #86 : 03 Апреля 2012, 17:28:40 »

Сань подскажи, а что бы ты взял как компромисс между дорогами общего пользования с выездами до 2000км куда либо и покатушками с сжиганием резины   и стоит ли на такой резине вылезать на техноринг например. За секундами я не гонюсь, мне главное надежность и безопасность + получить удовольствие
Если ездить в сторону Мурманска, то я ставил бы 185/70 R14 или 195/65 R15 и забыл про плохие дороги.

Для гонок по кольцу лучше полуслик 195/50 R15, на автодроме переобуваться.
Для техноринга (грунт) - Амтел зимний 185/70 R14 или 195/65 R15 или НИИШП.
 
Летнюю резину советую UHP (ultra high performance), будет хорошо. Производителей много. По соотношению цена/качество для города взял бы ханкук из премиум линейки. Из брендов - мишка пилот, бридж потенза будет хорошо всегда.

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 17:30:33 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 03 Апреля 2012, 19:36:26 »

Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Тайп-р 200+ едут в хр2000.
Они 1600 с какого фига им всем ехать в 2000?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #88 : 03 Апреля 2012, 20:03:01 »

По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.
Я вот тут смотрел но здесь было больше тестов, еще ADAC в 2011 году - 2 или 3 место.

http://www.topof.ru/shop/шины/Nokian/Hakka-Green/тесты-и-новости
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 22:58:56 от Serg_x » Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #89 : 03 Апреля 2012, 20:41:37 »

Нокия неплохая резина,большой ее минус-это шишки при попадания в ямы,очень жесткая и шумная,но в дождь этой резине равных нет.Для себя выбрал данлоп хр спорт макс 195/50/15 ,самый большой минус,так это то ,что очень быстро изнашивается за сезон 2 передних колеса в слик,хотя задние 2 колеса уже 2 сезона отходили при этом износились % на 10-15.Ни разу не подводили,тьфу тьфу тфу!!!
Интересно послушать кто на чем ездит и отзывы!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines