Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Сентября 2024, 20:25:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 109148 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 22 Февраля 2008, 22:40:02 »

Рон, не парься - не надоел. Мы для таких, как ты тут и пишем. А про удар - что по твоему должно противостоять этому самому удару? Стоковый аморт, между прочим, на сжатие идет почти без сопротивления (относительно веса машины)... Так что еще, окромя пружины может помешать подвеске от души отыграть в кузов??? Либо мы с тобой друг-друга не понимаем, либо ты как-то очень по своему представляешь работу подвески... Ты бы заехал - взял у нас книжечку от SS-20. Денег не стоит, а толково на данную тему вещает... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #61 : 22 Февраля 2008, 22:50:56 »

Цитировать
Ты бы заехал - взял у нас книжечку от SS-20

У меня их три!!! С аммортами (перед и зад) и с опорами еще одна была в коробке! ))

Ну вот смотри - едем по разбитой дороге. Подвеска отрабатывает неровности - колесо ходит вверх-вниз. Пружина поддерживает автомобиль на некотором уровне... Так как колесо ходит вверх вниз, то аммортизатор сжимается, разжимается... Так вот при резком сжатии от большой кочки например, амморт штоком резко давит на дампфирующий элемент опоры. (у меня СС-20). Пружина опирается на кузов! Так вот под воздействием силы сжатия амморта, дампфирующий элемент кратковременно выдавливается вверх, а ограничительная чашка на опоре упирается в капот - получаем стук в капот! Когда были проставки, ограничительная чашка просто недоставала до капота.

Это хорошо еще у меня СС-20, они на сжатие слабоваты, а если бы какие поспортивней стояли, которые на сжатие сопротивляются неслабо, чтобы было бы тогда? Думаю стуков было бы больше...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 23 Февраля 2008, 17:17:44 »

Рон, давай ка к нам в контору! Извини, но пишешь ты хрень конкретную!!!  Это не наезд, и не попытка обидеть - все мы когда-то владели вопросом на подобном уровне. А потому отвечаю в двух словах, расчитывая на твой личный визит и возможность объяснять на наглядных пособиях, с карандашом и бумагой. У SS-20 амортик маслянный и на сжатие фактически не работает. Но, даже самый крутой спорт, с газовым подпором, банально сжимается РУКАМИ!!! Рон, сколько весит автомобиль? А какое усилие могут создать руки? И теперь,- в какой еще "демпфирующий элемент упирается шток? Это сзади он упирается в "бублик", да и то - через втулку! А на морде, он упирается В КУСОК ЖЕЛЕЗА (в опору SS-20) - шток проходит через оба демпфера. А кузов не ложится на землю не из-за сопротивления амортика, а из-за пружин. Твои пружины умерли и просели. Ты обратно поднял кузов, вставив "кубики". НО ДЕМПФИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА ПРУЖИН НЕ ВЕРНУЛИСЬ! А потому на кочке, пружина, не создавая достаточного сопротивления силой противодействия сжатию, передает удар в стакан. Т.Е. - В КУЗОВ! Ты убрал проставки. Машина села. И теперь, ты еще и колесом в арку получаешь! Расстояние от кузова до верхнй точки стакана не изменилось. И пружина стоит все так же. Для кузова не меняется НИ ЧЕГО! С установкой "кубика" ты увеличиваешь расстояние от колес до арки, да искривляешь ход штока аморта. И ВСЕ. Еще,- если у тебя опора (или ограничительная чашка) упирается в копот, то это оставляет тебе только два варианта для действия: 1. Возми накидной ключ, и со всем тщанием, на которое способен, затяни три гайки на опоре и одну - на штоке аморта (только от старания не сорви резьбу). После этого, зайди в спортивный магазин, купи там не дорогую бейсбольную биту и, достойно поздравь с 23-ьим февраля тех уродов, что ставили эти аморты и опоры. Тем более, что очень скоро аморты придется выбросить и ни какая гарантия действовать не будет... 2-ой вариант. Убедившись, что все затянуто по самое "мама не горюй", закажи в Тольятти новый кузов, поскольку переваривать угулявшие столбы и гнутые ланжероны, скорее всего будет не рентабельно... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #63 : 23 Февраля 2008, 19:15:51 »

Админ
Цитировать
Извини, но пишешь ты хрень конкретную!!!

