Подскажите кто может настроить инжектор на 21099
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите кто может настроить инжектор на 21099  (Прочитано 11593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костя
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 02 Марта 2008, 10:42:08 »

Ребят подскажите кто может настроить инжектор на стандартной 21099 и сделать чип-тюнинг. Дайте телефончик. Заранее спасибо
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 12:57:05 »

Цитата: "Костя"
Ребят подскажите кто может настроить инжектор на стандартной 21099 и сделать чип-тюнинг. Дайте телефончик. Заранее спасибо

 Настроить ЭСУД в рамках её нормальной работы, да проверить сам ДВС может Игорь Пикоткин ( тел. 952 01 43). Чип-тюнинг стандартного мотора занятие практически бесполезное (на заводе сидят не дураки и делают вполне нормальные автомобили). Делать полную индивидуальную отладку такого автомобиля экономически не выгодно, можно просто подключить альфаметр и инженерник и проверить состав на внешней. Естественно ЭБУ должен быть "Январь".
В этом тоже может помочь Игорь.
Записан
Костя
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 22:11:41 »

Спасибо огромное. А если у меня стоит филтр нулевого сопротивления то требуется перенастройка инжектора?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 00:24:00 »

Цитата: "Костя"
А если у меня стоит филтр нулевого сопротивления то требуется перенастройка инжектора?


Нет не требуется. Требуется поставить стандартный фильтр. Если Вы хотите уменьшить спротивления на фильтре, достаточно вынуть из штатного корпуса заборник и надеть на штуцер сантехническую трубу
диаметром 75мм.
Установка незакрытого "нулевика" под капотом, да ещё с жестким креплением ДМРВ к двигателю не только снижает наполнение за счет подогрева свежего заряда от радиатора, но и увеличивает вероятность выхода ДМРВ из строя вследствии вибраций. К тому же такие фильтры пропускают много пыли.
Записан
Костя
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 10:32:14 »

штуцер это трубка которая уходит вниз от коробки с фильтром?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 03 Марта 2008, 23:53:25 »

Да, которая является частью корпуса фильтра. Из неё выковыриваете пластмассовую вставку и поверх одеваете сантехнику.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines