компрессор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:35:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: компрессор  (Прочитано 64690 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #30 : 01 Марта 2008, 03:13:12 »

Цитата: "мишаня"
я не люблю покупать все готовое у меня моя 9ка была турбо 1  бар 1.5 бар 3 раза жег двс. я будущий инжене констр ДВС


отжог мощно. Зайди на сайт МАМИ - там твои братья по разуму такие же жгуны.
Записан

BR Maxi.
VEGAS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #31 : 01 Марта 2008, 15:15:15 »

мишаня и как вообще компрессор себя показывает разгон и мощность :?:
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #32 : 04 Марта 2008, 14:52:25 »

Народ, а что делать с вакуумником в наддувном двигателе? Или он будет работать только на холостых?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 04 Марта 2008, 15:55:34 »

Андрюха, ты о каком вакуумнике? И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #34 : 04 Марта 2008, 23:33:12 »

Я об обычном гидровакуумном усилителе тормозов, который работает за счет разряжения во впускном коллекторе, присутствующий почти на всех вазиках.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #35 : 05 Марта 2008, 01:33:07 »

Цитата: "Andryxa"
Я об обычном гидровакуумном усилителе тормозов, который работает за счет разряжения во впускном коллекторе, присутствующий почти на всех вазиках.


Установка компрессора на бензиновый двигатель не делает из него дизеля, поэтому нагрузка все так же регулируется дросселированием, а  следовательно разрежение на впуске сохраняется при работе на частичных режимах. Поскольку в усилителях тормозов стоят обратные клапана, да и само торможение при работе ДВС на внешней бессмысленно, то такой проблемой можете не озадачиваться.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #36 : 05 Марта 2008, 01:37:11 »

Вакуумник соединён шлангом с впускным коллектором. При сбросе газа в наддувном моторе во впускном коллекторе разрежение, как на атмосфернике. При нажатой педали газа, когда в коллекторе давление, тормозами нормальные люди не пользуются. Кроме того, на входе в вакуумник имеется обратный клапан, который позволяет сохранять в нём разрежение.
Записан

мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #37 : 05 Марта 2008, 13:22:02 »

Цитата: "VEGAS"
мишаня и как вообще компрессор себя показывает разгон и мощность :?:

если честно первый раз строю двс с компрессором, потом раскажу
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #38 : 05 Марта 2008, 13:46:26 »

Цитата: "igor"
Мне кажется, сложнотуха! Каждое поделие имеет свою нишу. Механический нагнетатель может быть востребован с бюджетом до 60000 руб. (на ТАЗ, конечно). Если не собираетесь запускать в серию, а просто погемороиться ради процесса, тогда идея достойна!
Редуктор можно сделать в масляной ванне, только посчитайте окружную скорость подшипников рабочего колеса. Шарики могут просто сбрасывать с себя масло, тогда придётся подавать его под давлением из магистрали, потребуется слив...

в серию запускать не собираюсь делаю для себя на таз а потом сделаю себе на ауди, там будет поинтереснее на 5-цилиндров делать.
сегодня забрал валы и шестерни их балансировали.
если подавать масло под давлением может тогда лучше будет поставить подшипники скольжения ?
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #39 : 05 Марта 2008, 22:06:42 »

Цитата: "мишаня"
Цитата: "VEGAS"
мишаня и как вообще компрессор себя показывает разгон и мощность :?:

если честно первый раз строю двс с компрессором, потом раскажу


С наддувом вообще хорошо, неважно какого он типа. Всему своё место.
Записан
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #40 : 06 Марта 2008, 00:21:25 »

а есть у кого нить характеристики распред валов меня интересуют их фазы или может проще кто подскажет какие валы будут нормальными и для атмосферника и для наддува т.к прошивки будет 2
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #41 : 06 Марта 2008, 00:44:24 »

Цитата: "Maxi"
Цитата: "мишаня"
я не люблю покупать все готовое у меня моя 9ка была турбо 1  бар 1.5 бар 3 раза жег двс. я будущий инжене констр ДВС


отжог мощно. Зайди на сайт МАМИ - там твои братья по разуму такие же жгуны.

если ты такой гений и у тебя все получалось с первого раза молодец,
а у меня мало опыта .если хочешь постебаться то делай ето пожалуйста не здесь или у вас в москве так принято.
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #42 : 07 Марта 2008, 02:17:37 »

Цитата: "мишаня"
кто подскажет какие валы будут нормальными и для атмосферника и для наддува т.к прошивки будет 2


Мишаня - это тоже зачет.
А еще у тебя будет автоматическая заменялка валов под разные прошивки?  :lol:

ЗЫ. Я не москвич  :lol:
Записан

! Улитки motorsport ! 
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #43 : 11 Марта 2008, 11:05:39 »

Цитата: "Stas"
Цитата: "мишаня"
кто подскажет какие валы будут нормальными и для атмосферника и для наддува т.к прошивки будет 2


Мишаня - это тоже зачет.
А еще у тебя будет автоматическая заменялка валов под разные прошивки?  :lol:

ЗЫ. Я не москвич  :lol:

специально пробывали сделать 2 прошивки и все получилось правда очень очень геморойно ,и без заменялки валов когда все соберу давай встретимся и ты посмотриш.для меня это эксперимент можно пожалуйста без приколов
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #44 : 11 Марта 2008, 11:40:19 »

даааа с компрессором гемора не меньшеделал несколько корпусов было не попасть в зазоры между шестернями в итоге сделал их чутьчуть в натяг.
нужен совет насчет смазки подшипников ,тут смотрел некоторые редуктора в маслянной ванне у них для смазки подшипников на валу около них стоит крыльчатка примерно как на коробке автомате может есть смысл сделать такие же ?
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines