Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:25:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255376 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #195 : 24 Июня 2012, 23:53:38 »

 Serg_x, спасибо, что разрешил! А то - я уж думал завязывать с этим делом!
А на счет одергивания... Ежели бы я хотел сделать нечто подобное, то вступать с тобой в дискуссию мне было бы вовсе не за чем - у меня тут, как у админа (совершенно неожиданно), обнаружилось некоторое количество возможностей воздействия на любой, появляющийся тут текст...
 А на счет "в курсе", "не в курсе"... - ДАК впервые попал мне в руки года два-три тому назад (с предложением заняться их продажей). И я тогда достаточно серьезно изучил данный вопрос, дабы принять правильное решение по данному предложению.
 Учитывая, каким матом поминают эти блоки ребята с "4Х4", - думается мне, что я тогда принял правильное и взвешенное решение (по крайней мере - по настоящий момент).
 Но, как бы там оно ни было - новинкой для меня, "шарик" точно не является. И в этом разница наших с тобой позиций, при обсуждении данного вопроса!

 Proektant, что надо пояснить? Разницу принципов работы? Ведь "шарики" и "диски" - они изначально имеют мало общего! И используются они В РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ!
 Это - как пистолет и автомат, которые не лучше-хуже друг-друга. Они просто используются в разных условиях и для разных потребностей!
 Proektant, я правильно понял вопрос? Или ты имел в виду сравнение характеристик?
 И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #196 : 25 Июня 2012, 10:01:57 »

Почему все новое всегда вызывает такой негатив? Человек честно сказал что с ресурсом вопрос не решен и она берется только под спорт.
Тут ДАК толком в работе никто не испытывал, так может и не давать необоснованных заключений о его пригодности? Вопрос надежности пока рассматривать не будем.

Негатив вызывает то что испытание изделия предлагается оплачивать с кармана клиента попутно его же еще и оскорбляя. Даже самые именитые производители если тебе за тест не доплачивают то дают свои изделия на испытания бесплатно. У того же ДАКа с гарантией все в порядке.
Тут ДАК по моему испытан сполна http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34238. В работе ДАК очень хорош, но если развалится то своими шариками может убить и ГП, а в пп соответствено и ряд. Лично у меня желание отпало его ставит и в пп, и в 4х4.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #197 : 25 Июня 2012, 11:56:31 »

Хочешь - оплачивай, не хочешь - не оплачивай. Лично для меня изделие с ресурсом на сезон приемлемо, если оно мне нужно. Другой вопрос что его после этого хотелось бы отребилдить, а не тупо выкинуть.
Испытан сполна на заднем приводе по бездорожью? Какое отношение это имеет к переднему приводу и автоспорту?
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #198 : 25 Июня 2012, 12:34:12 »

Хочешь - оплачивай, не хочешь - не оплачивай. Лично для меня изделие с ресурсом на сезон приемлемо, если оно мне нужно. Другой вопрос что его после этого хотелось бы отребилдить, а не тупо выкинуть.
Испытан сполна на заднем приводе по бездорожью? Какое отношение это имеет к переднему приводу и автоспорту?

Вообще у kasp'a  речь про некий ДАН, а не ДАК. И я так понял из текста что испытан он в одой двух гонках. Причем тут полный и задний привод. Или так причем тут ДАК и автоспорт?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #199 : 25 Июня 2012, 13:27:08 »

Не думаю что там много отличий, а принцип действия тот же. Давайте рассматривать имеет ли вообще право быть в автоспорте блокировка для внедорожников?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #200 : 25 Июня 2012, 14:47:47 »

 Я об этом, собственно, и писал - блокировка ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ нужна именно на этих самых внедорожниках. А на переднем приводе варианты ее эксплуатации КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННЫ.
 И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #201 : 25 Июня 2012, 15:40:39 »

Я думаю что надо использовать там где рекомендует производитель. Если для спорта то для спорта....
У ДАКа написано
Цитировать
На ВАЗ переднеприводный дифференциал расчитывался под стандартные двигатели с крутящим моментом 128-130 Нм
то тут даже на серийный 16v 1,6 не подойдет.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:56:12 от kirillart1 » Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #202 : 27 Июня 2012, 10:08:53 »

1)   Не знал,  что  это  Питерский   сайт,  думал что  Ростовский.  Вот я  лох.
2)  Ну  а  раз   Питерский,  то  надо  меня  не  грех  забанить.
3)  Наткнулся  на пост...прочитал.   Подумал....  вот  Админ народу  в  уши льет (это  хорошо, а  это   плохо,   Вал-Рейсинг  форева!!!   и  т.п.).

     Ну  как  человек компетентный,   расписал  с  Видеодемонтсрацией  ситуацию  по ШАРИКУ переднеприводному.  Мнение  мое  в  разрез  с  мнением  АДМИНИСТРАТОРА.
Администратор   лютует, что   он   не  владеет   полной картиной по  ШАРИКУ  (лажает  его   почем  зря).   Да  и как  ему владеть  информацией по шарику переднеприводному.  Если  он  есть у меня  и  нет  пока  у  других.  Испытаем на спорте  появится  в  народе.

  Купить  можно у парня   (на полке  у него  лежит).
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 10:18:44 от kasp » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #203 : 27 Июня 2012, 17:07:50 »

Proektant, что надо пояснить? Разницу принципов работы? Ведь "шарики" и "диски" - они изначально имеют мало общего! И используются они В РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ!
 Это - как пистолет и автомат, которые не лучше-хуже друг-друга. Они просто используются в разных условиях и для разных потребностей!
 Proektant, я правильно понял вопрос? Или ты имел в виду сравнение характеристик?
 И.С.
Меня больше уже нюансы интересуют. Как ведет себя на переднеприводной машине ДАК.
Например как поведет себя ДАК в таких случаях:
1. Торможение двигителем до апекса. Будет ДАК блокировать или нет?
2. Езда по дуге на " ровном газу", угловые скорости колес разные. Будет блокировать ДАК или нет?
3. Регулировки никакой нет, как у диска за счет преднатяга. Правильно понимаю или нет?
4. На выходе резко 100% блокировка? Насколько резко это происходит и как дружат с этим привода при езде по асфальте.

Вот такие вопросы у меня  
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #204 : 28 Июня 2012, 00:54:38 »

  kasp, что - не удалось из нас идиотов сделать - пытаешься сам под дурика закосить? Значит, говоришь - сайты попутал?
Я что, - должен опять тебя же самого и цитировать? И не ты ли в начале темы спрашивал, где можно в ПИТЕРЕ ДАК купить? И ведь именно в Питере, а не в Ростове, Твери или Москве!
 Или ты это у ростовчан по питерским делам интересовался? А в Канаду - по вопросам закупки страусинных перьев в Нижнем Новгороде - не писал?
  Да и не первый раз ты уже тут у нас рисуешься - только ранее не косил под наперсточника, рекламирующего Гербалайф в доме для пристарелых.
 Так что ты уж извини, kasp, но все-таки забаню я тебя - саморекламщика обнаглевшего. И даже не за то - что ты правила форума нарушаешь (тут это периодически случается, но обычно хватает стандартного предупреждения), а за то - что считаешь ты тут всех идиотами конченными, хотя тебе самому,- явно не хватает соображаловки элементарно отслеживать собственные же, ранее написанные тексты, дабы самому себя НЕ ПАЛИТЬ!
 То тебе интересно - где ДАК можно купить... а через топик предлагаешь купить все тот же ДАК у тебя, красивого! То - ты на ростовском сайте народ о продажах в Питере спрашиваешь...
 Не хочу я читать очередную твою залипуху!
Продавай ка ты и дальше свои ТРОФИ блокировки 16-ти летним мальчикам на ипподром, и не морочь головы взрослым дядям, которые строят ГРАЖДАНСКИЕ (а реже -РАЛЛИЙНЫЕ) машины и ни под какое "кольцо", свои авто не затачивают !
 И не заставляй меня мучиться дилемой: это ты сам просто не понимаешь, что продаешь? Или же, по прежнему - считаешь, что чем дальше от Ростова, - тем больше у нас на форумах сидит ни хрена не знающих идиотов? Которые не в состоянии отличить шариковую блокировку от дисковой и червячной. А главное - даже примерно не понимают - какая из этих блокировок для чего придумана! Чего стоит только стоит тот видеоклип с катанием на одном переднем колесе...  
 Все-таки, похоже, - что ты реально - и сам не понимаешь - ЗАЧЕМ В ТЮНИНГЕ ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫХ МАШИН ИСПОЛЬЗУЮТ БЛОКИ и почему, по самый настоящий день, все тюнеры "переднприводовики" тупо не заварили к чертовой матери свои дифы!
 И.С.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 15:02:53 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #205 : 28 Июня 2012, 15:19:24 »

 Proektant, ты не думай, что я не услышал твои вопросы. просто, для чистоты эксперимента, я перебросил их непосредственно производителю в славный город Челябинск. Так, мне кажется, будет несколько корректней, с моей стороны.
 Подождем ответа...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 29 Июня 2012, 12:07:14 »

 Proektant, вот что ответили производители на твои вопросы:
 
1. При торможении двигателем ДАК будет заблокирован (торможение более
интенсивное, чем с открытым дифференциалом). Колеса вращаются
с одинаковой скоростью. Автомобиль спрямляет траекторию.
2. В дуге на "ровном газу" ДАК разблокирован. Колеса вращаются с
разной скоростью. Прохождению поворота ДАК не препятствует. При
разгоне или торможении двигателем в повороте ДАК блокируется,
автомобиль спрямляет траекторию.
3. Регулировки нет.
 ДАК имеет три основных состояния:
- разблокиррован КБ=0
- переходный режим КБ=0,1..0,9
- заблокирован КБ=1,0
Тягой двигателя можно "переключать" режимы ДАКа (в определенных пределах).
4. Режимы ДАКа "перетекают" один в другой очень быстро и незаметно для
водителя. В каком состоянии находится ДАК можно понять только по поведению автомобиля.
   ДАК подает мощность двигателя на сильное колесо, поэтому на
   твердых грунтах дополнительно нагружаются привода-полуоси. Нет
   "механизма сброса избыточной мощности" в пробуксовки слабого
   колеса, т.к. оно не буксует.

Привел дословно.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #207 : 29 Июня 2012, 12:28:06 »

Что-то прям как-то совсем идеально гладко все получается (хотя по словам производителя и быть иначе не может). Алексей, а они не объявляли стоимость ДАК? Как я понял, это где-то в пределах 12р?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #208 : 29 Июня 2012, 13:19:07 »

 Сейчас немного спешу (нет времени уточнять), но, вроде как, - именно об этой сумме речь и шла.
Что касаемо живых отзывов: Гражданский 11 и Седова 17/2 - это магазины "4Х4", где данной продукцией торгуют уже более двух лет. Можно еще заехать к ним на СТО (Лабороторная).
 Кстати, у этих ребят, любой желающий может купить себе "шарик" и на "Ниву"/"классику", и на передний привод.
Бравые парни из Ростова для этого В ПИТЕРЕ, точно не нужны...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #209 : 29 Июня 2012, 14:02:37 »

Алексей, спасибо за информацию!
Имеются реальный негативный отзыв по ДАК на УАЗике Патриоте, сломался быстро, правда эксплуатировался жестко и в заднем мосту, может это и прибило его. Был заменен на отключаемую или пневмо- или гидро- блокировку.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines