Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:50:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255198 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #255 : 27 Апреля 2013, 00:19:31 »

Спасибо всем за ответы 
Александр если я правильно понял блокировка больше даст нагрузку на КПП (я то как раз хочу ее уменьшить ) за счет того что одно колесо перестанет проскальзывать, как это происходит на стоке - одно буксует другое просто стоит.
Получается в плане ресурса КПП и сцепы установка блоки это наоборот только вред

Алексей я спрашиваю не про ресурс самих блокировок, с ними то как раз все понятно. А вот КПП на турбо являются одним из слабых звеньев, ну и сцепа тоже. У меня как раз задача облегчить ей жизнь и получается установка блоки как раз в плане ресурса КПП и цепы только ухудшит ситуацию. Тогда пусть лучше буксует и я постепенно приноровившись к этому буду более плавно нажимать на педаль газа, мне не в гонках участвовать, а для души
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #256 : 27 Апреля 2013, 12:50:18 »

Вот я и думаю, что у меня на Вал-рейсинге привариваются преднатяжные шайбы. Proektant, а подскажи, дисковая блока заклинить может? 
Не факт, что проблема обязательно в шайбах преднатяга. Может и винты закусывает, надо смотреть.

На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное.
Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #257 : 27 Апреля 2013, 13:03:02 »

Спасибо всем за ответы 
Александр если я правильно понял блокировка больше даст нагрузку на КПП (я то как раз хочу ее уменьшить ) за счет того что одно колесо перестанет проскальзывать, как это происходит на стоке - одно буксует другое просто стоит.
Получается в плане ресурса КПП и сцепы установка блоки это наоборот только вред

Алексей я спрашиваю не про ресурс самих блокировок, с ними то как раз все понятно. А вот КПП на турбо являются одним из слабых звеньев, ну и сцепа тоже. У меня как раз задача облегчить ей жизнь и получается установка блоки как раз в плане ресурса КПП и цепы только ухудшит ситуацию. Тогда пусть лучше буксует и я постепенно приноровившись к этому буду более плавно нажимать на педаль газа, мне не в гонках участвовать, а для души

Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть.
К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода.

А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь.

Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.


Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #258 : 27 Апреля 2013, 13:50:46 »

Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть.
К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода.

А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь.

Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.

Согласен, резину лысую ставить не буду
Тогда все же под следующий разбор КПП буду думать о блоке. На сколько я понимаю для моих гражданских покатушек лучше подойдет винтовая с минимальным преднатягом.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #259 : 27 Апреля 2013, 14:03:55 »

Попробуй без преднатяга, она и чувствуется меньше и продлит жизнь картеру кпп. У меня два раза пробивало корпус кпп по причине развалившегося штатного дифера.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #260 : 27 Апреля 2013, 14:06:38 »

Цитировать
На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное.
Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается.
  А Мотюль 75-140LS не дешевле получается?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #261 : 27 Апреля 2013, 14:46:00 »

Цитировать
На дисковой блокировке возможен прихват дисков, если масло некачественное.
Мы используем с диском ЛМ 75в-140 лимитед слип. Проблем не было на сегодняшний день. Но цена на масло кусается.
  А Мотюль 75-140LS не дешевле получается?
Не знаю, сколько стоит мотюль.
ЛМ стоит примерно 1000р/литр.

Я пользуюсь ЛМ, т.к. это проверенное решение. Экспериментировать не хочется)).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #262 : 27 Апреля 2013, 14:47:19 »

Если КПП разбирать и есть $, то я бы поставил блокировку. Коробка и без блоки может дриснуть.
К слову, на всех мощных переднеприводных авто винтовая блокировка ставится с завода.

А то так можно дойти до того, чтобы резину ставить с плохим зацепом, чтобы коробку беречь.

Будешь буксовать - стандартный дифф не выдержит.

Согласен, резину лысую ставить не буду
Тогда все же под следующий разбор КПП буду думать о блоке. На сколько я понимаю для моих гражданских покатушек лучше подойдет винтовая с минимальным преднатягом.
Если с преднатягом, то более 3,5-4кг не стоит делать.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #263 : 27 Апреля 2013, 19:14:12 »

http://www.carscope.ru/ford/tests/4311/bukvar.html
тест инoк с блoками в стoке,сам сделал выбoр в пoльзу блoки,винт-лежит с нoвoгoдней распрoдажи
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #264 : 28 Апреля 2013, 12:34:53 »

Тогда у меня вопрос такого плана возникает.
1. Есть ли отличие блоки без преднатяга и блоки с преднатягом, но он уже не столь большой или его практически нет? В нете я встречал мнение, что блока с преднатягом даже если он ушел в нуль все равно лучше чем блока без преднатяга.
2. Чисто эксплуатационный вопрос, как долго держится преднатяг и уходит ли он до самого нуля или снижается например с 3 до 1 и далее не падает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #265 : 28 Апреля 2013, 14:10:18 »

 Преднатяг свое полное значение держит не очень долго - 5-7 тысяч, но и "в ноль" он уйти совсем не может - дистанционные шайбы не "запрессовыаются" уж совсем "ни во что". Да и уходит преднатяг не сразу, а постепенно. Именно по этой причине многие не особо опытные пользователи даже не врубаются, что их блокировка стала как-то иначе работать.
 Восстановить преднатяг вполне реально (у нас эти занимается Волков), но тут, что очевидно, - приходится снимать КПП, что и стоит не три копейки и время какое-то занимает.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #266 : 01 Мая 2013, 17:32:11 »

Тогда у меня вопрос такого плана возникает.
1. Есть ли отличие блоки без преднатяга и блоки с преднатягом, но он уже не столь большой или его практически нет? В нете я встречал мнение, что блока с преднатягом даже если он ушел в нуль все равно лучше чем блока без преднатяга.
2. Чисто эксплуатационный вопрос, как долго держится преднатяг и уходит ли он до самого нуля или снижается например с 3 до 1 и далее не падает?

1. В интернете много чего пишут, при этом не понимая, как работает блокировка.
На сайте вал-ресинга есть описание, для чего нужна муфта преднатяга.

2. Преднатяг уменьшится естественно, но в ноль никогда не упадет.
Блокировка будет работать по-прежнему. Восстановить преднатяг можно при ребилде КПП. Ради одной блокировки в коробку лезть не стоит.
Если нужны данный в кгс насколько падает преднатяг - бери динаметрический ключ и измеряй.
Но изменения преднатяга ты скорее всего даже не заметишь, если изначально будет стоять 3,5-4кг.

Если поставишь преднатяг  7-8кг, то винты будут в постоянном зацепе, это неприемлемо для гражданской езды и езды по асфальту, только для трофи.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #267 : 01 Мая 2013, 20:57:19 »

1. В интернете много чего пишут, при этом не понимая, как работает блокировка.
На сайте вал-ресинга есть описание, для чего нужна муфта преднатяга.

2. Преднатяг уменьшится естественно, но в ноль никогда не упадет.
Блокировка будет работать по-прежнему. Восстановить преднатяг можно при ребилде КПП. Ради одной блокировки в коробку лезть не стоит.
Если нужны данный в кгс насколько падает преднатяг - бери динаметрический ключ и измеряй.
Но изменения преднатяга ты скорее всего даже не заметишь, если изначально будет стоять 3,5-4кг.

Если поставишь преднатяг  7-8кг, то винты будут в постоянном зацепе, это неприемлемо для гражданской езды и езды по асфальту, только для трофи.

Спасибо Сань теорию я почитал конечно, но практика это практика
Да не, мне цифры преднатяга по барабану и уж 7кг точно не нужно. Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #268 : 02 Мая 2013, 09:52:57 »

Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга
Практически ничем.
Только на очень скользких покрытиях (снег-лед) на преднатяжной трогаться легче, т.к. все таки есть преднатяг. На асфальте без разницы.

Блокировка без преднатяга  при старте будет работать как стандартных дифф, пока ты не сдвинешься с места и колеса не провернутся. В движении блоки особо ничем не отличаются. У преднатяжной зацеп чуть быстрее происходит под газом. Но это большее к теории, на практике практически незаметно.

И если ты хочешь блоку без преднатяга, то вал-рейсинг таких не делает.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #269 : 04 Мая 2013, 19:00:41 »

Просто в целом картину надо понять, по крайней мере пока я отдаю предпочтение блоке с малым преднатягом. Хотя пока не совсем понимаю чем она будет отличаться от блоки без преднатяга
Практически ничем.
Только на очень скользких покрытиях (снег-лед) на преднатяжной трогаться легче, т.к. все таки есть преднатяг. На асфальте без разницы.
Блокировка без преднатяга  при старте будет работать как стандартных дифф, пока ты не сдвинешься с места и колеса не провернутся. В движении блоки особо ничем не отличаются. У преднатяжной зацеп чуть быстрее происходит под газом. Но это большее к теории, на практике практически незаметно.
И если ты хочешь блоку без преднатяга, то вал-рейсинг таких не делает.
Во... теперь некоторая ясность появилась, беру преднатяг. Думаю на вал-рейсинге зацикливаться не стоит или у них есть преимущества?
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines