Где перебрать в Питере КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Декабря 2024, 01:08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Где перебрать в Питере КПП?  (Прочитано 111745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #15 : 17 Марта 2008, 23:43:14 »

Ещё ода ошибка012 ряд 1ая п. 3,17 А надо 3.25!
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #16 : 18 Марта 2008, 02:12:51 »

Цитата: "Георгий"
Ещё ода ошибка012 ряд 1ая п. 3,17 А надо 3.25!


У 12го ряда были разные первые передачи.
Какие сейчас в наличии - другой вопрос.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 18 Марта 2008, 17:05:13 »

Что касаемо ошибок, то Роботер прав - накосячили наши деятели, а что касаемо 12-ого ряда, то он уже ТРИ ГОДА ИДЕТ ПО ВАЗУ с первой - 3.17. Просьба не путать с соколовским вариантом, которым торговал Дилижанс три года назад. Давно уже нет (разве что из бабушкиного чулана) такого варианта. В том числе и у Соколова. А уж почему... Этого я не знаю. Ну а что касаемо покупки у нас 12-ого ряда, то получается как-то ультимативно: "того нет, но бери этот, оно- хорошо..." Лично я, действительно, считаю 12-ый ряд оченно удачным. Точно также считает ТоргМаш (или правильнее - я присоединяюсь к их мнению). Особо в этом смысле, мне хочется напомнить, что большинство питерских тюнинг-контор, окромя 7-ого, 18-ого и 11-ого рядов, вообще, ни хрена знать не желают. Что, с моей точки зрения, есть признак малого ума и еще меньшего понимания потребностей потенциальных покупателей... Так что, делай выбор сам! А мы пока можем себе позволить НЕ НАВЯЛИВАТЬ покупателям очередной девайс только потому, что он то у нас есть, а запрашиваемого нет... Вот такие мы хорошие! И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #18 : 18 Марта 2008, 21:25:37 »

В техничке,в описании двенадцатого ряда первая передача 3,25 а в таблице 3,17 Вот я и подумал что ошибка,а это варианты такие.  :roll:            Интересно чем первая пер.3.17 c ГП4.13 будет отличатся от стоковой? Cпасибо.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #19 : 19 Марта 2008, 02:58:46 »

Цитата: "Георгий"
Интересно чем первая пер.3.17 c ГП4.13 будет отличатся от стоковой? Cпасибо.


От стоковой чего?
Cтандартные пары бывают 3.7 3.9 и раньше 4.1 на 1100 моторах.
стандартная первая 3,6
вот и сравнивайте: первая передача 3,6 * на ГП 3,9
либо 3,17*4,1
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 19 Марта 2008, 14:52:40 »

Это "описание" сделала УСА лет семь тому назад, а мы, переводя их труд на руссколитературный язык, просто не обратили внимание на маленький кусочек этой устарелой инфы. Честно сказать, нам самим сие "описание" читать так же актуально, как и первый закон Ньютона -  уж так исторически сложилось, что мы немного в курсе... Единственно что мне не понятно: у тех, кто может что-то сопоставить и посчитать, используя сами величины передаточных чисел,- это упрощенное описание вызывает такую же добрую и снисходительную улыбку, как правила сложения в столбик двухзначных чисел, у десятикласника. А те, кто начинает вникать в данную тему с "описания", за следующий шаг, должны взять разбор таблицы. И только уже потом (что совсем не обязательно), можно взяться за анализ данных о передаточных числах. Которые, кстати, в гражданских таблицах обычно даже не фигурируют. Георгий, ежели ты в состоянии сам провести подобные расчеты, то зачем тогда эти вопросы для 2-го "Б" Ты наш уровень проверяешь или прикалываешся? Ну а ежели это действительно - вопросы, ответы на которые тебе нужны... ТО НА КОЙ ЛЯД ТЕБЕ ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ? Зачем тебе сдалась теория пчеловодства, если ты живешь на Земле Франца Иосифа, на мед у тебя аллергия, а самих пчел ты еще ни разу в жизни не видел? ВПРОК??? А к чему тебе представление о НЕ ВЫПУСКАЕМОЙ НЫНЧЕ ШЕСТЕРЕНКЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 12-ОГО РЯДА? Ты собрался в рейд по автогоночным помойкам? Или решил основать свое произаводство 12-ых рядов на базе школьного кабинета труда и домашней духовки, в которой, используя вместо газа нитрглицерин, собираешся проводить необходимую термообработку??? Георгий, мы готовы отвечать на любые, даже, самые лоховые вопросы (сами когда-то такими были), но... "есть ли жизнь на Марсе?" и "как поедет десятка, если к ее кузову приварить крылья от Юнкерса 109, а движок заменить на электрический привод от лафета 315-ти миллимитровой карабельной гаубицы?" - это даже для нас - перебор... Так что, Георгий,- пиши/спрщивай - мы всегда рады! Но постарайся впредь не уходить в вопросы, типа изминения момента СВОБовского 2-ух литрового движка (коих всего сошло с конвеера меньше сотни, а до наших дней не дожило ни одного) при установке на него распредвала от 36-ого Порше, выпускавшегося в Третьем Рейхе до 44-ого года... И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #21 : 19 Марта 2008, 19:32:42 »

Цитата: "admin"
Это "описание" сделала УСА лет семь тому назад, а мы, переводя их труд на руссколитературный язык, просто не обратили внимание на маленький кусочек этой устарелой инфы. Честно сказать, нам самим сие "описание" читать так же актуально, как и первый закон Ньютона -  уж так исторически сложилось, что мы немного в курсе... Единственно что мне не понятно: у тех, кто может что-то сопоставить и посчитать, используя сами величины передаточных чисел,- это упрощенное описание вызывает такую же добрую и снисходительную улыбку, как правила сложения в столбик двухзначных чисел, у десятикласника. А те, кто начинает вникать в данную тему с "описания", за следующий шаг, должны взять разбор таблицы. И только уже потом (что совсем не обязательно), можно взяться за анализ данных о передаточных числах. Которые, кстати, в гражданских таблицах обычно даже не фигурируют. Георгий, ежели ты в состоянии сам провести подобные расчеты, то зачем тогда эти вопросы для 2-го "Б" Ты наш уровень проверяешь или прикалываешся? Ну а ежели это действительно - вопросы, ответы на которые тебе нужны... ТО НА КОЙ ЛЯД ТЕБЕ ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ? Зачем тебе сдалась теория пчеловодства, если ты живешь на Земле Франца Иосифа, на мед у тебя аллергия, а самих пчел ты еще ни разу в жизни не видел? ВПРОК??? А к чему тебе представление о НЕ ВЫПУСКАЕМОЙ НЫНЧЕ ШЕСТЕРЕНКЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 12-ОГО РЯДА? Ты собрался в рейд по автогоночным помойкам? Или решил основать свое произаводство 12-ых рядов на базе школьного кабинета труда и домашней духовки, в которой, используя вместо газа нитрглицерин, собираешся проводить необходимую термообработку??? Георгий, мы готовы отвечать на любые, даже, самые лоховые вопросы (сами когда-то такими были), но... "есть ли жизнь на Марсе?" и "как поедет десятка, если к ее кузову приварить крылья от Юнкерса 109, а движок заменить на электрический привод от лафета 315-ти миллимитровой карабельной гаубицы?" - это даже для нас - перебор... Так что, Георгий,- пиши/спрщивай - мы всегда рады! Но постарайся впредь не уходить в вопросы, типа изминения момента СВОБовского 2-ух литрового движка (коих всего сошло с конвеера меньше сотни, а до наших дней не дожило ни одного) при установке на него распредвала от 36-ого Порше, выпускавшегося в Третьем Рейхе до 44-ого года... И.С.
 Ну терпимей надо быть к технолохам    Ну прошу прощения за албанские вопроы,больше писать и доставать не буду :!: Буду ЗВОНИТЬ и задовать их :twisted:  
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 19 Марта 2008, 22:22:05 »

Георгий, не парься! Это не наезд! Спрашивай, что по делу. Просто, маниловские мосты у нас две трети страны возводят, и атмные станции на кухнях проектируют, а лампочку вкрутить - тещу зовут... И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #23 : 20 Марта 2008, 02:43:26 »

А на сколько улучшиться динамика автомобиля при установке 18 ряда+ГП 3,9 (4,1) на четырнадцатую (1,5 8кл). Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 20 Марта 2008, 13:50:48 »

Сравниваем со стоком? Тогда будем толкаться от пары 4.1  (трогаться будешь бодрее). Вторая, третья и четвертая - сближенны и сдвинуты к старту (набор лучше). Максималка не Бог весть какая, но для города вполне достаточная. Но, вообще, это ряд не для стока. Он очень хорош для форсированных ДВСов, но для стока тяжеловат. И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #25 : 20 Марта 2008, 17:46:49 »

Цитата: "Георгий"
В техничке,в описании двенадцатого ряда первая передача 3,25 а в таблице 3,17 Вот я и подумал что ошибка,а это варианты такие.  :roll:            Интересно чем первая пер.3.17 c ГП4.13 будет отличатся от стоковой? Cпасибо.
Без терад пожалуйста :lol: как для vova148 ответ терпимей лаконично и по существу Спасибо!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 20 Марта 2008, 21:12:33 »

Георгий! Не крои обидку! Этот вопрос был тоже не из любимых (18-ый ряд - ОН МОДНЫЙ, а меня такой подход раздражает. Как заниженная талия на толстой корове с короткими ногами. Страшно, не удобно, холодно, нелепо - НО МОДНО) 18-ый ряд - он НЕ ДЛЯ СТОКА, а благодаря рыночным втираловам от тюнинга, его лепят всем, кому ни попадя... А клиент, вроде, доволен - ОН ЖЕ СО СТОКОМ СРАВНИВАЕТ, А НЕ С ДРУГИМИ ТЮНИНГРЯДАМИ). Георгий, напомню - твой вопрос касался НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ первой передачи. Что ее обсуждать??? Вот ежели появится вновь - от тогда и поговорим. Это как вопросы про 136-ые шатуны. Уже ни одна сволочь не помнит, от какого буржуя брались под них поршни, но ШАТУНЫ купить хотят!!! ЗАЧЕМ??? В буфет с хрусталем поставить? Нет больше такого КИТа - он стал НЕНУЖЕН, ДОРОГ И НЕЛЕП, после того, как ТДМК освоило производство тюнингованных поршней под стандартные шатуны... Так что, Георгий, не обижайся - я банально стараюсь на будующее отделаться от БЕССМЫСЛЕННЫХ вопросов, чтоб уделить больше внимания тем темам, где, действительно, есть что рассказать. И еще: ежели ты опять спросишь какую-нибудь хрень,- ВОЙНА НЕ НАЧНЕТСЯ. И ни кто не перестанет тебе отвечать. Но по маниловской направленности - воздержись... И тебе оно не надо, и нам не в тему. И, ради Бога, не держи обиду - тут все на равных и нет умных, и глупых. Кто больше знает, тот и рассказывает! Кому интересно, тот и спрашивает. Меня тут, кстати, самого частенько подправляют. Оно только на пользу! Так что: МИР, ДРУЖБА И ЖЕВАЧКА!!! И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #27 : 21 Марта 2008, 10:08:51 »

Понятно, то есть 18 ряд не хорошь для стока. Тогда вопрос - какие пару и ряд установить, чтоб комфортоно чувствовать себя на трассе и в городе?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 21 Марта 2008, 14:58:55 »

Вова! А какие бабы лучше??? А какой вид спорта? Приезжай сюда - поговорим! Ну как можно вот так - от балды, давать советы? Может тебя порадует 11-ый ряд, а может 12-ый. Заочные советы подобного рода - ЭТО РАЗВОДИЛОВО!!! Мы тут часами сидим с покупателями над таблицей и выслушиваем их пожелания... Одно радует,- судя по тому, что говорит (и пишет) народ, пальцем в небо мы пока не попадали... И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #29 : 21 Марта 2008, 20:24:08 »

На медни поменял пару и ряд,поставил 4,13 и 012! Машинка получилась под меня, первая передача получилась по динамике как стоковая только длинней 10-15%,что меня устраивает(ненадо переходить на вторую в пробках) вторая с низов подхватывает очень резво но без фанатизма,третья аналогична второй  ,четвёртая стала приёмистой и рабочей в "городе",очень порадовалa Сам ряд влился в коробку как родной и при езде совершенно без шумный(или я оглох!? :lol: )Вобщем доволен как слон! :mrgreen: Совершенно не жаль потраченых бабок и времени! Результат даже превзашёл ожидаемого! Отдельное спасибо за содействие парням из Iнжектор Спорт!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines