AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #255 : 27 Апреля 2013, 00:19:31 » |
|
Спасибо всем за ответы Александр если я правильно понял блокировка больше даст нагрузку на КПП (я то как раз хочу ее уменьшить ) за счет того что одно колесо перестанет проскальзывать, как это происходит на стоке - одно буксует другое просто стоит. Получается в плане ресурса КПП и сцепы установка блоки это наоборот только вред Алексей я спрашиваю не про ресурс самих блокировок, с ними то как раз все понятно. А вот КПП на турбо являются одним из слабых звеньев, ну и сцепа тоже. У меня как раз задача облегчить ей жизнь и получается установка блоки как раз в плане ресурса КПП и цепы только ухудшит ситуацию. Тогда пусть лучше буксует и я постепенно приноровившись к этому буду более плавно нажимать на педаль газа, мне не в гонках участвовать, а для души
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #256 : 27 Апреля 2013, 12:50:18 » |
|
Вот я и думаю, что у меня на Вал-рейсинге привариваются преднатяжные шайбы. Proektant, а подскажи, дисковая блока заклинить может?
Не факт, что проблема обязательно в шайбах преднатяга. Может и винты закусывает, надо смотреть. На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное. Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #257 : 27 Апреля 2013, 13:03:02 » |
|
Спасибо всем за ответы Александр если я правильно понял блокировка больше даст нагрузку на КПП (я то как раз хочу ее уменьшить ) за счет того что одно колесо перестанет проскальзывать, как это происходит на стоке - одно буксует другое просто стоит. Получается в плане ресурса КПП и сцепы установка блоки это наоборот только вред Алексей я спрашиваю не про ресурс самих блокировок, с ними то как раз все понятно. А вот КПП на турбо являются одним из слабых звеньев, ну и сцепа тоже. У меня как раз задача облегчить ей жизнь и получается установка блоки как раз в плане ресурса КПП и цепы только ухудшит ситуацию. Тогда пусть лучше буксует и я постепенно приноровившись к этому буду более плавно нажимать на педаль газа, мне не в гонках участвовать, а для души Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть. К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода. А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь. Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #258 : 27 Апреля 2013, 13:50:46 » |
|
Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть. К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода.
А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь.
Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.
Согласен, резину лысую ставить не буду Тогда все же под следующий разбор КПП буду думать о блоке. На сколько я понимаю для моих гражданских покатушек лучше подойдет винтовая с минимальным преднатягом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #259 : 27 Апреля 2013, 14:03:55 » |
|
Попробуй без преднатяга, она и чувствуется меньше и продлит жизнь картеру кпп. У меня два раза пробивало корпус кпп по причине развалившегося штатного дифера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #260 : 27 Апреля 2013, 14:06:38 » |
|
На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное. Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается. А Мотюль 75-140LS не дешевле получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #261 : 27 Апреля 2013, 14:46:00 » |
|
На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное. Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается. А Мотюль 75-140LS не дешевле получается? Не знаю, сколько стоит мотюль. ЛМ стоит примерно 1000р/литр. Я пользуюсь ЛМ, т.к. это проверенное решение. Экспериментировать не хочется)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #262 : 27 Апреля 2013, 14:47:19 » |
|
Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть. К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода.
А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь.
Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.
Согласен, резину лысую ставить не буду Тогда все же под следующий разбор КПП буду думать о блоке. На сколько я понимаю для моих гражданских покатушек лучше подойдет винтовая с минимальным преднатягом. Если с преднатягом, то более 3,5-4кг не стоит делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #264 : 28 Апреля 2013, 12:34:53 » |
|
Тогда у меня вопрос такого плана возникает. 1. Есть ли отличие блоки без преднатяга и блоки с преднатягом, но он уже не столь большой или его практически нет? В нете я встречал мнение, что блока с преднатягом даже если он ушел в нуль все равно лучше чем блока без преднатяга. 2. Чисто эксплуатационный вопрос, как долго держится преднатяг и уходит ли он до самого нуля или снижается например с 3 до 1 и далее не падает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #265 : 28 Апреля 2013, 14:10:18 » |
|
Преднатяг свое полное значение держит не очень долго - 5-7 тысяч, но и "в ноль" он уйти совсем не может - дистанционные шайбы не "запрессовыаются" уж совсем "ни во что". Да и уходит преднатяг не сразу, а постепенно. Именно по этой причине многие не особо опытные пользователи даже не врубаются, что их блокировка стала как-то иначе работать. Восстановить преднатяг вполне реально (у нас эти занимается Волков), но тут, что очевидно, - приходится снимать КПП, что и стоит не три копейки и время какое-то занимает. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #266 : 01 Мая 2013, 17:32:11 » |
|
Тогда у меня вопрос такого плана возникает. 1. Есть ли отличие блоки без преднатяга и блоки с преднатягом, но он уже не столь большой или его практически нет? В нете я встречал мнение, что блока с преднатягом даже если он ушел в нуль все равно лучше чем блока без преднатяга. 2. Чисто эксплуатационный вопрос, как долго держится преднатяг и уходит ли он до самого нуля или снижается например с 3 до 1 и далее не падает?
1. В интернете много чего пишут, при этом не понимая, как работает блокировка. На сайте вал-ресинга есть описание, для чего нужна муфта преднатяга. 2. Преднатяг уменьшится естественно, но в ноль никогда не упадет. Блокировка будет работать по-прежнему. Восстановить преднатяг можно при ребилде КПП. Ради одной блокировки в коробку лезть не стоит. Если нужны данный в кгс насколько падает преднатяг - бери динаметрический ключ и измеряй. Но изменения преднатяга ты скорее всего даже не заметишь, если изначально будет стоять 3,5-4кг. Если поставишь преднатяг 7-8кг, то винты будут в постоянном зацепе, это неприемлемо для гражданской езды и езды по асфальту, только для трофи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #267 : 01 Мая 2013, 20:57:19 » |
|
1. В интернете много чего пишут, при этом не понимая, как работает блокировка. На сайте вал-ресинга есть описание, для чего нужна муфта преднатяга.
2. Преднатяг уменьшится естественно, но в ноль никогда не упадет. Блокировка будет работать по-прежнему. Восстановить преднатяг можно при ребилде КПП. Ради одной блокировки в коробку лезть не стоит. Если нужны данный в кгс насколько падает преднатяг - бери динаметрический ключ и измеряй. Но изменения преднатяга ты скорее всего даже не заметишь, если изначально будет стоять 3,5-4кг.
Если поставишь преднатяг 7-8кг, то винты будут в постоянном зацепе, это неприемлемо для гражданской езды и езды по асфальту, только для трофи.
Спасибо Сань теорию я почитал конечно, но практика это практика Да не, мне цифры преднатяга по барабану и уж 7кг точно не нужно. Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #268 : 02 Мая 2013, 09:52:57 » |
|
Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга Практически ничем. Только на очень скользких покрытиях (снег-лед) на преднатяжной трогаться легче, т.к. все таки есть преднатяг. На асфальте без разницы. Блокировка без преднатяга при старте будет работать как стандартных дифф, пока ты не сдвинешься с места и колеса не провернутся. В движении блоки особо ничем не отличаются. У преднатяжной зацеп чуть быстрее происходит под газом. Но это большее к теории, на практике практически незаметно. И если ты хочешь блоку без преднатяга, то вал-рейсинг таких не делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #269 : 04 Мая 2013, 19:00:41 » |
|
Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга Практически ничем. Только на очень скользких покрытиях (снег-лед) на преднатяжной трогаться легче, т.к. все таки есть преднатяг. На асфальте без разницы. Блокировка без преднатяга при старте будет работать как стандартных дифф, пока ты не сдвинешься с места и колеса не провернутся. В движении блоки особо ничем не отличаются. У преднатяжной зацеп чуть быстрее происходит под газом. Но это большее к теории, на практике практически незаметно. И если ты хочешь блоку без преднатяга, то вал-рейсинг таких не делает. Во... теперь некоторая ясность появилась, беру преднатяг. Думаю на вал-рейсинге зацикливаться не стоит или у них есть преимущества?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|