Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 06:53:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 109258 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #75 : 25 Февраля 2008, 18:22:05 »

Рон, сейчас разговаривал с Сергеем Калининым (одним из двух создателей/директоров SSа -они оба Сергеи - а потому и "SS"). Его слова по твоему вопросу: "режьте, коль мешает, только спил обработайте - чтоб не царапал" И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #76 : 25 Февраля 2008, 18:32:57 »

Цитировать
С тех пор у меня появился живой интерес к устройству подвески

Вот что-то похожее у меня сейчас... Я только ее и делаю в своей машине - благо движок не парит - кстати с ним мне тоже повезло! У меня не один датчик еще не меняный. Правда клапана гнуло - но это уже "было давно и не правда".

Цитировать
(одним из двух создателей/директоров SSа -они оба Сергеи - а потому и "SS")

Фига себе... не знал! "SS" - понял... а "20" - это почему?

Ну весной посмотрю, что можно будет сделать... когда пружины ставить буду.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #77 : 26 Февраля 2008, 09:15:50 »

Алексей, Рон, на ралли меня поставили в категорию СПОРТ, из-за прямотока, в этой категории учавствовали 3 мастера спорта (заряженные УАЗ и две Нивы Шеви) и несколько любителей вроде меня. Ну и так сложилось, что я занял 4 место после мастеров. Призы я не получил, зато есть к чему стремиться. Трасса была неровная, так что подвеска очень помогала.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 26 Февраля 2008, 14:08:48 »

Ну, учитывая звания опередивших тебя товарищей, оно совсем не плохо. Хотя, я хреновенько понимаю, когда на одной трассе идут и внедорожники, и почти стандартный передний привод... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #79 : 26 Февраля 2008, 17:57:49 »

Нас делили на 4 категории: 1.Стандартные машины с приводом на одну ось; 2.Стандартные с приводом на 2 оси; 3.Спортивные автомобили желающие участвовать в контактном соревновании; 4.Спортивные автомобили в бесконтактном соревновании.  Именно поэтому я попал в 4-й класс вместе с внедорожниками.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #80 : 01 Марта 2008, 01:22:50 »

Цитата: "admin"
Мишель, кто-то из нас кого-то не понял! Опора стоит на месте штатной резинки и упирается в стакан. Как и на стоке, ты затягиваешь гайку амортика - и все - опора зажата между кузовом и амортизатором. Alles! И.С.
Алексей, все-таки наверное мне придется поставить эти самые опоры от АСОМИ, сильно не нравится мне стуки сзади от жесткости. Прочитал на сайте, что опоры Асоми поглощают и препятствуют шуму, хочу знать ваше мнение о качестве и долговечности этих изделий. А на высоту автомобиля, они не влияют?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 01 Марта 2008, 18:45:22 »

Мишель, поднимут, но не значительно. Беды не сотворят. А резинка у них толковая. Дороговаты, да и в концепцию "жесткого управления" не вписываются, но, в конце-концов, задняя балка у тебя не "подруливающая", а из практики наших покупателей мне известно, что каких-то ощутимых косяков данные опоры не несут. Ставь. Заодно и народу поведаешь... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #82 : 01 Марта 2008, 20:05:47 »

Алексей, я обзвонил у себя в городе все известные магазины, нигде про такое даже и не слышали, придется заказывать у вас. В понедельник могу положить на ваш счет деньги, если конечно АСОМИ есть у вас в наличии .
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #83 : 01 Марта 2008, 20:07:57 »

А чем эта балка отличается от стоковой и как она подруливает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 03 Марта 2008, 18:01:42 »

Мишель, мы бабло любим (наверное - жадноваты малость), но в данном случае - не торопись. Когда мы в последний раз делали на Асоми заказ, задних опор у них не было. А поскольку вся остальная, закупаемая нами асомишная продукция в наличии есть, то и заказ мы пока не возобновляем. Я попрошу нашего парня в Тольятти выяснить - возобновило ли Асоми производство данного девайса и, возможно, заберу у кого-нибудь из наших волжских друзей тебе комплект по взаимозачету. Но на это уйдет сколько-то времени. Так что, еще раз уточни (должен же у вас быть диллер Асоми), и дай знать - тогда и будем рыть. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 03 Марта 2008, 18:08:00 »

Роботер, сама балка жестко проваренна и усиленна жирным торсионом, да регулируемыми крестовыми растяжками на ШСах. Впрочем, частенько заказывают и без крестовых растяжек. Девайс конкретно спортивный и я знаю только одного героя, который внедрил данную балку на гражданскую машину. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #86 : 06 Марта 2008, 16:38:38 »

Алексей, нашел у себя в городе диллера АСОМИ и приобрел опоры. У меня возник вопрос: можно ли вместо верхней резиновой подушки (2101), использовать подушку из полиуретана (2101)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 06 Марта 2008, 18:32:43 »

Мишель, если честно, то я не особо понял, о какой конкретно проставке 2101 идет речь. Это вместо родной 2108? А потому, ограничусь общей справкой о целесообразности использовавния полиуретана. Ежели речь идет об ударных нагрузках, то полиуретан не подходит (как в случае с отбойниками), но ежели от изделия требуются хорошие показатели по скручиванию/сжиманию и тяге на разрыв - то полиуретан, в самый раз. Как бонус - полиуретан практически не меняет свои свойства под воздействием внешних температурных характеристик. Вот от того и толкайся... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #88 : 06 Марта 2008, 22:17:07 »

Снизу (в арке) встает опора АСОМИ, а сверху (в багажнике) амортизатор крепится через резиновое колечко, которое идет в комплекте с данными опорами, на них стоит номер 2101. Вот это самое резиновое колечко я и хочу заменить полиуретаном.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #89 : 07 Марта 2008, 14:40:32 »

Мишель, извини,- но у меня сейчас в продаже нет этих опор и посмотреть не на что. С твоего описания я примерно понял о чем идет речь. Можешь поставить полиуретан, можешь оставить резину. Как я понимаю, главное в этой мелкой девайсине - это обжавшись до упора, не создавать в дальнейшем свободного хода у фиксирующей гайки. Там, по граммотному,  должна быть какая-то втулка, решающая эту задачу. Так что - ежели есть такое кольцо из полиуретана - ставь его. Хотя бы по тому, что полиуретан по любому,- крепче резины и надежнее... И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines