Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 108714 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #135 : 17 Июня 2010, 01:43:22 »

растяжка верх и низ это понятно , а по середине это хде?
усилитель щитка что ли
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #136 : 17 Июня 2010, 01:57:51 »

растяжка верх и низ это понятно , а по середине это хде?
усилитель щитка что ли
Да, именно он.
Все это рулится с той же четкостью, что и на газе билштайна и 14й резине. Но комфорта на порядок больше!
Крены конечно стали поболее, но только когда переборщил со скоростью. Я так не часто по городу повороты прохожу.
Записан
ast
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #137 : 07 Июля 2010, 16:34:01 »

Интересна жесткость пружин СТК, в кг перед/зад.
Их сильно от старости прожимает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #138 : 07 Июля 2010, 17:50:30 »

 Пружины СТК "устают" примерно так же, как ВАЗовские. Поскольку навиты из одного с ними прутка и на том же оборудовании.
  Жесткость у них поболее ВАЗовских. Но не на много - на вскидку - процентов на 20.
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #139 : 21 Августа 2011, 07:28:14 »

Подскажите по пружинам СТК. Как их правильно ставить? Более частыми витками вниз, я так понимаю?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #140 : 21 Августа 2011, 14:24:27 »

 Чисто теоретически - оно без разницы. Это как - "от перемены слагаемых...". Считается, что если производитель не указал непосредственно на пружине где у нее верх, а где низ, - то и ставить ее можно как угодно.
 Под трофи, скажем, частенько сближенные витки помещают вверх - из соображений противодействия забиванию их плотной грязью. Но для обычных автомобилей оно без разницы.
 Так что, fireman, ставь пружины так, как тебе больше нравиться - СТК по этому поводу ни каких рекомендаций не дает.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #141 : 21 Августа 2011, 16:56:35 »

У меня стоят частыми в верх.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #142 : 22 Августа 2011, 11:29:56 »

Благодарю за развёрнутые ответы!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #143 : 22 Августа 2011, 11:49:51 »

У меня стоят частыми вниз. Не знаю почему так решил
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #144 : 31 Августа 2011, 21:26:54 »

На передних пружинах не заметил никакой переменности, так и должно быть? А переменность на задних видно невооружённым взглядом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #145 : 01 Сентября 2011, 00:19:26 »

 fireman, поставь рядом штатную пружину - и ты увидишь разницу.
Ну а так, - если сравнивать с Клаксоном или Фобосом - то тогда пружины СТК и действительно - какие-то "не переменные"!
 А в остальном, fireman, непереживай - каких-то других пружин СТК не бывает. Так что, - ты купил именно то, что хотел!
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines