Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255457 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #150 : 15 Сентября 2011, 14:46:28 »

Шестерня второй передачи любого ряда - болезнь КПП !!!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 16:35:51 от Михалыч513 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #151 : 15 Сентября 2011, 15:57:06 »

Поехали в следующие выходные на техноринг! Можно попробовать договориться о тренировке стоимостью 500 р на целый день.
Если договоритесь, то я в теме!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #152 : 15 Сентября 2011, 21:25:29 »

Поехали в следующие выходные на техноринг! Можно попробовать договориться о тренировке стоимостью 500 р на целый день.
Если договоритесь, то я в теме!
Мужики я поддерживаю сие начинание, но к сожалению в командировке, а так даже на обычном авто покатался бы, мой компрессорный сарайчик пока в ремонте. Но на будущее буду иметь ввиду.
Давайте в соответствующем разделе разместим объяву на эту тему, чтобы знать сколько народу в принципе готово к таким покатушкам.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #153 : 16 Сентября 2011, 11:17:13 »

Давайте тогда уже в октябре заодно я настроюсь и буду уже на грунах
Пусть все имеют ввиду.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #154 : 16 Сентября 2011, 13:49:04 »

Давайте тогда уже в октябре заодно я настроюсь и буду уже на грунах
Пусть все имеют ввиду.
Только не 15-15 октября. У меня В. Новгород.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #155 : 16 Сентября 2011, 13:52:45 »

В следующие выходные не смогу точно ибо оба дня работаю, а так бы с удовольствием покаталась.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #156 : 15 Октября 2011, 23:08:01 »

Так случилось, что дисковая блока торгмаш меня  не дождалась в ИС.
Взял блокировку дисковую вал-рейсинг (без сохранения спидометра).
Разобрал естественно, чтобы проверить ее режим работы.

Судя по тому, что я увидел - блока по конструктиву повторяет дисковую блокировку от торгмаша.
Внешний вид:

Блока состоит и 12 дисков + 2 шайбы пружинные для преднатяга.
Диски имеют толщину 1,8мм, Dвнешний = 70,7мм, Dвнутренний = 45,3мм.
Судя потому, что намерил Сергей (картинки есть в этой теме), диски аналогичны дискам тормашевской блоки. Единственное отличие - у вал-рейсинга нет отверстий в дисках.
Внешний вид:

Хитрый вырез в упорных крыжках:

Ну и в конце - омологационная карта. На фото 4,5,6 изображена блока торгмаш. У вал-ресинга все аналогично.


Может кому пригодиться данная информация при выборе блокировки.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #157 : 18 Ноября 2011, 20:07:53 »

Подскажите пожалуйста винтовая блокировка разбирается?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #158 : 18 Ноября 2011, 20:18:30 »

 Любая разбирается.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #159 : 18 Ноября 2011, 22:46:43 »

Ещё вопросик-когда винтовая блокировка выходит из строя она издаёт какие нибудь звуки (гул или что то подобное)?И можно ли винтовую блокировку отремонтировать?(У меня разлетелся новый подшибник роликовый на вторичном валу и побило корпус КПП в том месте где этот подшибник сидит и скорей всего осколки от корпуса попали в блоку,теперь она гудит очень сильно)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #160 : 19 Ноября 2011, 12:37:21 »

 Федя, тут бы вскрывать надо. Тем более, что ты предполагаешь возможность попадания в блоку посторонних металлических предметов.
 Если корпус блоки внутри повреждений не имеет, то отремонтировать блокировку можно. Если же такие повреждения есть, то проще (и дешевле) купить новую блокировку.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #161 : 12 Декабря 2011, 12:15:11 »

Если гудит по прямой то это не блокировка так как она по прямой вообще не работает. Собственно как и вообще любой дифференциал.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #162 : 12 Декабря 2011, 21:57:51 »

Serg_x - вы правы это не блокировка гудела(мы её разобрали посмотрели с ней всё в порядке),замена вторичного вала исправила ситуацию но не до конца,бытует мнение что на заводе когда собирают КПП скручивают два корпуса вместе и проходят на станке что бы была соостность,а получается что я заменил только одну часть корпуса,вот пришлось купить б/у  КПП,взять с неё корпус и внедрить туда с побитой КПП все потроха.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #163 : 31 Января 2012, 11:33:32 »

Proektant ,Sergey78,подскажите для установки "заводского" преднатяга в дисковой блоке ( у меня ТоргМаш) 5-6 кг,необходимо поменять только две старые (изношенные)пружиные шайбы на новые?Если нужен преднатяг больше ,то наверное нужно устанавливать пружиные шайбы большей толщины?Поясните!!!
 admin ,Вы писали ,что торгмашевцы сбросили РИСОВАННУЮ схему установки шайб ,выложите ее на форуме.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 15:49:29 от Михалыч513 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #164 : 31 Января 2012, 17:42:29 »

подскажите для установки "заводского" преднатяга в дисковой блоке ( у меня ТоргМаш) 5-6 кг,необходимо поменять только две старые (изношенные)пружиные шайбы на новые?Если нужен преднатяг больше ,то наверное нужно устанавливать пружиные шайбы большей толщины?Поясните!!!
Можно поменять пружинные шайбы + надо замерить толщину дисков остальных. Возможно нужно заменить некоторые.
Чтобы поднять преднатяг, необходимо будет добавить диск/дисков в пакет. Далее собирать блоку и измерять преднатяг, пока не добьешься нужного. Ну это я теоретически изложил, свою еще не перебирал пока 
Если есть схема, то хорошо бы конечно на нее предварительно взглянуть)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines