Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:38:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 108713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 15 Июня 2010, 18:20:52 »

1. Задние В-4 у нас есть.
2. Если и сзади, и спереди СТОЯТ ОДИНАКОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ (хоть В-4, хоть СААЗ, хоть Кони), то ни черта с управляемостью не будет! Именно поэтому амортизаторы и надо СТАВИТЬ ПОПАРНО (что спереди, то и сзади).
 В-4 рассчитаны хоть и очень давно (и уже несколько устарело), но... считали их вовсе не идиоты - и тогда уже немцы были вполне в состоянии ПРАВИЛЬНО задать характеристики передней и задней подвеске.
  А вот если экспериментировать, да кроить - спереди СААЗ, сзади В-4... то тут, конечно, много интересного поймать можно!
И.С.
Записан
amerc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #121 : 15 Июня 2010, 19:11:40 »

Спасибо за информацию.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #122 : 15 Июня 2010, 20:11:06 »

Миша К сэнкс
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #123 : 16 Июня 2010, 14:01:42 »

Цитировать
2. Если и сзади, и спереди СТОЯТ ОДИНАКОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ (хоть В-4, хоть СААЗ, хоть Кони), то ни черта с управляемостью не будет!
Не согласен!
Все производители делают разные комплекты, с разным сочетанием жесткости перед-зад. В основном конечно все соблюдают некое соотношение заводского комплекта, но бывают исключения, например Билштайн.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #124 : 16 Июня 2010, 14:03:08 »

Serg_x, мои Ультры намного жёстче Б4-го, сзади стоят усилитель кузова, стаб Техномастера и развальные пластины. Спереди стаб от десятки. На 100% уверяю, что у моей машины НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСЬ!!!!
Дело не в том жестче твои аммортизаторы или мягче, дело в соотношении перед/зад.
Значит твой комплект более приближен к заводскому варианту, чем Билли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #125 : 16 Июня 2010, 17:46:44 »

 Serg_x, если ты поедешь с измерительными приборами на тот же Маршал, то с удивлением узнаешь, что там продается масса иномурочных амортизаторов, которые РЕАЛЬНО ВСТАНУТ НА ВАЗ.
 НО НИ КТО НЕ НАЗЫВАЕТ ИХ ВАЗовскими.
 Если В-4 получили от АвтоВАЗа сертификат соответствия (а в те времена, когда Белштайн появился у нас в продаже, именно ВАЗ давал свое "добро" на подобные девайсы), то это значит, что данные амортизаторы НИ КАК НЕ МЕНЯЮТ ТЕ УСТАНОВКИ ПОДВЕСКИ, КОИИ ВАЗ СЧИТАЛ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ.
  Serg_x, даже сейчас, поступающие на наш рынок амортизаторы, должны соответствовать некоему перечню основных характеристик. И НИ КАК ИНАЧЕ.
 И уж, Serg_x, соотношение "перед/зад" - это одна из первых характеристик, которая принимается во внимание!
Так что, Serg_x, ты уж извини, но я как-то более склонен верить АвтоВАЗу, чем твоим очередным сенсационным догадкам. Тем более, что я отлично понимаю, что если уж такой некислый концерн, как Белштайн, решил сбахать свой В-4 и под Ладу, то первое, что они сделали - ЭТО КУПИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ машину и именно на ней производили все свои испытания.
  Так что, Serg_x, хоть я и не питаю ни какого особого трепета перед явно устаревшими В-4, но из любви к правде, как таковой, вынужден заметить, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ПОЛНЫЙ БРЕД!
 Не было ни какой нужды Белштайну нарушать сертификацию И РЕАЛЬНО ПОДСТАВЛЯТЬСЯ, выпуская для России НЕПРАВИЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, не соответствующие установкам ВАЗа. Я уж молчу о том, что во времена оные, их ни кто на наш рынок просто бы и не пропустил.
  И.С. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #126 : 16 Июня 2010, 17:54:54 »

Цитировать
Так что, Serg_x, ты уж извини, но я как-то более склонен верить АвтоВАЗу, чем твоим очередным сенсационным догадкам.
Алексей, вот вы простите, вот как всегда: теория-предположения-теория-сертификаты-теория
А вы возили конкретно эти Билли мерить характеристики? Нет? Тогда у меня сведения подтвержденные опытом, а у вас - предположениями.
Вы пробовали собирать ЗДТ на лукасах? Нет? Перекидывать магистрали перед/зад? Тоже нет? Опять теория?
Приходя на Ваш форум, я выслушиваю всегда кучу теории, но ни одного прктического отклика,
поскольку их тупо нет.
А нет почему?
Потому что вот так действует рядовой Ваш покупатель:
- Приехал
- послушал теорию
- Купил
- Взял телефон Волкова или Пикоткина
- Поехал ставить
- Отписался все круто
- Вы записали себе в ежедневник очередной плюсик.

Простите, но я действую несколько иначе, и подбираю все сам, и ставлю сам, и собираю сам.

И я не критикую предложенные Вами решения, я предлагаю альтернативы!

И врядли если бы я к Вам приехал со своими запросы, и полным непониманием по железу, Вам бы в голову пришла идея предложить мне объединить в единый винигрет колеса R15, полиуретан, усилители, стабилизатор, торсион и заниженные пружины с мягкими маслянными стойками и мягкими опорами.
А я вот взял и попробовал! И знаете что - мне пока очень нравится мое решение во всех отношениях!

А касательно билштайнов - я имею достаточное представление о том как они рулятся,
поскольку отъездил на них почти 3 года, и почти 70 тыщ км,
и с груженый, и пустой, и по льду на Шуваловском, и на спринте на Пискаревке,
и по кольцу на 190 км/ч, и на резине R14 и R15,
и с торсионом в задней балке, и без  

Накипело  
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:11:07 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #127 : 16 Июня 2010, 19:15:48 »

 Ну, накипело - выговорился (или, что точнее - отпечатался ("отписался" звучит двусмысленно)).
Serg_x, ты напрасно записал меня в разряд ленивых белоручек, которые ни одной гайки в жизни не открутили. Я вынужден заметить, что это не совсем так.
 И если я не ставил сам Лукасы, то только по одной причине: когда у меня был свой "ручной" ВАЗик, ни каких Лукасов (даже б/ушных), в продаже еще даже примерно не было, а как только все это счастье появилось... я уже был знаком с Олегом (Дизайн-сервис), который именно на Лукасах (только на новых) собирал свои первые КИТы.
  Что касаемо перекидки магистрали, то я уже как-то писал тут, что на моей первой восьмере ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК Я СТАЛ ЕЕ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ.
  Поскольку при возврате к обычной системе я не заметил ни каких значимых изменений, то я и не счел (и до сих пор не считаю) это серьезным тюнингом. Так - попутное действо. Часто оправданное конкретной необходимостью, но, само по себе не шибко действенное.
 И только, Serg_x, не вздумай мне опять писать про ручник от Криотетча (где используется такая же схема), а то я попрошу тебя ВЫДАТЬ МНЕ КАКОЙ-ТО ИНОЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ ДАННОГО БЛОКА. Или будем ПО РУЧНИКУ НА КАЖДЫЙ КОНТУР СТАВИТЬ???
  Кстати, на буржуйских гидороучниках так же идет именно такая схема. А на их механических ручниках - вновь раздельная!
В задумчивость не вводит?
  Что касаемо наших любимых В-4.
Serg_x, не надо меня делать главным любителем и защитником данных амортов. Это, мягко говоря, НЕ ТАК!
Но и я успел отъездить на них свое "кое-что". Примерно года полтора. Было это, правда, очень давно. Чтоб ты оценил время, скажу лишь, что не то что "одиннадцатых", - еще даже "десяток" не существовало. А "девяносто девятая" считалась прямым предшественником Мерседеса...
 Но дело даже не в этом. Serg_x, в отличии от тебя, я то, как-раз могу произвести замеры тех или иных амортов. Более того, на некоторых подобных мероприятиях мне даже довелось присутствовать. Но... в SS-20, где есть все соответствующие стенды я бываю достаточно часто, а вот ГДЕ ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ? В гаражных тисках с безменом? У нас в Питере, кроме как на Дампе, да на Плазе и стендов то подобных нет!
 Короче, Serg_x, твои взгляды на  меня лично, как на ботана-теоретизирующего, в противопоставлении тебе - ПРАКТИКУ, не совсем верны. То, что я сейчас все более ковыряюсь в счетах, а не в гайках, ни как не выбрасывает из моей практики те года, когда я по бедности перебирал с приятелем двигатель на обочине (где-то под Рыбинском) или менял полуоси во дворе на домкрате на скорость...
  Да и по тюнингу мне достаточно многое довелось делать самому. По крайней мере тогда, когда я жил в Тольятти.
Сейчас же у меня есть несколько иные возможности и иные ЗАНЯТОСТИ. Я могу ПОЗВОНИТЬ И СПРОСИТЬ.  Причем, - не тем, кто это знает, а тем - КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. А вот на гараж у меня уже времени нет...
 И если я не знаком лично с разработчиком Белштайна В-4 (боюсь, что эти дяденьки уже давно отдыхают в VIР-домах для престарелых Гансов), и я даже не догадываюсь - кто был тем первым, что перевел весь "тормозной зад" на один контур (думаю, что этот товарищ уже давно ведет подобные дисскурсии только с соответствующе-образованными ангелами в царстве Божьем), то... с теми людьми, что ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ, установивили Лукасы на ВАЗы, я то как раз - ЗНАКОМ ЛИЧНО... Причем, - примерно с тех самых времен, когда они только все это и придумали...
 И касается это очень и очень многого. То, что для тебя "БРЕНДЫ" - для меня - живые конкретные люди. Которым можно просто ПОЗВОНИТЬ И СПРОСИТЬ.
  Serg_x, ты побеждаешь ОДНУ КОНКРЕТНУЮ машину, а я (и мои ребята) одновременно имеем дело с ДЕСЯТКАМИ таких машин. И если мы будем использовать не телефон, а гаечный ключ, то ты к нам будешь не приезжать, когда это тебе удобно, а только записываться на посещение - этак "на через полгода".
 КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
А уровень знаний не определяется мерилом "Я ВЧЕРА КРУТИЛ ЭТУ ГАЙКУ", даже у сантехников (ни в коем случае не хотел обидеть ни одного толкового сантехника).
 Твои же ТЕОРИИ КОСМИЧЕСКОЙ ВАЖНОСТИ, и космической же... (помнишь, как дальше у Булгакова?), определяются вовсе не большим личным опытом (как ты ошибочно считаешь), а отсутствием ЭЛЕМЕНТАРНОЙ теоретической подготовки.
 Т.Е - ты пытаешься учиться НА СВОИХ ОШИБКАХ, что может быть и почетно, но не слишком умно...
    И последнее, Serg_x: ты пока крутишь свою ПЕРВУЮ МАШИНУ. А у меня - ботана-теоретика, за спиной их не меньше десятка. И это только тех, которые Я САМ "КРУТИЛ". Но крутым практиком я себя даже примерно не считаю. Потому, что знаком с РЕАЛЬНЫМИ ПРАКТИКАМИ.
  Так что, расслабься Serg_x, и оставь каждому заниматься тем, чем ему положено...
А лично я, - пошел дальше - в счетах ковыряться.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #128 : 16 Июня 2010, 19:55:17 »

Да, в общем вы правы, продавайте, это у вас хорошо получается 
Но каждый человек индивидуален, и даже если кто-то поделился своими ощущениями по телефону, то не факт что другому, кто решится это повторить, все понравится.
А если и понравится, то не факт что предложенное решение оптимально, возможно конкретно для "него" есть более приемлемые варинты, просто он о них не в курсе.
А Вы и тем более, Вам вообще не предугадать чужие ощущения.
В общем то для того и существуют форумы, в том числе 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #129 : 16 Июня 2010, 23:01:00 »

Pash_Dee, до установки СТК, у меня стояли сток (новые) пружины и аморты СС-20 шоссе. Всё это дело пробивало на каждой ямке, в управлении машина была ноль! На данный момент третий год стоят Каяба Ультра+ СТК - разница небо и земля.
Возможно сток пружины в этом виноваты. Меня лично SS20 по кругу устраивает, хотя все познается в сравнении, надо напроситься прокатиться . Аморты ШОССЕ, задние пружины 2111, опора МАСТЕР.
Единственный недостаток для меня это все же недостаточная грузоподъемность задних пружин, поэтому задаюсь вопросом поменять их на что нибудь .


И еще добавлю, а то тут страсти разгорелись

Мужики Вы оба правы и стоит понять что каждый прав по своему.
Алексей дает нам общую, я бы сказал статистическую оценку изделия. А Serg_x отстаивает индивидуальный подход и выбор. Это то же самое как сделать массовый автомобиль, и в то же время угодить Васе Пупкину А это невозможно сделать!!! Вася Пупкин купив свой первый авто еще на самом деле не знает чего он хочет. Он знает чего хотят его друзья или знакомые и ему кажется что он тоже этого хочет. А после того как он немного поездил, то понял что он хотел совершенно другого
Это я к тому, что Алексей предлагает очень ценные, но надо понимать общие советы основанные на его практике. И они подойдут (этим и ценны) большинству начинающих тюнингеров, начинающих именно в целом или опытных, но именно в конкретном направлении еще не имеющих опыта. А Serg_x дает один из вариантов над которым стоит подумать, этот вариант супер конкретно для его и возможно подойдет еще не одному десятку наших коллег по хобби и возможно мне.
Так что дискуссия на самом деле идет в разных плоскостях и приобрела философское направление - о смысле жизни
Думаю стоит прислушиваться к опыту других, а еще я бы предложил собраться народу и покатать друг друга. Вот тогда можно реально и действенно понять чего ты хочешь и сравнить то что есть у тебя с тем чего у тебя нет а дискутировать можно до бесконечности...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 19:06:15 от AlexMAE » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #130 : 16 Июня 2010, 23:19:07 »

Серж, озвучь свой конфиг подвески, интересно что за смесь там у тебя такая "нестандартная".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 17 Июня 2010, 00:47:48 »

 Я бы чуть конкретезировал.
1. Я даю советы не "от себя", а от обобщенного мною (тут уж извините - более обратиться не к кому) опыта ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ СПЕЦОВ-ТЮНИНГЕРОВ. Как титулованных (с именами и брендами), так и менее именитых, но не менее знающих и толковых. Более того, во всех случаях, когда я ХОТЬ САМУЮ МАЛОСТЬ в чем-то сомневаюсь, то беру в руки телефонную трубку и звоню... чаще всего непосредственно производителям или авторам обсуждаемой идеи.
 Кстати, именно эту свою возможность ВЗЯТЬ И ПОЗВОНИТЬ я как раз и считаю одним из наиболее важных собственных достоинств на ДАННОМ ПОСТУ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Я не имею привычки предлагать свои советы тем, кто в них не нуждается. Хотя бы из тех соображений, чтоб не выглядеть идиотом. Как это произошло однажды с одним моим знакомым музыкантом, который как-то не врубившись в тему, пытался в Сайгоне обучать ПРАВИЛЬНОМУ пению Виктора Цоя. Если учесть, что я то Цоя узнал сразу, можно понять, каким барабаном я себя чувствовал рядом с этим "учителем"...
3. Я ни чего не имею против разных мнений, высказываемых на нашем форуме. И, само-собой, всегда помню присказку "на вкус и цвет". Но не надо доходить до абсурда. Хотя бы потому, что доказать кому-либо, что снег реально БЕЛЫЙ, а вода - она конкретно МОКРАЯ, зачастую гораздо сложнее, чем какую-то конкретную математическую данность.
 И, самое главное - ПРОСЬБА КО ВСЕМ - аккуратнее пользуйтесь техническими терминами и определениями. Лучше написать что-то на всем понятном общегаражном слэнге, чем загнать народ в споры равно-долго-великие, просто не правильно использовав конкретное слово.
 И последнее!
 Господа, я ни кого не хочу обидеть и сам не обижаюсь! Это форум. Это разговор. Это спор. Но спор не академический и не кабинетный. Тут не приветствуются переходы на личности и идет полная отказка ото нецензурщины, а в остальном... РАЗГОВАРИВАЕМ!
  Что же касаемо непосредственно Serg_x, то не смотря на все "бои за манькину правду", если бы на нашем форуме его не было, то я хотел бы, чтоб он появился.
  И именно по тем причинам, на которые Serg_x сам же и ссылается - ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ТЕХ, КТО ПРОВЕРЯЕТ ТЕМУ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.
  Как то так я все это вижу, господа!
И.С.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 11:02:46 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #132 : 17 Июня 2010, 01:27:48 »

Всем спасибо!
Подобрали нужные слова 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #133 : 17 Июня 2010, 01:33:22 »

 мир дружба рессивер
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 01:35:22 от dydezzz » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #134 : 17 Июня 2010, 01:37:03 »

Серж, озвучь свой конфиг подвески, интересно что за смесь там у тебя такая "нестандартная".
В общем у меня следующее.
пружинки стк -25,
амморты каяба премиум (масло)
опоры: эволекс от 2108 (перед), асоми (зад)
растяжка сверху, снизу и посердине, стаб 20 мм спереди,
растяжка сзади, балка с  торсионом, развал сзади,
желтый полиуретан, резина 195.50.15

По комфорту и рулежке это примерно уровень стоковой бюджетной ино. Для меня был важен четкий компромисс. и похоже он получился.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines