доработка 8 вэ головы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:39:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: доработка 8 вэ головы  (Прочитано 16840 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« : 06 Марта 2008, 17:39:33 »

начал строить восьми клапанный двигатель  пришло время пилить голову  выпуск почти сделал прошол его 29м шаром и расточил сёдла с 27.5 до 29   хотел было уже пропилить впуск но незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала   кто пилил подскажите пожалуста каким максимально можно



и ещё нужен вал и выпуск вал хотел поставить 10.93 но не получиться ли слишком дохлое двигло может что побольше посоветуете :?: и какой выхлоп лутше поставить :?:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 18:52:20 »

Толик, ты не изменяешь своему стилю! Кто даст грамотный совет, любителю все делать собственными руками? Я, к сожалению (или к счастью) не имел удовольствия пилить голову ДВСа, а потому и умничать не готов. Так что, господа,- делитесь знаниями! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 18:54:30 »

гдето через недельку две заеду к вам за валом и выхлопом


в ралли сервисе каналы пилят же        может Stas знает
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 22:03:41 »

Сам недавно занимался подобным делом. Инфу брал с сайта TEAM RS там все подробно описано. Впуск 31 выпуск 29. НО!! На сйте Нуждина он предлагает ГБЦ с диаметром впуска 31,5(если не ошибаюсь) Себе в силу скромных запросов (и перестраховки) делал 30,5. Правда когда все сделал, Игорь Пикоткин ,объяснил мне, что круглая форма каналов не оптимальна,надо делать немного овальную (впускных).По иронии судьбы, через час после разговора оказался в мастерской друга ,где лежала свежеснятая ГБЦ какогото  Опеля,так там каналы далеко не немножко овальные
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 22:10:58 »

И еще  ,Толик, ты вроде продвинутый малый ,неужели нельзя было хотябы хорошенько вымыть ГБЦ,я ужне говорю о выкручивании всех шпилек.А то такое отношение наводит на мысль о несерьезности. Без обид
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 02:05:47 »

Цитата: "toluk"
нно незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала


Толик привет!
На твой вопрос, нельзя дать однозначный ответ.
Это как спросить, "с какой скоростью нужно ездить по городу?"
Вроде положено 60, а ведь многие едут быстрее... Но сколько можно ехать именно тебе?

Пропилить стенку канала можно легко и шарошкой с диаметром 10мм.
А для того, что понять где край, возьми "мертвую" ГБЦ, которую не жалко, распили ее пополам, поперек или вдоль канала, а там все видно будет.
Наверное это самый верный и наглядно понятный путь.
Записан

! Улитки motorsport ! 
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 07 Марта 2008, 02:15:00 »

LRman гбц уже вымыта и шпильки выкручены  на фото первый пробный проход фрезами её толко только отделии от блока и попробовали пилить
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #7 : 07 Марта 2008, 02:17:04 »

Stas а можно взять для опытов голову от 1.3 или там другая отливка
 :?:
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #8 : 07 Марта 2008, 02:27:04 »

Цитата: "toluk"
Stas а можно взять для опытов голову от 1.3 или там другая отливка
 :?:


Я думаю тебе никто не может запретить взять голову от 1,3.
Если только это не голова от чужого автомобиля
Записан

! Улитки motorsport ! 
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #9 : 07 Марта 2008, 02:42:35 »

Stas а не скажите ещё сколько максимум можно снять с плоскости гбц чтобы это не привело к удару клапана о поршень при обрыве ремня и если подъём вала примерно 11
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #10 : 07 Марта 2008, 12:53:13 »

Цитата: "toluk"
Stas а не скажите ещё сколько максимум можно снять с плоскости гбц чтобы это не привело к удару клапана о поршень при обрыве ремня и если подъём вала примерно 11


Толик, ну опять, яж не знаю какой у тебя недоход, глубина циковок в поршнях и т.п. И подъем клапана ~ 11, это сколько- 10,5 или 11,4 ?

Попробуй по простому - поршень в вмт, на донышко пластилин и смотри куда упирается клапан.

По поему нужно исходить из степени сжатия, а не обрывом ремня.
И вообще, когда дорабатываешь мотор с постоянной оглядкой на повышенный расход топлива, масла, износ резины, шумный выхлоп - у тебя не получится хороший мотор
Записан

! Улитки motorsport ! 
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #11 : 08 Марта 2008, 02:20:48 »

Цитата: "toluk"
начал строить восьми клапанный двигатель  пришло время пилить голову  выпуск почти сделал прошол его 29м шаром и расточил сёдла с 27.5 до 29   хотел было уже пропилить впуск но незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала   кто пилил подскажите пожалуста каким максимально можно


Подсчитайте площадь клапанной щели при максимальном подъёме и сравните с площадью канала, для начала.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #12 : 08 Марта 2008, 03:52:48 »

Цитировать
Подсчитайте площадь клапанной щели при максимальном подъёме и сравните с площадью канала, для начала.



площадь клапанной щели если за диаметр взять диаметр клапана 35мм и подъём 11
хотя следует наверно взять внутренний диаметр седла но я его непомню надо померять
вобщем площадь щели примерно 1210мм кв  а площадь канала при диаметре 31мм примерно 754мм кв  а при канале в 33мм  855мм кв   т.е.  отнощения 1.6  и   1.42   ищёбы понять что из этого следует :?:
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #13 : 11 Марта 2008, 01:48:49 »

господа а с каким валом если его положить в эту голову будет больше всего отдача в зоне средних-высоких оборотов с учётом выхлопа и большежиклёрного карба или даже 4-х с ращётом на приличное ускорение и чтоб машина по трассе не жорела больше 10-12 литров бензола подскажите что выбрать пжлст
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines