Подскажите какой РВ лучше поставить
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:08:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подскажите какой РВ лучше поставить  (Прочитано 24737 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Muha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 07 Марта 2008, 20:31:41 »

Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 22:36:27 »

Цитата: "Muha"
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.


Выхлоп тоже стандартный?
Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше.
Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Muha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 01:25:06 »

Цитата: "Stas"
Цитата: "Muha"
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.


Выхлоп тоже стандартный?
Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше.
Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб.

Выхлоп тоже стандарт,контроллер БОШ,а какие характеристики изменятся и сколько примерно лошадок даст ткой ДВС(со стоковым блоком и с тюнинговым валом)Спасибо за помощь
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 01:47:42 »

Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном).
ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера.
Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов.
Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 02:15:06 »

Цитата: "Muha"
,все каналы отшлифованы

На тех скоростях потока, которые достигаются в газовоздушных каналах ДВС, влияние шероховатости от литейных стержней незначительно. Более целесообразно оптимизировать форму каналов и клапанов.
Записан
Muha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 14:23:37 »

Цитата: "igor"
Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном).
ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера.
Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов.
Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени.

Я так понимаю,что при установке тюнингового распреда,ощутимой прибавки в мощи не будет?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 17:21:30 »

Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мощности ощущается по сравнению со стандартной машиной.
Записан
Muha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 09 Марта 2008, 00:57:00 »

Цитата: "Миша К."
Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мо
щности ощущается по сравнению со стандартной машиной.

Миша К,ты только поставил вал и выхлоп?больше ни чего с двиглом не делал?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 09 Марта 2008, 17:08:48 »

Вначале у меня была стоковая полторашка, затем на нее поставил вал Нуждин 10,93 + разрезная шестерня, после этого динамика немного стала получше, но иномарки все равно уходили со светофора. После я поставил прямоточную выпускную систему ( паук, резонатор, глушак), и вот тут, машина действительно поехала нормально. Далее в одном целиндре упала компрессия и я захотел сделать полный кап ремонт с заменой коленвала и поршней. В итоге объем выраз до 1612. Недавно поставил дроссель на 54. Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 11:20:56 »

Цитата: "Миша К."
Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами.

Тут 2 варианта: либо Тойоты и Хонды никуда не торопятся, либо не подозревают, что с ними "конкурируют".
Сам я катаюсь на 2-х литровом стареньком атмосферном минивэнчике производства Митсубиси. Езжу всегда в своём скоростном режиме и не обращаю внимания на пытающиеся заводиться ТАЗовёдра.  Правда особо наглых иногда приходится ставить на место.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 14:12:54 »

Жил бы я в Питере, обязательно бы посмотрел кто кого на место поставит. Недавно стартовал с Цивиком (4D автомат) и опередил его, т.к. крутил движок до 7000, а у него переключение передач идет по достижению оборотов двигателя 4000 с небольшим. Конечно я понимаю, что после 140км/ч, на длинной дистанции он бы обошел меня.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 10 Марта 2008, 16:46:33 »

Игорек, ты и ТоргМаш хаял (да переживал за ресурс головы), а те хлопцы, на днях порвали на стрите двухлитрового фокуса (непонятно чем тюнингованного этой зимой в Бундесе), как Тузик - грелку - НА ДВА КОРПУСА... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 10 Марта 2008, 23:28:08 »

Алексей, не путай спорт с внушительным бюджетом и тюнинг.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 11 Марта 2008, 14:01:11 »

Ну, Игорь, тут я спорить, конечно, не буду. Но напомню, что очень многие наши клиены ОЧЕННО ЖЕЛАЮТ РВАТЬ С МЕСТА ФОКУСОВ/ЦИВИКОВ. И мы, вполне можем им в этом помочь... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 12 Марта 2008, 01:01:04 »

Золотые слова! Не только можем помочь, но и реально помогаем.
 
Как говорят мои соседи по мастерской- "Автомобиль начинается с 3-х литров, хреновый автомобиль с 2-х литров, а всё, что меньше, то велосипед!" Инопомойки с мандавошечными моторами я во внимание не беру, на них и контингент, как правило, ездит особый. Порвать же 2-х литровую хонду на "ручке" реально, только замены вала и выпуска совсем не достаточно. Поэтому и колдуем с Андреем над компрессорами.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines