Фильтр- Нулевик
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фильтр- Нулевик  (Прочитано 23013 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 02 Марта 2008, 12:56:17 »

Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления? И еще, при повседневной езде, через какой пробег его нужно менять? Да и вообще хочется узнать, не умрет ли с ним двигатель?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 19:57:09 »

Цитата: "Миша К."
Алексей, подскажи пожалуйста, для чего нужно пропитывать маслом фильтр нулевого сопративления?


Чтобы побыстрее оттопырился твой ДМРВ!
Записан

LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 20:56:58 »

Возьми стандартный фильтр (после 10000км пробега)растели лист бумаги , и как следует обстучи этот фильтр над ним.А теперь представь , что половина (примерно)попадет в ДВС.Это при условии что ты не будеш ездить по проселочным дорогам. В "за рулем "тестировали эти фильтры,прибавка идеального нулевика(тоесть вообще без фильтра)меня не впечатлила
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 11:44:12 »

[/url]http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25http:// - Значит тут всего навсего неправдопадобная реклама?[/list][/list][/code]
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 16:18:13 »

Мишель, на нормальных объемах ДВСа, без рессиверов и нагнетателей, нулевик нафиг не нужен. Иногда за счет его установки, решают вопрос свободного места под капотом. Само-собой,- ни какой прибавки мощи подобный девайс дать не может. А то самое масло, которым заливают рабочую поверхность, м является ОСНОВНОЙ ФИЛЬТРУЮЩЕЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ. Мыть фильтр (а после - заливать маслом), надо по мере его загрязнения. Это может быть пять тысяч, а может быть - одна гонка. Фильтры бывают реальные - типа К@N, а бывают - полная разводка - типа ПроШпрота. Но, как уже писал ЛРман, один хрен,- грязи в ДВС попадает значительно больше, чем при стоке. Да, заливая фильтр маслом, следи, чтоб оно не попало во внутрь фильта (ПроШпрот при фанатичной заливке банально промокает насквозь) - а то, как писал Игорь - ДМРВ поимеет преждевременные ханасики... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 26 Июня 2010, 13:52:15 »

Фильтр K&N действительно хорошо помогает. Только что приехал с кросса, в подкапотное пространство страшно лесть, всё в пыли. Фильтр с внешней стороны похож на комок грязи, но зато внутри я не обнаружил ни одной пылинки!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 26 Июня 2010, 16:00:07 »

 Ну, потому он и считается "миллионником", и стоит соответствующе. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #7 : 26 Июня 2010, 16:11:32 »

Я на своих французских jr(2000р шт) с маслом маннол отъездил 2000км и меня спрашивают: почему карбы такие чистые? А теперь  с маслом KN еще лучше)) А если еще лить в мотор присадки антизадирные типа супротэка, то вобще айс
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 27 Июня 2010, 14:33:52 »

У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый!
Записан
sarni
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 28 Июня 2010, 19:44:20 »

У моего фильтра на вчера был пробег чуть больше 11000км. Промывка справилась на "УРА", фильтр опять как новый!
аналогично. Вообще он всегда после промывки как новый, поэтому периодически это здоровски помогает. А вообще, если возникают какие то серьезные вопросы, или проблемы, всегда обращаюсь к ребятам с check-car.ru никогда не откажут в помощи + дают гарантию на выполненные ними работы.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 10:47:12 от sarni » Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #10 : 11 Июля 2010, 00:09:51 »

всем добрый вечер.сегодня тоже снял фильтр помыть.грязнущий как черт.для кучи,начитавшись здесь отзывов еще снял и ДМРВ,белой чистой тряпочкой залез внутрь,протер.всё чисто,как в армии взлетка!!!так что нулевик ,я считаю,не вредит уж сильно.правда у меня GREEN,и обслуживаю грамотно,как надо.а прошел он уже около сотни тыков.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 11 Июля 2010, 13:14:43 »

 Чем серьезнее производитель фильтров (и чем дороже само изделие), тем меньше грязи попадает в движок.
 Все перечисленные тут фильтры относятся к таковым (K&N, GREEN и Jr).
 К сожалению, ни одна из этих фирм нынче не имеет своего представительства в нашей стране, хотя ранее и GREEN, и Jr были у нас более, чем доступны.
  Мы возим от Чухов исключительно K&N. Впрочем, Jr"а у них просто нет , а тот же GREEN, если и появляется, то стоит нам практически как K&N (на них у финов очень дохлая оптовая скидка), а это уже бессмысленно.
  И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #12 : 11 Июля 2010, 19:28:52 »

ИМХО ТО ЧТО КАРБЫ ЗА 2000 км такие чистые-заслуга не фильтра,ты же их перебирад полностью и промывал перед тем как собрать систему. они просто не успели загадиться нулевиком. А так приход он дает на реально больших оборотах-все присутствующие на форуме крутят движки за 9000?сомневаюсь однако
Записан

Tazo Preludo
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #13 : 11 Июля 2010, 20:53:08 »

 Я и не утверждал, что после 2000км они должны засраться, а писал к тому, что фильтра реально держат грязь в отличие например прошпрота, который у меня стоял ранее.
 Может ты мне предложишь кастрюлю на 2 карба? сомневаюсь однако)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 17:02:41 »

Вот очень показательное сравнение.

Цитировать
Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.




Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines