| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 12 Февраля 2008, 22:19:34 » |  | 
 
 хочу поставить на 21124 кодиционер, подскажите ,пожалуйста, как для этого подготовить авто( генератор, О/Ж, проводка). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KareN 
								с сообщениями   
								Репутация: +12/-0
								  Offline 
								Сообщений: 228
								
								 | 
								|  | « Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 23:03:18 » |  | 
 
 А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 03:42:58 » |  | 
 
 А потери в мощности, при установке сего чуда инженерной мысли, не будут шибко заметны???  почему мощность должна пострадать? если поставить нормальный генератор... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 13 Февраля 2008, 11:33:22 » |  | 
 
 Нормальный, типо помощнее? Чем мощнее генератор, тем больше усилие надо прилогать на его "раскрутку", следовательно двигатель больше будет нагружен. От сюда и расход топлива возрастет, и мощность потеряется (немного). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 13 Февраля 2008, 16:12:43 » |  | 
 
 Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор, занимавшихся данным вопросом. Из-за малого подкопотного пространства, приходилось использовать крайне дорогостоящие буржуйские комплектующие, что делало конечный продукт, почти в два раза дороже, чем на десятом семействе. Во-вторых,- потеря мощности на 8 клапанном движке 1500 - более, чем заметна. Погонять - уже однозначно не получится, а в хороших пробках есть шанс попасть на зарядку аккамулятора. И если второй вопрос более-менее решается (за счет увеличения стоимости девайса), то первый остается открытым... И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 17:17:28 » |  | 
 
 Господа, вынужден несколько вас огорчить. Во-первых, установку кондеев на 8-ое семейство не смогла поточно освоить ни одна из контор.  а речь о 8-ом семействе и не идёт... на 21124 и стоит 1.6 с 16 клапанами, так что потеря мощности будет не такой значительной по сравнению с наслаждением в жару прокатиться с температурой в 19 градусов в салоне))... меня интересуют доработки: 1) охл. сис-мы - слышал, что надо ставить 2-ой радиатор или можно как-то доработать штатную?; 2) генератора 105-ого хватит? нужно ли под этот генератор ставить другую проводку?. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 20:50:10 » |  | 
 
 Паша, само-собой, нужен второй радиатор, а вот генератор и его проводку трогать не стоит. Привод-то идет от ГРМа посредством более длинного (своего) ремня... И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Миша К. 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 15 Февраля 2008, 14:23:13 » |  | 
 
 Я наоборот видел ВАЗ-2110, с кондиционером, привод нососа осуществлялся от ремня (длинного) генератора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 15 Февраля 2008, 15:24:18 » |  | 
 
 Мишель, такое, вроде, тоже имело место быть. Правда сам я, варианта с таким приводом не видел, но держал в руках соответствующий ремень генератора. То, о чем я писал выше,- это заводской вариант (который сам ВАЗ, впрочем, так ни когда и не освоил). При установке привода от генератора, возникают довольно серьезные проблеммы с крепежом и расположением самого кондея. Впрочем, если кто-то эту проблемму уже решал, то и Паше ни чего не мешает пойти тем же путем. Но одно я знаю точно - какого-то иного (скажем,- более мощного) генератора Самара не выпускала, а Димитровград - иной проводки. Бошевский генератор на ВАЗ выпускался не больше года, да и по характеристикам (кажется) ни чем особо не отличался...  А что касаемо надежды Паши, что мощи 16 клапанного 1.6V ДВСа хватит, то я только могу порекомендовать ему обратиться к кому-то из знакомых, обладающих подобным французом или корейцем - эти машинки, с работающим кондеем, просто не едут. Правда, в пробках ситуация меняется... И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 15 Февраля 2008, 16:06:34 » |  | 
 
 насчёт двигателя, меня он пока устраивает, а если после установки кондиционера, не будет, то я с большой охотой готов буду его  прокачать ( благо по счастливой случайности сам живу на Таллинской!!!!)... P.S. был очень признателен, если бы подсказали адресок или телефон какой-нибудь фирмы по продаже или установке кондиц.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 15 Февраля 2008, 18:53:58 » |  | 
 
 К сожалению, в Питере я таких контор не знаю. Может кто из читателей владеет вопросом? И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor 
								с сообщениями   
								Репутация: +27/-0
								  Offline 
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 15 Февраля 2008, 23:25:55 » |  | 
 
 В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 16 Февраля 2008, 03:51:06 » |  | 
 
 В нашем климате кондей реально требуется дней 10- 15 в году, а вот хорошая печка актуальна месяцев 8!  на печку у меня к 12-ой претензий нет, если только мыслю о прогреве через таймер... P.S. зато в эти 10-15 дней, зуб готов отдать за кондей. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 18:16:33 » |  | 
 
 Зуб побереги. Если тут не найдем - купим КИТ в Тольятти. Кстати, за то, что я писал о приводе от ГРМ, мне друзья из Тольятти по ушам надавали - оказывается, ВАЗовская разработка окромя как в образцах, почти ни как и не существовала! А все тольяттинские конторы ставили привод от генератора! Так что, вынужден признаться в собственной лоходромности... И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pasha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 21:50:55 » |  | 
 
 насчёт Тольяти берут сомнения в качестве... рассеете их??? где-то видел конд. на 10-е семейство БОШ, но потерял ссылку   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |