Хочу переделать подвеску Калины 11184
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 04:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Хочу переделать подвеску Калины 11184  (Прочитано 43403 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 16 Марта 2008, 16:16:37 »

Это что,- колоропотология какая-то? ТехноМастер и Креатэтч - уважаемые брэнды и качество продукции, выпускаемой данными конторами, вопросов не вызывает. На кой хрен закрашивать на адидасе полоски, а на найке - соплю? И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #16 : 29 Марта 2008, 00:19:34 »

Ничего не слышно про опоры SS-20 на Калину? Обешали в марте начать выпуск...

http://zr.ru/articles/54372/
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 30 Марта 2008, 20:18:15 »

Шуня, сегодня у нас в гостях два первых лица компании "Система Технологий" и есть возможность перезадать твой вопрос генеральному директору SS20 - Калинину Сергею Николаевичу. Так что, именно ему и передаю клаву.
Здравствуйте, Шуня! Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции. Как и обещали, в марте 2008 мы выпустили предсерийный   вариант опоры Калина-Х2, на этот момент, успешно прошедшей все ресурсные испытания. К сожалению, количество выпускаемых опор пока не достаточно для обеспечения спроса по всей стране. На полную мощность производственная линия начнёт работать в мае-июле. Первоначально комплект будет состоять  только из двух демпферов, обеспечивающих изменение угла кастера на 2 градуса. При этом необходимо устанавливать штатный подшипник. Этим летом мы должны завершить разработку и подготовку производства собственного подшипника SS20 для опоры Калина-Х2, который будет представлен в продажу как в комплекте с ней, так и отдельно. Данный подшипник будет подходить и к штатному демпферу и к демпферу Калина-Х2. Вы можете позвонить в Инжектор-Спорт и оставить свой заказ, который обязательно будет принят и исполнен по мере поступления данной продукции в город Санкт-Петербург.. Всего доброго.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #18 : 30 Марта 2008, 20:39:20 »

ВАХ!!! Нет слов, большое человеческое спасибо! (не шучу)
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #19 : 05 Апреля 2008, 21:10:05 »

Сегодня был у Вас на Таллинской, смотрел на "Калиновские" стойки SS-20, вещь,
НО потом, переобуваясь, решил найти наклейку на своих, которые стоят, выяснилось, что у меня передние 1119, задние 2110, на передних чашка под нижний виток пружины ВРОДЕ-бы меньше, чем те что я видел у Вас, внимание вопрос:

хорошо это или плохо?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 07 Апреля 2008, 14:19:14 »

Шуня, на амортах SS идут СТОКОВАЕ ЗАВОДСКИЕ стаканы под СТОКОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ пружины. А потому, чашка под нижний виток не может отличаться ни на сантиметр - пружина банально не встанет на место... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #21 : 07 Апреля 2008, 19:24:27 »

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=8817&d=1191217674

Самое поганое, что 1118 и 1119 разные, на фотке - моя слева. (фотка не моя, с форума Лада-Калина клуба)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=848&page=24

Из сказанного следует, что надо меннять всё - опоры, стойки, пружины... или искать грамотного токаря\сварщика\аммортизаторщика. (Ё-МОЁ)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 19:35:54 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #22 : 08 Апреля 2008, 21:11:16 »

Вот еще нарыл,

http://www.rusam.ru/

 как Вам, известно чего +\-
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #23 : 07 Сентября 2008, 10:55:53 »

Хочу узнать, в прайсе есть опоры СС-20 Калина Х2 - они, как Вы и писали, идут без подшипников?

Про стойки - нету? Интересует что-то наподобие "Комфорт", НО с чашкой под пружину так и не нашел ответа - под 1118 или 1119? (у меня сейчас 1119, но ЭТО не проблема, думаю пружины все равно надо менять) про пружины - какие посоветуете, Эйбах?

Если менять и пружины - опоры Калина Х2 подойдут по верхнему витку?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 09 Сентября 2008, 21:07:06 »

Шуня, всей инфы по подвеске Калины у нас до сих пор нет. А потому, отвечу только на те вопросы, ответы на которые мне известны. Самое понятное по SSу. Их опора пока идет без подшипника. Этот вопрос все еще открыт. Идет разговор о конце осени, как о времени появления подшипника "КалинаSS", но четких сроков не называют. Разница в амортах на Калину, обусловленна двумя разными видами пружин, что шли по конвееру: "бочкообразными" немецкими и "конусообразными" отечественными. Отечественные шли в соотношении 10 к 1. Потому SS и производит именно этот вариант.  Есть ли какие-то иные буржуйские тюнинг-аналоги данных пружин, я не знаю. Думаю, что пока нет. Именно поэтому, на Калины ставят десятые опоры и "опускают" машину на необходимые для ее нормальной устойчивости в маневре, 30-50мм., за счет соответствующих десятых амортов и пружин, что уже существуют в полный рост на нашем рынке. Про верхнее "посадочное" передних пружин, я так до конца выяснить и не смог (а в моем каталоге, вообще, только один вариант с конусной отечественной пружиной), но пологаю, что для обоих вариантов подвески, оно одинаково. Как бы там ни было: опора-то разборная, а значит (даже ежели у конструкторов подвески крыша окончательно потекла, и верхние "посадочные" под два вида пружин, все же, разные) - можно тупо поменять нижнюю часть опоры... Вот и все мои знания и догадки в данной области. Извини,- более узнать, пока не получилось... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 21:59:44 »

Спасибо, как всегда - полно и подробно (без шуток юмора),

от себя раскажу - сейчас стоят ДАМПы, все по кругу на родных 1119 пружинах, газ-мяс, оно конечно лучше стока, но работа аммо все-же не очень нравится из-за пустой задницы (амморты все время вытянуты и, как подозреваю, еле работают (вот когда в багажнике груза кило так 50 и плюс полный бак, все замечательно), это, я так понял, нужно занизить пружины. Не очень хочется, но...
Передок тоже удовлетворительно, единственно, для трассы чуть пожестче бы, в городе нормально,

Я пока дУмаю, что натворить, работы много, начиная с рулевого (брякает, видимо лечится только кардинально - заменой на 2112 от СС или еще чью) собираю инфу. Опоры, то что они Х-образные - интересно, в общем - буду что-то подбирать к весне,

про опоры от 08-10 от СС-20 я в курсе, НО, как с углом наклона стойки (кАстор)? он сойдет на нет, а если двигать передней растяжкой - арка близко, у меня диски на 14......

Да, инженерА, блин компот
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 09 Сентября 2008, 22:25:58 »

Ну, до весны еще время есть. Глядишь - много нового появится. А десятую подвеску даже с пятнадцатыми дисками на Калину втыкают. Правда, я не в курсе на предмет угла кастора при таком варианте. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines