Где перебрать в Питере КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 19:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Где перебрать в Питере КПП?  (Прочитано 111117 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 21 Марта 2008, 21:30:20 »

Георгий, встречный решпект. Я уже сам на себя смотрю криво, когда нахваливаю 12-ый ряд - по нашим тюнинг/СТО он категорически не популярен. А я разделяю мнение ТоргМаша - для города - то, что надо! Одна беда,- повторилась шутка с пружинами СТК - после плотного их обсасывания на сайте - разобрали в ноль. Впрочем,- СТК мы уже получили по-новой, сейчас и 12-ые ряды подтянем... И.С.
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #31 : 18 Февраля 2010, 13:07:08 »

+7-911-901-81-69. Алексей Волков. Тему знает. Не заряжает. Не косячит. И.С.

Делал у него КПП в феврале 2008 года (стало выбивать вторую передачу). Результатом не доволен.

Что мне заменили:
2я передача в сборе
синхронизатор
прижимная пластина
вилка 1-ой и 2-ой передачи
подшипники валов (опорные) 4 шт.
модуль выбора передач
комплект сальников
3-я передача
+ замена масла на простенькую минералку: откатать 2 000 км, затем слить.
ИТОГО: 8200 руб. (работа + запчасти)

Спустя 4 мес появились хрусты переключения с 1 на 2 передачу. Поехал к мастеру - сказал сменишь обкаточное масло и всё будет норм. Сменил все осталось по-прежнему = 6 мес гарантии уже прошли.
Сейчас пробег 13 000 км на перебраной КПП:
1. первая включается с трудом
2. хруст при переключении с 1 на 2, давно уже стал постоянным
3. в целом работает довольно шумно.
Я вот не понял за ЧТО я отдал деньги если честно, причем немалые. На момент капиталки мог бы сделать КПП дешевле рядом под домом, но понадеялся на рекомендации данного форума и поперся на эту аллею (сам живу на Ю-З). Вот так (((
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 13:13:26 от Berkut » Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #32 : 18 Февраля 2010, 15:24:44 »

чтото мне подсказывает, что езда у тебя не совсем спокойная... и никакой паузы ты при переключении не выдерживал, отсюда и хруст! Ибо болезнь зубил, как неоднократно писалось, лечится заменой ряда!
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 18 Февраля 2010, 15:28:53 »

Многие (и я в том числе) делали у Алексей коробки - полет норм.
Навряд ли косяк в сборке или запчасти, хотя "и на старуху бывает проруха"...
Имхо в масле проблема, оборотах или технике переключения. Как часто ремонтируешь кпп?
Эх,больное у ваза место 2-я передача  . Надо беречь ее до прогрева коробки, не 18-й ряд случайно стоит?

И по цене имхо зря наезжаешь - Волков берет 2р. за перебор, что достаточно демократично на мой взгляд.


Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 18 Февраля 2010, 15:34:38 »

Кстати случайно наткнулся на отчет Berkut'а  после замены КПП:
"Ощущения: земля и небо, полный леденец. Никаких хрустов, быстрое переключение на любых оборотах. Пробег на новой КПП сейчас 55км 
Гарантию дали 6 мес без ограничения пробега. Вроде всё."
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3027.msg9527#msg9527

Т.е. собрано вроде как ОК было...
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #35 : 18 Февраля 2010, 16:37:36 »

Proektant-Эх,больное у ваза место 2-я передача  . Надо беречь ее до прогрева коробки, не 18-й ряд случайно стоит?A в 18 ряде со 2-ой передачей часто проблемы бывают?

Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #36 : 18 Февраля 2010, 17:03:43 »

Proektant совершенно верно это моя тема была, но что-то её не нашел. Быстро полному леденцу конец пришел 2000 км и начало хрустеть. Обидно то что я к нему приезжал (стоит объяснять как с Ю-З туда долго ехать?) и демонстрировал проблему, но он меня пролечил что замена обкаточного масла поможет.
Да и вообще как чел-к он необязательный, договариваюсь (в пред. день) подъеду к 14-00 - да конечно договорились. Приезжаю его нет и трубка выключена, потом через сервисменом кое-как его вызвонил  - соизволил приехать через 1.5 часа.
М.б. з/ч некачественные оказались, а сборка была супер, но тем не менее сливать чел-ка и спихивать на масло неправильно.
Короче не рекомендую мастера.
По цене мне на 2000-3000 рэ меньше обещали рядом с домом - не думаю, что КПП при их раскладе была бы хуже отходила чем после Алексея.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 17:12:58 от Berkut » Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 17:10:52 »

Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено
Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой...
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 17:17:07 »

Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено
Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой...


1. Уже 6 мес прошло к тому моменту (пробеги у меня небольшие были)
2. Кататься на аллею, опять платить за снять-поставить КПП увольте (2000 рэ). Отпрашиваться с работы, бросать машину на день, ехать за ней на метро.
Эту КПП скоро опять капиталить (проблемы с включением 1-ой усугубляются, к постоянному хрусту уже привык) видимо придется судя по её работе, но уж теперь не у Алексея.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 17:47:55 »

Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено
Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой...


1. Уже 6 мес прошло к тому моменту (пробеги у меня небольшие были)
2. Кататься на аллею, опять платить за снять-поставить КПП увольте (2000 рэ). Отпрашиваться с работы, бросать машину на день, ехать за ней на метро.
Эту КПП скоро опять капиталить (проблемы с включением 1-ой усугубляются, к постоянному хрусту уже привык) видимо придется судя по её работе, но уж теперь не у Алексея.
Мое мнение, в любом случае есть смысл встретиться именно с А.В для разрешения проблемы.Дешевле выйдет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 19:51:12 »

 Без разборки КПП спорить тут не о чем.
На счет "обязательности" Лехи, я всех клиентов предупреждаю. Это не сложно и тут на форуме найти. Такой уж он человек - не переделаешь. Но на счет качества его работы - до сего момента косяков не было.
  Короче, Berkut, ты либо уж едь к СВОИМ, где, как ты пишешь - еще и дешевле, либо не конифоль мозги!
  Почему ты не решил сей вопрос с Волковым??? Что ты хочешь услышать от нас? Что Волков - баран и сволочь?
  Извини - не покатит. Я Алексея Волкова знаю давно. Он очень хороший мастер и у меня к нему ни когда нареканий не было.
Ты спрашивал - мы посоветовали! Хочешь круче???
  Пожалуйста! Могу отправить к нашим спортсменам. Но там только снять-поставить стоит 6000р. Там все цены ровно ВДВОЕ. Потянешь?
 Berkut, ты бы, все же, ДЛЯ НАЧАЛА БЫ ВСКРЫЛ КПП!
Все твои возмущения пока - НИ О ЧЕМ. Вторую передачу ТЫ ЛЕГКО МОГ УБИТЬ И САМ. Причем - в первый же день. И ни чего нового в этом нет!
  Тем более, что ты как-то странно пишешь - то у тебя "захрустело" через 4 месяца (а при таком варианте - процентов 90, что косяк твой), то, вдруг, все переместилось на 2000км.
  Ты сам-то читаешь, что пишешь? Или за 4 месяца ты проехал 2000км???
Короче, Berkut, пока не выяснишь предмет косяка, не пиши, пожалуйста, больше ни чего на этот счет! А то, все это напоминает базарную бабу, что хает "плохой" телевизор, у которого она сама только что случайно выдернула антену.
 Вот вскроешь, выяснишь причину - тогда и продолжим разговор!
  А то у нас буквально несколько недель назад похожим образом решался вопрос о ЗДТ от Дизайн-сервис, что как-то хреново работали... А выяснилось, что все дело в главном тормозном, который к Дизайн-сервису ну ни какого отношения не имеет!
  Правда, справедливости ради, я должен отметить, что покупатель ЗДТ (не в пример Berkut"у) вел себя предельно скромно и корректно, и ни одного плохого слова о Дизайн-сервисе не написал!
  Так что, мое резюмэ: пока не ясна суть косяка, нечего и обвинять кого-либо. Но даже и при конкретной вине того же Волкова (в чем я сильно сомневаюсь) - вопрос надо решать с ним.
  Я еще ни разу не видел, чтоб он кого-то послал! А в данной ситуации решит вопрос о  "гарантийном" ремонте, как мне думается, будет совсем не сложно!
   И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 23:00:27 »

A в 18 ряде со 2-ой передачей часто проблемы бывают?
Просто замечаю по морозам, что пока не прогрелась кпп, 2-ая включается  плохо. Включаю с перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Иногда первые 5 минут с пропуском 2-ой переключаюсь.
Т.е. если лупить на все деньги не прогрев кпп - убьешь быстро коробку.
После прогрева все ок. Масло 75в-90.
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #42 : 19 Февраля 2010, 02:23:59 »

Оставьте эмоции )))
1. 2000 км за 4 мес кажется нереальным? Сейчас конец февраля (год прошел) я 13 000 км накатал с того момента и то только потому что стал ездить на работу на машине, раньше машина ездила только по выхам.
2. Ценник у Алексея был 8000 рэ, в сервисе на Нар. Ополчения предлагали за 5-6, Юнона 6 (на тот момент, сейчас не интересовался пока - в кризис думаю ценник мог и снизиться). Это к вопросу по деньгам и у кого дешевле. Пусть переплачу немного, но зато сделают норм подумал я и поехал на аллею - ошибся...
3. Вскрывать КПП я буду когда первая вообще втыкаться перестанет. Ну и соответственно сразу её ремонтировать. Пока похрущу )))
4. Клиент (работодатель, чел-к дающий деньги на твоих условиях) всегда прав - банально, но факт. В своей работе я это четко понимаю. Или отвалить 8К дерева и быть довольным когда первая хреново втыкается? (на хруст внимание уже не обращаю). Сейчас динамика такова: 2-3 раза первая норм втыкается, 3-4 приходится выжимать 2-3 раза сцепу и только после этого можно её воткнуть.
5.  Хотя конечно же это я её убил на второй день (по предположению Admin). В таком случае позвольте поинтересоваться как стоковая КПП то 60 000 км отходила? Водитель тот же, стиль езды не изменился. С хреновой сборкой по словам того же Алексея?

Будет переборка постараюсь не забыть тут отписаться о её дефектовке и цене.
Успехов.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 19 Февраля 2010, 10:19:32 »

Bercut, зачем тянуть когда хрустит? - продолжать убивать кпп? Попасть еще раз дополнительно на шестерни?
Будешь снимать коробку, проконтролируй сцепление. Из-за него могут быть косяки, когда оно уже на грани.

Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #44 : 19 Февраля 2010, 12:17:24 »

Добавлю пару слов по поводу "60000км на стоке ,и одного и тогоже водителя" Во первых, как показывает моя личная практика, на ВАЗе всетаки работает какаято система качества. Стоковые детали с завода  дольше живут чем то что мы покупаем в магазинах (как мне кажется в розницу идет на 80% то что выбраковал завод) Во вторых ряд и пара дают такие ощущения... что очень сложно удержаться от соблазна поездить быстро. А это как правило резкие переключения (именно с 1ой на 2ю),да еще небось на короткоходной кулисе-чего КПП очень не любит. Свой синхронизатор захрустел через месяца полтора-убил я его одним резким включением (а ведь предупреждали...). Все вышесказанное ИМХО. Спорить ни с кем не буду.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines