Форсунки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 16901 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 02 Марта 2008, 13:30:46 »

Алексей, у меня к вам такой вопрос: т.к. я изменил объем двигателя (сейчас 1612кубиков), может и форсунки нужно поставить большей производительности? И еще, видел в журнале "Макси- тюнинг" восьмерку с Брагинским рессивером и вторым рядом форсунок в нем (прямо сверху в рессивере). У меня машина на каждый день, но я никогда не отказываюсь от каких-нибудь заездов. Может быть действительно стоит воткнуть рессивер с дополнительными форсунками?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 17:52:45 »

Мишель, про рессивер мы тут уже много говорили. Любишь крутить двигло по самое "не хочу" - ставь. Но вот второй ряд форсунок тебе точно не уперся. Мало стандартных - поставь Волгешные, да поменяй регулятор давления топлива на девайсовский. А 8 форсунок... это на четырех дроссель идет! Кстати, на обычном брагинском рессивере место под 2-ой ряд форсунок как-то и не освоено... Впрочем, хорошо бы услышать мнение Игоря на этот счет. В топливопадаче он силен! Игорек, ау!!! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 23:37:03 »

107-е (волговские) форсунки обеспечат 160-170 сил. При этом вполне нормально можно будет отрегулировать холостой ход.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 23:48:32 »

Игорь, 160- 170 это с рессивером?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 23:54:46 »

Какая разница, мощность есть мощность.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 04 Марта 2008, 00:03:01 »

Т.е. ты хочешь сказать, что стоит поставить Волговские форсунки на двигатель 1,6 (+ вал и выпуск) и мощность подскочит до 160 сил?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #6 : 04 Марта 2008, 00:07:36 »

Цитата: "Миша К."
Т.е. ты хочешь сказать, что стоит поставить Волговские форсунки на двигатель 1,6 (+ вал и выпуск) и мощность подскочит до 160 сил?

 Игорь такого не скажет даже в бреду!!!
Эти форсунки могут обеспечить такую мощность, но не факт что она есть. Надо еще дать окислитель...
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #7 : 13 Марта 2008, 17:16:10 »

У каких форсунок производительность выше? Есть BOSH 280150 996 ,
280158 022(или502). Надо ли переписывать прогу под форсунки от волги 107-е? Пробовал без перепрошивки ставить 107-е(ради спортивного интереса) переливают, да и вообще машина с трудом завелась.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 13 Марта 2008, 21:59:17 »

Андрюха, впрыск меняют ПОД ЖЕЛЕЗО! Ты всерьез предпологаешь, что заменив форсунки и переписав программу (под форсунки?), что-то добавишь по моще??? Граммотный товарищь, уже упоминал выше про окислитель... Для соответствующей подачи воздуха, ты  вскроешь консервным ножом штатный рессивер??? Короче, той бестолочи, что поведала тебе про волшебные форсунки, выдай соответствующего сказочного леща,- чтоб перечитывал с больной репой "Сказку о царе Салтане" и не лез со своими чудесами в законы физики... А вышеприсные форсунки, могут обеспечить необходимую подачу топлива (вкупе с соответствующим РДТ) под какой-то конкретный девайс, НО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Кроссовки без ног не бегают!!! И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #9 : 13 Марта 2008, 23:55:09 »

Железо в моторе есть. Та "бестолочь", которая мне настраивала прогу и сказала, чтоб я сменил форсунки и регулятор. Больше туда не ногой.
Просто хочу узнать, у знающих людей, какие форсунки выше по производительности 1-тонкие, черные bosh 022   или 2- толстые, зеленые bosh 996.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 14 Марта 2008, 18:50:51 »

Андрюха, покупай волгешные 107-ые. Их рекомендует Игорек Пикоткин - по данному вопросу я ему всецело доверяю. И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #11 : 14 Марта 2008, 23:58:38 »

"Пробовал без перепрошивки ставить 107-е(ради спортивного интереса) переливают, да и вообще машина с трудом завелась."
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 15 Марта 2008, 00:19:09 »

Естесственно! Так и должно быть! Заменил железо- изволь настроить инжектор, только тогда можешь расчитывать на какой-то положительный результат.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines