Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:21:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255170 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #270 : 04 Мая 2013, 22:03:54 »

 Более толстый корпус... Тебе, AlexMAE, оно сильно по жизни надо?
Впрочем, если собираешься покататься на реальных боевых шипах, то лучше бери ВалРейсинг.
А так - вполне можешь обойтись самым недорогим вариантом от ОПП или ИнтерТехноСервисом. По этим двум брендам, кстати, косяков у меня пока не было - у одной блоки ОПП порвали корпус на ралли, но ей там (блокировке ОПП) изначально нечего было делать.
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #271 : 09 Января 2014, 21:33:15 »

у меня возник вопрос: качество блокировок дак улучшилось?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #272 : 10 Января 2014, 01:11:09 »

 Все не совсем так:
- качество блокировок ДАК изначально было бы вполне приемлемым, если бы... если бы в корпусе КПП ВАЗиков было места больше!
- у ДАКов существует конкретный размер, меньше которого производитель не может сделать его надежным. И, к сожалению, этот размер больше, чем тот, который можно внедрить во все существующие ВАЗы.
- ДАКи на УАЗик или на иномарки - работают достаточно надежно. Может не как ВалРейсинг, но хотя бы - в пределах допустимого.
- ДАКи на ВАЗ по прежнему не на много и не всегда перехаживают гарантийный год.
- будет ли производитель разрабатывать какую-то ПРИНЦИПИАЛЬНО иную размерную модель специально для ВАЗиков, далее ли будет производить на ВАЗ блоки в том же ненадежном варианте или, вообще, откажется от производства блокировок для тольяттинских машин - сие мне не ведомо.
 Но почему-то мне кажется, - что скорее всего выберут третий вариант.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #273 : 29 Января 2014, 16:05:22 »

    Здравствуйте! Кто разбирал новые кпп с тросиковым МВП? Хочу установить винтовой ВалРэйсинг, хотелось бы знать - что там по корпусу, есть ли какие нюансы с этими кпп?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #274 : 29 Января 2014, 17:35:58 »

    Здравствуйте! Кто разбирал новые кпп с тросиковым МВП? Хочу установить винтовой ВалРэйсинг, хотелось бы знать - что там по корпусу, есть ли какие нюансы с этими кпп?
Дифференциалы одинаковые, различаются только механизм выбора, и елка.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #275 : 29 Января 2014, 18:24:28 »

    Здравствуйте! Кто разбирал новые кпп с тросиковым МВП? Хочу установить винтовой ВалРэйсинг, хотелось бы знать - что там по корпусу, есть ли какие нюансы с этими кпп?
Дифференциалы одинаковые, различаются только механизм выбора, и елка.
   Я про корпус. Надо ли его "дорабатывать" как 08-й корпус кпп при установке ВалР-га, если да, то насколько "глубоко" и как это отразится на надежности кпп, прошедшей компьютерное моделирование. А может новый корпус такой же, как старый Калиновский, т.е. - "слабый".
   Или пойти сразу другим путем - установка 08-й кпп на самодельных подушках - переход на более дешевые и универсальные расходники + распространенные возможности усилений; или все там нормально, ничего дорабатывать не надо, корпус крепкий и можно смело "под спорт пустить" - ну, в таком стиле.   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #276 : 29 Января 2014, 19:01:49 »

 Блокировка старого образца в такую КПП не лезет. Под нее ВалРейсинг сделал новую блоку. Цены те же.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #277 : 29 Января 2014, 20:14:44 »

Блокировка старого образца в такую КПП не лезет. Под нее ВалРейсинг сделал новую блоку. Цены те же.
И.С.
   Спасибо - это новость! Хорошо, хоть спросил, перед тем, как в кпп "лезть".
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #278 : 29 Января 2014, 21:01:42 »

   Я между двух "путей". Блока уже есть старого образца, ГП-3,9 - 08-я есть, 08-й корпус кпп - тоже. Я бы пошел на "подгонку" 08-й кпп на Калину, если бы точно знать, что новый корпус "слабоват" и ряды(главная пара) старого образца в него не "лезут". Калину не "по граждански раздувать" собираюсь, понимаю, что и "кулачок" не "гарант надежности" на 1,5 барах с 3000 об/мин., но знать бы про "фаворита" из 2-х "претендентов на турбокпп".
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #279 : 30 Января 2014, 12:23:31 »

    По моему вопросу, есть контакты людей, у кого можно поинтересоваться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #280 : 30 Января 2014, 14:49:44 »

 Так,- а ни кто еще на новых КПП по спорту и не катается. Для этого же надо, чтоб человек себе купил "для боя" абсолютно новую машину и, при этом, - чтоб у него не лежало на пол гаража запасных агрегатов от его старых болидов.
 Наверное, как и везде - в этом деле есть свои пионеры, но среди моих знакомых таковых пока не появилось. И я думаю, что еще с полгода, как не появится.
 Визуально картер у новой КПП "помясистие", но говорить о ресурсе, на основании визуальных наблюдений - это как-то не серьезно.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #281 : 31 Января 2014, 17:56:41 »

Так,- а ни кто еще на новых КПП по спорту и не катается. Для этого же надо, чтоб человек себе купил "для боя" абсолютно новую машину и, при этом, - чтоб у него не лежало на пол гаража запасных агрегатов от его старых болидов.
 Наверное, как и везде - в этом деле есть свои пионеры, но среди моих знакомых таковых пока не появилось. И я думаю, что еще с полгода, как не появится.
 Визуально картер у новой КПП "помясистие", но говорить о ресурсе, на основании визуальных наблюдений - это как-то не серьезно.
И.С.
   Я подумал, спортсмены имеют "выход" на разработчиков, а Вы на "Тех" и "Этих" . Ну, а с машиной - так получилось. Теперь в мой гараж можно будет закатить любой п/п кузов, собрать гражданскую "игрушку с "пшик"ом на 0,7 барах", с кондюком, тросиковой кпп на самодельных подушках и сток сцеплением(я в нем, почему то, уверен), с Калино или Зубило салонами.  Когда мне "бухать", не пойму?! - шучу, конечно.
   Пока "отложу этот вопрос до лучших времен". Напомню, когда уже "вопрос будет стоять ребром".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #282 : 31 Января 2014, 22:59:04 »

 Хорошо. Я тогда Соколова этим вопросом озадачу.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #283 : 08 Февраля 2014, 23:11:30 »

Хорошо. Я тогда Соколова этим вопросом озадачу.
И.С.
   Ну вот, есть "пионер" - мотор "уперся" ресивером в "защиту" рулевой рейки, подушка сломалась при покатушках(было мокро, масло не вытекло,вроде). "Нагрузка" на Калину была "не очень", в общем, надо смотреть).
   
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #284 : 15 Марта 2014, 18:54:54 »

   Ув. Админ! Вопрос становится "ребром". Корпусом доволен, две подушки сломал уже, а корпусу "хоть бы хны", оба раза мотор, упавший на защиту рулевой рейки, дал возможность закончить заезды на покатухах, затем по неделе мотался, не жалея машину, по делам на сломанной подушке. Как всегда - Калина 1 - СуперМашина! Нужно ставить блокировку, "палец" вот-вот вырвет из диффера, краем уха слышал, что "внутренности" взаимозаменяемы. Неужели 08-й червяк не подходит к тросиковой  кпп?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines