Где перебрать в Питере КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Где перебрать в Питере КПП?  (Прочитано 111452 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 19 Марта 2010, 18:04:47 »

Может я что-нибудь не понимаю, зачем делать преднатяг 12кг? 
Какой приход от этого? только если с домкрата съезжать или еще какие тесты синтетические?

Возьмем стандартный 16 клапанник. Сколько у него момент на маховике, 14кгм?
На колесах на второй передаче (КПП стандарт) имеем момент М=14*3,7*1,95=~100кгм
В свободном состоянии на каждое колесо по 50кгм (50+50).

Блока без преднатяга передаст 30% на разгруженной колесо, т.е. порядка 30кг на колесо.
Увеличения преднатяга не такой уж вклад большой внесет, зато при сбросе газа имхо навредит гораздо больше. Будем бороться с авто и ехать мимо поворота.

Небольшой преднатяг делает работу дифа более мягкой + уменьшает время зацепления винтов. Зато не сказывается так отрицательно при езде по асфальту (в отличие от больших преднатягов).

Кстати, чтобы сдвинуть авто с места даже на блоке без преднатяга - достаточно растолкать авто, чтобы нагруженное колесо ракрутилось и винты блокировки вошли в зацеп.

Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #76 : 19 Марта 2010, 19:11:40 »

никто про 12 кг и не говорит лично меня устраивало 6 кг и зимой и летом, но он очень быстро испарился поэтому я и хочу сделать больше гдето 8-10 чтоб на дольше хватало... а если на глаз шайбы ставить то как узнать что получилось? с домкрата валрейсинг начинает (с раскачки как раз) съезжать где-то с 4 кг... у них Кб слабое... про влияния преднатяга эт зря вот что пишет производитель "Конкретно цифр по проценту момента на стоящем колесе нет, пока вот только немного статистики. Теоретически, этот момент равен момент преднатяга помноженный на 2. т.е. 6-8Х2 = 12-16 кг м., а практически 32 - 48 кг.м. (по результатам испытаний на стенде).
Возникает вопрос: а как же 4-5 кг.м., а никак. На стенде всего 8-10 кг. м. т.е. сколько в теории столько и на практике."
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #77 : 19 Марта 2010, 19:39:12 »

про влияния преднатяга эт зря вот что пишет производитель "Конкретно цифр по проценту момента на стоящем колесе нет, пока вот только немного статистики. Теоретически, этот момент равен момент преднатяга помноженный на 2. т.е. 6-8Х2 = 12-16 кг м., а практически 32 - 48 кг.м. (по результатам испытаний на стенде).
Возникает вопрос: а как же 4-5 кг.м., а никак. На стенде всего 8-10 кг. м. т.е. сколько в теории столько и на практике."

Не понял ничего из написаного. Как преднатяг 6 кгм превратится в 12? Можно ссылку, где это написано?

Есть преднатяг, а есть винты. Пока винты не зацепились, будет только преднатяг. Т.е. старт авто только на преднатяге. Как только проехал пару метров, винты зацепляются, дальше под газом работают винты + вносит вклад преднатяг.
Не могут шайбочки вносить большой вклад, ибо иначе они просто развалятся. Достаточно сравнить размер шайбочек с пакетом дисков дисковой блокировки.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #78 : 19 Марта 2010, 19:50:26 »

Вот тут saroga это представитель валрейсинга
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34300&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3&start=360
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #79 : 19 Марта 2010, 20:25:40 »

По ссылке речь идет о полноприводном автомобиле!
То есть ведущая передняя и задняя ось. По видимому расчет такой:
В случае диагональном вывешивании и наличии блокировок в двух мостах 6кгм будет передаваться на переднюю ость, 6кгм на заднюю, итого 12кгм чтобы сдвинуть авто.

6-8кгм по-видимому хватает, чтобы винты сцепились друг с другом, поэтому такие высокие показатели передачи крутящего момента!

Повторюсь еще раз, когда авто движется - винты сцеплены всегда на исправной блоке! В случае зацепа винтов передача момента на разгруженной колесо у винтовых блок порядка 20-30%, включая безпреднатяжные.
Т.е. на первой передаче момент на два колеса ~190кгм (14*ГП3,7*3,636), на 2-ой передаче ~100кгм *(14*3,7*1,95), т.е. на разгруженном колесе ~ 38-57 и 20-30кгм соответственно. Существенны ли в данном случае дополнительные 6кгм? А что будет если двигатель выдает на маховике 17-20кгм и коробка не совсем сток?
Для трофи важно, чтобы можно было двигаться с места при диагональном вывешивании. И то можно обойти это, зная как блока работает 
Но мы не на трофи. Лично мне важнее управляемость, поэтому у меня на блоке преднатяг 3,5кг. Если нужен больший коэффициент блокировки, чем 20-30% у винта, нужно ставить диск. Причем диск, который не блокирует на сбросе + невысокий преднатяг для управляемости.
Высокий преднатяг можно ставить, если каждый поворот ехать боком, ибо там все равно одни скольжения.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #80 : 19 Марта 2010, 20:56:23 »

У меня машина пока одна и задачи она выполняет разные: и на спринте погонять, на рыбалку съездить, по городу, и во дворе если зима удалась парковка только в сугробе во многих случаях преднатяг меньше 4 кгм уже не вариант справиться можно но страдают другие части... колеса, сцепление и т.д.
Проблем с управляемость на 6 кгм замечено не было...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 20 Марта 2010, 13:08:24 »

 Господа, вы спорите об исключительно субъективной материи: кому что больше нравится!
 Так, к примеру, Рома Кравец (Криотетч) на своей боевой восьмере успешно катает все ралли с преднатягом 1.5-2. Блока у него, правда, дисковая (странно бы было иное, на раллийной то машине), но преднатяг от этого другим не становится и как-то иначе не работает...
 Варианты типа 6кг. - это уже ближе к трофи и бездорожью - к тем самым полным приводам, выдержка из форума которых, не слишком-то удачно (как мне показалось) была приведена выше.
  Так что, господа, - сойдитесь на том, что "каждому свое". Одному - 1.5-2кг (читай - без преднатяга), а кому-то - 6-9кг (из сугробов и грязи вылезть).
 И.С.
Записан
Maks277
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #82 : 30 Марта 2010, 19:50:39 »

Здравствуйте! Не подскажите что можно сделать! ваз 2112 2003г 120 тыс пробег! Заменёно комплект сцепление + трос сцепления+масло но проблема такая первая и вторая не всегда четко включается и при движение и остановке вылетая задняя передача?
Вот что думаю сделать купить рем. комплект кулисы + жесткий карданчик кпп! Может необходимо поставить доп опору кпп я что то про такую слышал? Что подскажите?
Записан

Ваз 2112 =)
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #83 : 31 Марта 2010, 01:45:11 »

еще стоит проверить стопорный шарик вилки включения задней
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 31 Марта 2010, 15:17:24 »

 Если коробка еще живая, то речь идет об опорах двигателя. И, в первую очередь, об установки задней опоры, которя по какой-то не совсем понятнойт прихоти ВАЗовских разработчиков, на 16-ти клапанных ВАЗиках не стоит.
  Жесткий карданчик - штука полезная. Но в данной ситуации он ни как не поможет. Что такое ремкомплект кулисы я не совсем понимаю (пластмасски упора, видимо?), но и они тут ни чем не порадуют.
  Так что, я рекомендовал бы отдиффектовать все опоры двигателя по кругу и произвести необходимые замены. И, конечно, установить заднюю опору. Можно - стоковую, но мы сами ставим только криотетчевские задние опоры и, собственно, именно их и рекомендуем.
  И.С.
Записан
Maks277
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #85 : 31 Марта 2010, 18:01:43 »

Спасибо за ответы! У меня была заменина опроа двиг. верх! Вы рекомендуете поставить еще вот эту http://tuning-vaz.ru/production/95/
Еще такой маленький вопрос были куплены тормозные колодки Фередо зад.(у вас)  и барабаны задние чугун! так теперь при торможении  секретка задевает колодку и идет шум! такое чувство что эти барабаны уже можно поставить простаки и на сколько они увеличат  http://tuning-vaz.ru/production/95/ (1.5+1.5) не будет ли тереть на обычной подвеске и локерах!
Записан

Ваз 2112 =)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #86 : 31 Марта 2010, 19:57:16 »

 Maks277, а не легче ли резануть секретку??? Ну ни как не должна она колодке мешать!
А ежели хочется поставить проставки (видимо от SS-20 - по ссылке вываливается все та же задняя опора - хрен поймешь), то, конечно - проблем не будет... Но только придется ВСЕ ПРОЧИЕ БОЛТЫ ВЫКИНУТЬ и купить шпильки подлиннее..
  И все ради неподрезанной секретки?
И.С.
Записан
Maks277
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #87 : 31 Марта 2010, 21:58:58 »

  Спасибо будем шаманить с секреткой! А по коробке сделаем с опорой и посмотрим как будет! с ЗП приедем за запчастями!
Записан

Ваз 2112 =)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #88 : 02 Июля 2010, 08:18:26 »

Новую тему создавать не хочется, а вопросы назрели.
Как-то вот внезапно умерла моя коробка. 2112, 2004 год. Как я понимаю, у меня ст0ит 10 кпп. (а восьмая может стоять с завода, или это редкий бонус?) Для того, чтобы поставить ряд, мне надо:
1. Сам ряд (прикидывал, смотрел. 18, думаю, подойдёт).
2. ГП. (Предполагаю 3,9, т.к. езжу не только по городу).
3. Комплект для установки спортивных пар на КПП 2110
4. Кольца установочные на спортивные ряды. Надо ли, или оно есть в п.3? Сколько надо для 18-го ряда?
5. Сцепление 2170/2112 СТК/Люк. Чтобы два раза в коробку не лазить.
6. Подшипники (они для 08 и 10 коробки отличаются?), сальники и другую мелочёвку (смотреть по месту)

Я правильно прикинул? В наличии есть всё?
Инфы много, но вся она как-то разбросана по темам, тяжело найти все ответы.
Ставить хочу сам, но, если (а скорее всего когда  )передумаю, телефон Лёхи Волкова, который в начале темы, ещё живой?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #89 : 02 Июля 2010, 11:07:40 »

Новую тему создавать не хочется, а вопросы назрели.
Как-то вот внезапно умерла моя коробка. 2112, 2004 год. Как я понимаю, у меня ст0ит 10 кпп. (а восьмая может стоять с завода, или это редкий бонус?) Для того, чтобы поставить ряд, мне надо:
1. Сам ряд (прикидывал, смотрел. 18, думаю, подойдёт).
2. ГП. (Предполагаю 3,9, т.к. езжу не только по городу).
3. Комплект для установки спортивных пар на КПП 2110
4. Кольца установочные на спортивные ряды. Надо ли, или оно есть в п.3? Сколько надо для 18-го ряда?
5. Сцепление 2170/2112 СТК/Люк. Чтобы два раза в коробку не лазить.
6. Подшипники (они для 08 и 10 коробки отличаются?), сальники и другую мелочёвку (смотреть по месту)

Я правильно прикинул? В наличии есть всё?
Инфы много, но вся она как-то разбросана по темам, тяжело найти все ответы.
Ставить хочу сам, но, если (а скорее всего когда  )передумаю, телефон Лёхи Волкова, который в начале темы, ещё живой?

2. 18+3.9 грустно будет на первой. Ставь не менее 4.1, лучше 4.3. Если 18-й короткий, смотри 11-й или 12-й ряды
4. Кольцо нужно одно для 18-го ряда (под 4-уб передачу), раньше шло в комплекте с рядом.
6. п.3 лучше купить, остальная мелочевка установится мастером...
7. Желательно установить блоку винтовую.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines