Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 21:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 111583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #45 : 20 Февраля 2008, 19:35:15 »

Зачод! Мне как-то не осмыслить даже, почему заведомо низкие пружины меньше проседают под нагрузкой... чем большие по высоте.

У меня подкрылки фиговые. У меня и с проставками чертит на волнах с пятью человеками на борту... Думаю все-таки придется, либо другие покупать, либо вобще снимать их нахрен...

Кстати как думаете, я диски SLIK прикупил на лето - 14" диаметр, 35 мм. вылет, 6" ширина обода. Будет ли чего-нибудь задевать? Резину хочу 175ую натянуть... Почитал в инете, говорят минимальная ширина резины для 6" ширины диска.

П.С. у меня десятка
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 20 Февраля 2008, 20:58:29 »

Рон, чем ниже пружина,- тем больше ее жесткость. Это аксиома. И сделанно это именно для того, чтоб раскачиваясь на кочках, автомобиль не цеплял все на своем пути. Именно по этой причине, срезание витков со стоковых пружин - признак малого ума, серьезных школьных прогулов и застарелых детских травм недоразвитой черепной коробки. Заводские пружины (ВАЗ) от продолжительной нагрузки, быстро поддаются усталости металла, а потому и перестают работать даже при средней нагрузке. Вот именно это и произошло на твоей машине. Попытки установить проставки - по интелектуальности решения, почти соответствуют  высоте полета мысли"резателей пружин" (это не в твой огород, а в оранжерею производителей "кубиков")... Кстати! Мишель, благодаря нашей (и Рона) переписке, пружины СТК за последнюю неделю раскупили ВСЕ!!! А их некисло было... Самое печальное, что на самом СТК сейчас не готовы мне отгрузить ни одной пружины, да еще и что-то говорят о возможном изменении цен... Так что, Рон, видимо мы будем тебе предлагать установить конусный "Клаксон." (2160р./2380р.). Он бывает с занижением в 30мм. или без оного. Это такой же нераскрученный (из-за цены) вариант, как и СТК. Но (в отличии от СТК) один из комплектов этих "конусных" с занижением, уже два года стоит на 12-ой нашего парня из конторы. Правда, он не слишком часто возит тяжелые грузы, но, когда ему приходится это делать - проблем нема. Общее тестирование за эти два года прошло (и все еще идет) на "ура". Что же касаемо дисков "Слик", то, насколько я помню, у выпускаемой ими ВАЗовской ковки, вылет идет стандртный. К сожалению, я ни хрена не помню, как он должен выглядеть в цифрах, а в каталоге Слика он ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ (еще один повод думать о его стандартности). Резина на 175 встанет без проблем, если второй цифрой будет 60 (65). У нас на десятине у кладовщика стояла резина 215/35 R17... а 175/60 R14 - вариант расхожий... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #47 : 20 Февраля 2008, 21:03:57 »

Рон, когда я снял старые пружины, сравнил их с СТК. Самое интересное оказалось то, что по высоте они оказались одинаковыми, конечно стоку было 7 месяцев и 30000км пробегу. А летние диски у меня тоже СЛИК на 14 и резина 185/60.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #48 : 20 Февраля 2008, 22:46:42 »

Насчет пружин:
Я сейчас их не покупаю потому что мне в данный момент физически времени не хватает на доводку авто. Я бы уже давно купил, и поставил...

Ну я думаю вы еще закупите этих пружин энное количество до того момента как я решусь их купить, ибо спрос вроде велик.

А понадобятся они мне ближе к лету! :wink:

Цитировать
конечно стоку было 7 месяцев и 30000км пробегу

Ну это не пробег ни разу... Хочешь удивица? у меня стоку: 190 тык + 9 лет езды... машина 98 года.

Вот как она у меня сейчас выглядит на проставках в нижнем положении на сток пружинах:



Звиняйте что грязная...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 21 Февраля 2008, 14:32:16 »

Да, Рон, действительно удивил! Твоим пружинам уже лет шесть как на свалке прогулы ставят! Это уже не пружины, а убийцы амортизаторов, кузова и подвески... Тебе осталось только добить меня сообщением, что и аморты у тебя все еще заводские и уже не текут... Короче, Рон, ты банально издеваешся над своим ВАЗиком и, как мне думается, при нормальной диагностике подвески, тебе мастера насчитают работы и з/частей на очень приличную сумму... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #50 : 21 Февраля 2008, 18:33:01 »

Админ
Цитировать
Это уже не пружины, а убийцы амортизаторов, кузова и подвески...

Объясни плиз, как пружины могут убить кузов и подвеску? Пускай они просевшие... и характеристики у них уже не "свежие", но все же пружинные функции то выполняют кое как...

Цитировать
Тебе осталось только добить меня сообщением, что и аморты у тебя все еще заводские и уже не текут...

Ну тут то конечно не так... :lol: У меня СС-20 "Шоссе" по кругу! Плюс опоры СС-20 "Стандарт". Я в теме "ниже" про пружины когда спрашивал говорил свой набор.

В данный момент мне для полного щастья нехватает пружин, и проставок в мусорке.

Кстати вопрос: скажите пожалуйста ваше мнение по поводу ромашек в передней поперечной балке, вместо штатных сайлентов совместно с кастером на ~2 градуса без угловых ССовских проставок:

Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #51 : 21 Февраля 2008, 18:35:55 »

Цитировать
и уже не текут

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 21 Февраля 2008, 21:22:27 »

Рон, "усталые" пружины только визуально выполняют свои функции. Им банально не хватает жесткости. А потому, большинство ударов аморты и кузов получают " в свежаке" "без перчаток", а обратно - удар идет на подвеску. Это, как пеньки под кузов поставить! Только твои погибшие "пеньки", еще и безобразно гуляют на поворотах... Рон, ты в армии не служил? А то, у нас в казарме, стояли "панцерные" (гибрид рабицы с пружинами) кровати,- наследство от финов, пытавшихся отжать ту часть заполярья, где я два года и тусовал. Так вот, Рон, эти "панцири" под малыми весами киргизских воинов, еще что-то там пружинили. Под моими тогдашими отожранными 80-тью килограммами, они провисали в единой, поникшей от тяжести лет, форме, типа - гамак. И даже при попытке раскачиваться, практически не видоизменялись, лишь издавая невероятные по своей жалостности звуки, достойные умирающей русалочки. А вот, под нашими "заплечниками", коих изначально выбирали по росту и здоровью, панцирь прожимался практически до земли. И, даже после подъема, этот шедевр чухонского трудолюбия, не спешил принять свою первичную форму, и, "подбирал пузо", только ближе к обеду... Так вот, Рон, чего я вспомнил данную финскую ретро казарменную роскошь? Мы - на ней спали. А ты - на ней ездишь... Но, Рон, мы на ней не подпрыгивали и не раскачивались... Здоровье то, оно одно! Так что, боюсь, что даже аморты от SS могут не выдержать, свалившегося на их штока, счастья... А по поводу полиуретановых "ромашек" я ни чего плохого сказать не могу. Они несколько ограничивают свободный ход растяжки, что, создавая излишнюю жесткость, положительно влияет на управляемость. Ну и, само-собой, они на порядок (даже в балаковско резиновом варианте) долговечнее стоковых сайлентблоков. Угол можно без особых последствий валить на три градуса. Но в идеале (для правильного распределения нагрузки на аморт), стоит поставить еще и SSовские проставки. Впрочем, масса народу катается и без них... Вроде, все! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #53 : 21 Февраля 2008, 22:23:25 »

Рон, а передние стойки SS20 у тебя не пробивают на неровностях? А то я замучился с ними, мало того, что купил их за 4500р, еще и прокачка встала мне 1400р. Сейчас поставил Ультру и не маюсь.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #54 : 21 Февраля 2008, 22:46:40 »

Хм... да вроде не пробивает... Правда я вот проставки с опор снял, так теперь когда фиганешся в более менее хорошую кочку, так ограничительная чашка в капот бьет! Кто чо посоветует?
А и еще я поставил отбойник от восьмерки (более кортокий и жесткий) вместо десяточного, а то совместно с доп. отбойником СС машина не нагруженная уже лежала на отбойниках. Вроде не чувствую, чтобы пробивало!

Хотя могу сказать, что стиль езды по ямам у меня - больше скорость меньше ям! Впрочем "Шоссе" как раз для такой дороги ИМХО! Кочки не отрабатываются, а пролетаются колесом из-за большого усилия стойки на отбой.

Админ
Усе понял!
В армеи ещо не служил... да и не особо собираюсь если честно. Про пружины все понял... буду исправлятся.

Насчет сайлент блоков: я бы хотел просто кастер подвинуть до двух градусов... запредельные какие углы мне не нужны. Вот на автоладе мне посоветовали эти ромашки впихнуть вместо стоковых сайлентов. Я вот немного за амморты и опоры беспокоюсь если без угловой проставки валить до 2 градусов, хотя вроде и угол то гражданский ещо! А что управляемость на них повысится, то это только плюс. Главное, чтобы стуков не было постороннних...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 22 Февраля 2008, 15:10:06 »

Рон, удар на кочках ты ловишь не из-за амортов, а из-за пружин! Коли не готов их сейчас менять, то хоть катайся по аккуратнее - объезжай ухабы, а то как бы не пришлось еще и по кузовне на бабло попадать. Что касаемо "угла", то не забиавай себе голову. Будет возможность - поставь SSовские проставки (они копейки стоят), а пока смело катайся так. Поверь, по сравнению с мертвыми пружинами, 2 градуса завала - это как комар в стае птеродактелей... И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #56 : 22 Февраля 2008, 16:43:01 »

А жесткие пружины (порядка 36кг, я сейчас на таких) это для кузова сильно вредно или терпимо? И вообще какой подход лучше (для повышения управляемости и более оптимальной работы подвески в целом) - жесткие пружины или обычные пружины плюс усиленый стаб спереди и стаб сзади?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 22 Февраля 2008, 17:27:15 »

Я, к сожалению, сколько лоб не морщил, так и не вспомнил, сколько в кг. идет сток. Да и не доводилось мне видеть подобную инфу на упаковках тюнинговых пружин. Так что, я не готов оценить твои пружины по данному показателю. Ты бы сообщил фирму и модель... А вообще, акромя пружин, выпускаемых единым КИТом с амортами, все остальные ИДУТ В СТАНДАРТНОЙ ЖЕСТКОСТИ, которая увеличивается по мере их "занижения". На кой хрен ставить машину на высокие "пеньки"? Чтоб в поворотах авто под прямым углом откланялось??? Такие забавные пружины может анонсировать только союз стоматологов и клоунов... А в тюнинге, пружины с большим "занижением" имеют большую жесткость и, само-собой, делают машину более усойчивой и управляемой. Вот этим то, мы и торгуем! И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #58 : 22 Февраля 2008, 21:20:27 »

У меня пружины кони-сервис, ставились там же вместе с конями. Пружины оказались жесче стока, чем такая жесткость мотивирована я не понял, вот и думаю - не погорячился ли я. Жесткость стока и всяких тюнинговых пружин 20-23кг
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #59 : 22 Февраля 2008, 21:27:06 »

Цитировать
Рон, удар на кочках ты ловишь не из-за амортов, а из-за пружин!

Хм... так пружина то почти в кузов упирается, через небольшую резиновую прослойку - в опоре СС-20. А шток аммортизатора как раз крепится в этой самой резине опоры, а так как я убрал проставки, то ограничительные чашки стали ближе к капоту, и при резких, больших амплитудах хода аммортизатора получаем удар ограничительной чашки в капот!
Разве я не прав?

Я чувствую, что уже надоел со своими вопросами! :oops: Просто мне это нравиться, и я хочу в этом разбираться!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines