admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 21 Марта 2008, 21:30:20 » |
|
Георгий, встречный решпект. Я уже сам на себя смотрю криво, когда нахваливаю 12-ый ряд - по нашим тюнинг/СТО он категорически не популярен. А я разделяю мнение ТоргМаша - для города - то, что надо! Одна беда,- повторилась шутка с пружинами СТК - после плотного их обсасывания на сайте - разобрали в ноль. Впрочем,- СТК мы уже получили по-новой, сейчас и 12-ые ряды подтянем... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #31 : 18 Февраля 2010, 13:07:08 » |
|
+7-911-901-81-69. Алексей Волков. Тему знает. Не заряжает. Не косячит. И.С.
Делал у него КПП в феврале 2008 года (стало выбивать вторую передачу). Результатом не доволен. Что мне заменили: 2я передача в сборе синхронизатор прижимная пластина вилка 1-ой и 2-ой передачи подшипники валов (опорные) 4 шт. модуль выбора передач комплект сальников 3-я передача + замена масла на простенькую минералку: откатать 2 000 км, затем слить. ИТОГО: 8200 руб. (работа + запчасти) Спустя 4 мес появились хрусты переключения с 1 на 2 передачу. Поехал к мастеру - сказал сменишь обкаточное масло и всё будет норм. Сменил все осталось по-прежнему = 6 мес гарантии уже прошли. Сейчас пробег 13 000 км на перебраной КПП: 1. первая включается с трудом 2. хруст при переключении с 1 на 2, давно уже стал постоянным 3. в целом работает довольно шумно. Я вот не понял за ЧТО я отдал деньги если честно, причем немалые. На момент капиталки мог бы сделать КПП дешевле рядом под домом, но понадеялся на рекомендации данного форума и поперся на эту аллею (сам живу на Ю-З). Вот так (((
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 13:13:26 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #32 : 18 Февраля 2010, 15:24:44 » |
|
чтото мне подсказывает, что езда у тебя не совсем спокойная... и никакой паузы ты при переключении не выдерживал, отсюда и хруст! Ибо болезнь зубил, как неоднократно писалось, лечится заменой ряда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #33 : 18 Февраля 2010, 15:28:53 » |
|
Многие (и я в том числе) делали у Алексей коробки - полет норм. Навряд ли косяк в сборке или запчасти, хотя "и на старуху бывает проруха"... Имхо в масле проблема, оборотах или технике переключения. Как часто ремонтируешь кпп? Эх,больное у ваза место 2-я передача . Надо беречь ее до прогрева коробки, не 18-й ряд случайно стоит? И по цене имхо зря наезжаешь - Волков берет 2р. за перебор, что достаточно демократично на мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #34 : 18 Февраля 2010, 15:34:38 » |
|
Кстати случайно наткнулся на отчет Berkut'а после замены КПП: "Ощущения: земля и небо, полный леденец. Никаких хрустов, быстрое переключение на любых оборотах. Пробег на новой КПП сейчас 55км Гарантию дали 6 мес без ограничения пробега. Вроде всё." http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3027.msg9527#msg9527Т.е. собрано вроде как ОК было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #35 : 18 Февраля 2010, 16:37:36 » |
|
Proektant-Эх,больное у ваза место 2-я передача . Надо беречь ее до прогрева коробки, не 18-й ряд случайно стоит?A в 18 ряде со 2-ой передачей часто проблемы бывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #36 : 18 Февраля 2010, 17:03:43 » |
|
Proektant совершенно верно это моя тема была, но что-то её не нашел. Быстро полному леденцу конец пришел 2000 км и начало хрустеть. Обидно то что я к нему приезжал (стоит объяснять как с Ю-З туда долго ехать?) и демонстрировал проблему, но он меня пролечил что замена обкаточного масла поможет. Да и вообще как чел-к он необязательный, договариваюсь (в пред. день) подъеду к 14-00 - да конечно договорились. Приезжаю его нет и трубка выключена, потом через сервисменом кое-как его вызвонил - соизволил приехать через 1.5 часа. М.б. з/ч некачественные оказались, а сборка была супер, но тем не менее сливать чел-ка и спихивать на масло неправильно. Короче не рекомендую мастера. По цене мне на 2000-3000 рэ меньше обещали рядом с домом - не думаю, что КПП при их раскладе была бы хуже отходила чем после Алексея.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 17:12:58 от Berkut »
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 17:10:52 » |
|
Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 17:17:07 » |
|
Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой... 1. Уже 6 мес прошло к тому моменту (пробеги у меня небольшие были) 2. Кататься на аллею, опять платить за снять-поставить КПП увольте (2000 рэ). Отпрашиваться с работы, бросать машину на день, ехать за ней на метро. Эту КПП скоро опять капиталить (проблемы с включением 1-ой усугубляются, к постоянному хрусту уже привык) видимо придется судя по её работе, но уж теперь не у Алексея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 17:47:55 » |
|
Алексей Волков очень толковый мастер,и не только по коробкам. Он всегда готов переделать косяк,возникший по его вине,проверено Странно, что ты после смены масла, не приехал к нему со своей проблемой... 1. Уже 6 мес прошло к тому моменту (пробеги у меня небольшие были) 2. Кататься на аллею, опять платить за снять-поставить КПП увольте (2000 рэ). Отпрашиваться с работы, бросать машину на день, ехать за ней на метро. Эту КПП скоро опять капиталить (проблемы с включением 1-ой усугубляются, к постоянному хрусту уже привык) видимо придется судя по её работе, но уж теперь не у Алексея. Мое мнение, в любом случае есть смысл встретиться именно с А.В для разрешения проблемы.Дешевле выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 19:51:12 » |
|
Без разборки КПП спорить тут не о чем. На счет "обязательности" Лехи, я всех клиентов предупреждаю. Это не сложно и тут на форуме найти. Такой уж он человек - не переделаешь. Но на счет качества его работы - до сего момента косяков не было. Короче, Berkut, ты либо уж едь к СВОИМ, где, как ты пишешь - еще и дешевле, либо не конифоль мозги! Почему ты не решил сей вопрос с Волковым??? Что ты хочешь услышать от нас? Что Волков - баран и сволочь? Извини - не покатит. Я Алексея Волкова знаю давно. Он очень хороший мастер и у меня к нему ни когда нареканий не было. Ты спрашивал - мы посоветовали! Хочешь круче??? Пожалуйста! Могу отправить к нашим спортсменам. Но там только снять-поставить стоит 6000р. Там все цены ровно ВДВОЕ. Потянешь? Berkut, ты бы, все же, ДЛЯ НАЧАЛА БЫ ВСКРЫЛ КПП! Все твои возмущения пока - НИ О ЧЕМ. Вторую передачу ТЫ ЛЕГКО МОГ УБИТЬ И САМ. Причем - в первый же день. И ни чего нового в этом нет! Тем более, что ты как-то странно пишешь - то у тебя "захрустело" через 4 месяца (а при таком варианте - процентов 90, что косяк твой), то, вдруг, все переместилось на 2000км. Ты сам-то читаешь, что пишешь? Или за 4 месяца ты проехал 2000км??? Короче, Berkut, пока не выяснишь предмет косяка, не пиши, пожалуйста, больше ни чего на этот счет! А то, все это напоминает базарную бабу, что хает "плохой" телевизор, у которого она сама только что случайно выдернула антену. Вот вскроешь, выяснишь причину - тогда и продолжим разговор! А то у нас буквально несколько недель назад похожим образом решался вопрос о ЗДТ от Дизайн-сервис, что как-то хреново работали... А выяснилось, что все дело в главном тормозном, который к Дизайн-сервису ну ни какого отношения не имеет! Правда, справедливости ради, я должен отметить, что покупатель ЗДТ (не в пример Berkut"у) вел себя предельно скромно и корректно, и ни одного плохого слова о Дизайн-сервисе не написал! Так что, мое резюмэ: пока не ясна суть косяка, нечего и обвинять кого-либо. Но даже и при конкретной вине того же Волкова (в чем я сильно сомневаюсь) - вопрос надо решать с ним. Я еще ни разу не видел, чтоб он кого-то послал! А в данной ситуации решит вопрос о "гарантийном" ремонте, как мне думается, будет совсем не сложно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 23:00:27 » |
|
A в 18 ряде со 2-ой передачей часто проблемы бывают?
Просто замечаю по морозам, что пока не прогрелась кпп, 2-ая включается плохо. Включаю с перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Иногда первые 5 минут с пропуском 2-ой переключаюсь. Т.е. если лупить на все деньги не прогрев кпп - убьешь быстро коробку. После прогрева все ок. Масло 75в-90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #42 : 19 Февраля 2010, 02:23:59 » |
|
Оставьте эмоции ))) 1. 2000 км за 4 мес кажется нереальным? Сейчас конец февраля (год прошел) я 13 000 км накатал с того момента и то только потому что стал ездить на работу на машине, раньше машина ездила только по выхам. 2. Ценник у Алексея был 8000 рэ, в сервисе на Нар. Ополчения предлагали за 5-6, Юнона 6 (на тот момент, сейчас не интересовался пока - в кризис думаю ценник мог и снизиться). Это к вопросу по деньгам и у кого дешевле. Пусть переплачу немного, но зато сделают норм подумал я и поехал на аллею - ошибся... 3. Вскрывать КПП я буду когда первая вообще втыкаться перестанет. Ну и соответственно сразу её ремонтировать. Пока похрущу ))) 4. Клиент (работодатель, чел-к дающий деньги на твоих условиях) всегда прав - банально, но факт. В своей работе я это четко понимаю. Или отвалить 8К дерева и быть довольным когда первая хреново втыкается? (на хруст внимание уже не обращаю). Сейчас динамика такова: 2-3 раза первая норм втыкается, 3-4 приходится выжимать 2-3 раза сцепу и только после этого можно её воткнуть. 5. Хотя конечно же это я её убил на второй день (по предположению Admin). В таком случае позвольте поинтересоваться как стоковая КПП то 60 000 км отходила? Водитель тот же, стиль езды не изменился. С хреновой сборкой по словам того же Алексея?
Будет переборка постараюсь не забыть тут отписаться о её дефектовке и цене. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #43 : 19 Февраля 2010, 10:19:32 » |
|
Bercut, зачем тянуть когда хрустит? - продолжать убивать кпп? Попасть еще раз дополнительно на шестерни? Будешь снимать коробку, проконтролируй сцепление. Из-за него могут быть косяки, когда оно уже на грани.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #44 : 19 Февраля 2010, 12:17:24 » |
|
Добавлю пару слов по поводу "60000км на стоке ,и одного и тогоже водителя" Во первых, как показывает моя личная практика, на ВАЗе всетаки работает какаято система качества. Стоковые детали с завода дольше живут чем то что мы покупаем в магазинах (как мне кажется в розницу идет на 80% то что выбраковал завод) Во вторых ряд и пара дают такие ощущения... что очень сложно удержаться от соблазна поездить быстро. А это как правило резкие переключения (именно с 1ой на 2ю),да еще небось на короткоходной кулисе-чего КПП очень не любит. Свой синхронизатор захрустел через месяца полтора-убил я его одним резким включением (а ведь предупреждали...). Все вышесказанное ИМХО. Спорить ни с кем не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|