Напиши пожалуйста конкретно хрень в моей мессаге! Мне кажется, что мы друг друга не понимаем! Потому что я почти уверен в том что говорю... :?

Цитировать
У SS-20 амортик маслянный и на сжатие фактически не работает. Но, даже самый крутой спорт, с газовым подпором, банально сжимается РУКАМИ!!!

Я с этим не спорю!!! И я прекрасно понимаю о чем вы говорите! Но ведь бывает же и такое:



Читаем далее...

Цитировать
А на морде, он упирается В КУСОК ЖЕЛЕЗА (в опору SS-20) - шток проходит через оба демпфера.

А вот тут я уже не согласен! Рассмотрим рисунок:



Во что у нас упирается пружина? Пружина у нас упирается в чашку, которая крепиться к подшипнику. Подшипник же через малюсенькую резиновую прослойку опирается прямиком на кузов! То есть фактически у нас пружина упирается в кузов! В этом я прав?

Смотрим далее этот же рисунок. Где у нас находится шток аммортика? Шток у нас прикручивается гайкой к обычной металлической втулке, которая "как бы" залита резиной, а сама эта резина "приварена" к корпусу самой опоры, которая опять же сидит мертво на кузове на трех шпильках! Отсюда у нас при повороте руля шток аммортика остается на месте, и не крутиться вместе с колесом. Так вот эта резина и есть этот дэмпфирующий элемент о котором я говорю!!! И разве я в этом не прав?

Во время работы подвески у нас эта резина позволяет штоку перемещаться внутри опоры (по рисунку +- 7 мм.), гася так сказать резкие удары!

Так вот вместе со штоком ходит и ограничительная чашка которая и ОГРАНИЧИВАЕТ эти передвижения штока внутри опоры, чтобы резинку это не вырвало из опоры при отбое!

Когда у меня стояла проставка опора была ниже на высоту проставки относительно кузова... соответственно и ограничительная чашка была ниже, поэтому она не доставала до капота, и этих стуков не было! Как только я убрал эту самую проставку (между опорой и кузовом) опора поднялась, и ограничительная чашка стала в непосредственной близости от капота! А при работе подвески стала немного доставать капот -> отсюда и стуки!

Цитировать
А кузов не ложится на землю не из-за сопротивления амортика, а из-за пружин.

А я разве с этим спорю? Этож ясно как божий день!

Цитировать
1. Возми накидной ключ, и со всем тщанием, на которое способен, затяни три гайки на опоре и одну - на штоке аморта (только от старания не сорви резьбу). После этого, зайди в спортивный магазин, купи там не дорогую бейсбольную биту и, достойно поздравь с 23-ьим февраля тех уродов, что ставили эти аморты и опоры.

Опоры вместе с аммортами я ставил собственоручно, и знаю как там и где и с какой силой что закручено! И уж поверь, шпильки эти, да и гайка аммортика закручены с достаточной силой!

Цитировать
2-ой вариант. Убедившись, что все затянуто по самое "мама не горюй", закажи в Тольятти новый кузов, поскольку переваривать угулявшие столбы и гнутые ланжероны, скорее всего будет не рентабельно... И.С.

Опять же не катит... потому как ограничительная чашка (без проставки между опорой и кузовом) стучит в капот не только у меня! И виноват в этом я не знаю кто, толи СС-20, которые почему то не учли сей момент (даже тот, что убирая проставку приходится резать шпильки на опоре), толи вазовцы, у которых два кузова с одного завода, могут различаться на несколько милиметров в некоторых местах.... ))
П.С - машина не аварийная - кузов не гнутый.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #64 : 23 Февраля 2008, 19:26:54 »

Цитировать
Рон, давай ка к нам в контору!

Я приеду к вам в контору весной - когда пружины буду покупать...
В данный момент у меня нету возможности это сделать, так как учеба - и машиной заниматься нету особо времени...
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #65 : 23 Февраля 2008, 19:50:05 »

На фотке - аццкая жесть какая-то. К этой разработке кулибиных из сс20 изначально много вопросов было, идея этих опор очень спорная. Выкини это, поставь опоры асоми.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #66 : 23 Февраля 2008, 19:56:14 »

Roboter
Только не надо тут извечный спор СС-20 vs Асоми! Я их начитался вдоволь на автоладе!

Против АСОМИ ничего не имею, вполне нормальные комфортные опоры, но мне важен ресурс, так как при моем стиле вождения от АСОМИ за год ничего не останется... Я вобще подвеску не жалею, по ямам дубашу так, что аммо дымятся, поэтому АСОМИ не мой вариант!
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #67 : 23 Февраля 2008, 20:10:18 »

Так там вроде гарантия нормальная, правда я процесс обмена по гарантии плохо себе представляю. Хотя если машина на угробление, то да, лучше сс20
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #68 : 24 Февраля 2008, 17:33:25 »

Сегодня моя подвеска прошла "боевое крещение" на ралли. Все работает идеально, но жестковато. Рон, вот фотка моей машины на ровной площадке.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #69 : 25 Февраля 2008, 00:37:40 »

Зачотно!!! Какое место на ралли?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 25 Февраля 2008, 13:47:08 »

Мишель, "Ультра" и отличается от обычной каябы в первую очередь именно жесткостью. Но тут ни хрена не поделаешь - либо жесткость и управляемость, либо комфортный диван на колесах. Буржуи даже посредством оченно реального увеличения себестоимости абгрейдных машин, вопрос этот так принципиально и не решили... И.С.  Р.S. Мне, как и Рону, тоже интересно - какое место откатал?!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 25 Февраля 2008, 14:36:15 »

Рон, фотка убойная! Это ктож такое сотворил??? Само-собой, я не готов что-то умничать (и Роботеру не советую), на основании снимка, но на моем опыте такого не было - а мы только в розницу продали не две и не три тысячи SS-ок (я уж молчу про опт). Утверждать, что у SSа ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БРАКА, я конечно не буду - если даже Ролс-ройсы ломаются, а Шатлы взрываются... Но мне, лично, доводилось видеть лишь один комплект, накрывшихся "чем не стоит" SS Мастер... Другой вопрос - точно ли это SS? C подделками, ныне, - все в порядке - и в руки то взяв,- сразу не поймешь... И еще, - при прыжке на стоковых восьмых опрах, отходивших больше полутора лет, с высоты в 1 метр, штоки передних амортов пробивают капот - это не я придумал - это ВАЗовский краштест... Потому и десятую опору в метал закрыли. Но еще раз,- ни с кем спорить (или что-то доказывать) я не берусь - всякое бывает... А что касаемо "Асоми" - там брака реально побольше (но на порядок меньше, чем на стоке). Опора комфортная. Мягкая. Резинка там толковая... Стук глушит... А я хочу слышать - что там у меня стучит, а не ждать, пока "хороший стук наружу вылезет" - он, падла, по закону подлости,  вылезает в местах, крайне для того не подходящих - скажем, в лесу в Карелии в час ночи... НЕ ДОВОДИЛОСЬ??? ". Это, кстати, я не против "Асоми", а против идиотского довода: "не стучит" - или "беруши" нынче входят в ВАЗовский ремкомплект??? А "мягче" и "управляемее" сочетается хреновенько... И последнее, специально для Роботера! Меня мама с папой учили - "не знаешь - промолчи, умнее выглядеть будешь". Я, к сожелению, сам не всегда родителей слушал, а надо бы.. Роботер, ГАРАНТИЯ НА АСОМИ - ПОЛГОДА! ВАЗ на новых ТАЗах столько дает! Самое забавное, что когда-то (у истоков данного производства) асомисты объявили год гарантии, но как-то подозрительно быстро его обломали в двое (правда, при установке всего КИТа на станции Асоми в Тольятти - гарантия по прежнему год) Так что, Роботер, добро пожалоать в Тольятти, на установку опор Асоми с немеренной гарантией в один год!!! И.С.   Р.S. Кстати, Асоим у нас, как и SS-20 по гуманным ценам, так что, кому лениво ехать в Тольятти, добро пожаловать к нам на Таллинскую...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 25 Февраля 2008, 14:53:26 »

Рон, еще раз про твой стук (на каком-то разделе этого форума я день-два назад это уже писал) - ты снял проставку и опора поднялась вверх. А на восьмой опоре, куда проставка не идет - шпильки короткие! Это не SS-20 лохонулись - это ты проводишь эксперименты без чтения инстркций! ПИЛИ ШПИЛЬКИ!!! Про железо, в коее упирается шток, я действительно не правильно написал - в стандартном варианте ход резины (коей залито упомянутое мною железо) в расчет не берут, но у тебя то шпильки упираются в копот. Если бы не аморты самой крышки, то можно было бы, резко ее отпустив,- дырки в железе пробить... Тебе стоило купить восьмые опоры - все то же самое, но без проставки, с короткими шпильками и дешевле. Так что, ты еще кое в чем прав - ПРУЖИНЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - НЕ ПРИ ДЕЛАХ. Только боюсь, что это не снимает с них те прогулы, которые им уже устали проставлять на ближайшей помойке. Наше железо столько не живет! И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #73 : 25 Февраля 2008, 16:13:36 »

Насчет шпилек я уже писал в той теме, и вижу что ты увидел!

Насчет пружин абсолютно согласен с тобой... Надо менять, как только подвернется случай - махну...

Объясняю как и что я делал со своей подвеской чтобы не было недопониманий!

Долго и упорно катался я с батей на стоковой подвеске. Проехал 160 тысяч на СТОКЕ! Один раз производил ремонт пердних стоек. Ты можешь такое представить? я могу. ЗАДНИЕ ПРОСТАВКИ были установлены давным давно - пробег был где-то тысяч 120. Права у меня появились, когда на машине намотано было 140 тысяч. И я начал потихоньку углублятся в это дело...
И вот решил попробовать купить патроны в пердние сапоги - купил Каябу масло! На этом первый апргрейд подвески закончился. Катаемся еще 15 тысяч.

Заработал денег... и опять мне захотелось что-то нового, ну не устраивала меня каяба, я честно сказать вобще почти не заметил этого апгрейда! Как будто ничо и не менял... Так вот, заработал денег и купил вот это:



Собственноручно все это установил. КСТАТИ: когда снял задние аммо (175 тысяч пробега), и передние патроны КАЯБА(15 тысяч пробега) я окуел!!! Задний сток РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПАТРОНЫ КАЯБА качая руками шток!!! Если не верите, могу привезти вам стоковую стойку в магаз, когда за пружинами поеду! И это прикинь 175 тыщ пробега!!! Так вот поставил я новый комплект и что я вижу? А вижу я вот этот колхоз:



Честно говоря офигел такому раскладу. Куда это она так высоко забралась?

Что я делаю дальше... Катаюсь месяц, и опять разбираю все, и снимаю проставки с опор СС-20. Пилю шпильки. ВСЕ!
Вот в данный момент у меня такой расклад: пружины сток по кругу, аммо СС-20 по кругу, впереди опоры СС-20 "стандарт" без проставок, сзади проставки на нижней дырке!

Что меня сейчас не устраивает:
1. Джиповская посадка машины.
2. Стуки в капот ограничительной чашки.
3. Задние проставки.
4. Если их убрать сейчас, то боюсь больше трех человек погрузить неполучится.

Поэтому пока нету времени на машину, я не делаю ничего... А по весне куплю пружины... думаю все таки СТК (если они к этому времени у вас появятся), уберу проставки...
А с долбежкой в капот думаю бороца можно следущим образом. На автоладе у двоих человек комплект почти как у меня, только у них сараи! Они просто сняли проставки с опоры передней, и подложили вместо нее резиновую прокладку из камеры грузовика. Как раз уйдут два милиметра... и долбежки не будет. По крайней мере у них нету!

Кстати небольшой вопросик. Правда стремно спрашивать, вдруг колхозником обзовете.
Что если срезать небольшой сегмент органичительной чашки - тот, именно который стучит в капот??? как бы сама ограничительная чашка работать будет, но небудет просто небольшого его сегмента... как бы вот так:

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 25 Февраля 2008, 17:45:08 »

Ну, история у тебя стандартная - что-то похожее лет пятнадцать назад я отрабатывал на тройке жигулей (со скидкой на разницу в конструкции этих ТАЗиков) С тех пор у меня появился живой интерес к устройству подвески и большая настороженность по отношению к "Плазе" (знакомство с которой мне тогда обошлось в некислые сварные работы, за оченно приличные, для меня на тот момент, бамбулесы). Могу заметмить, что ты (на пару с батей) на удивление грамотно откатал 160000км. А с амортами, как в анекдоте: "а это Вам, просто, повезло". Что касаемо "колхозного" предложения, то я сам, именно так бы и поступил. На крайняк, притараканим из Самары тебе новые ограничительные чашки... А на последок поделюсь предположением, что опосля замены пружин, 1-ый, 3-ий и 4-ый неустраивающие тебя моменты более не будут присутствовать на твоей десятине. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines