Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #240 : 06 Июля 2012, 01:55:12 » |
|
Serg_x, а какая разница? Заготовки можно было сфотографировать у Нуждина, в МастерМоторе, у Брагина и... и практически у всех и везде, где работают именно с заготовками, а не с наваркой.
Разница есть. Только у динамики есть заготовки. Можете померить базу на мастер моторах - они тоже перешлифовка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #241 : 06 Июля 2012, 06:52:30 » |
|
- во-первых,- а к чему это, собственно? - а во-вторых,- а откуда у тебя такая продвинутая информация? В интернете почерпнул? Или Касп сказал? Все заготовки по Тольятти до недавнего прошлого шли через Нуждина. Москва и Уфа жили своей жизнью, но по большей части, точно так же - тарились через Александра Михайловича. Вот когда у Нуждина пошли первые гиморы с заводом, началось "движение в сторону". 16-ти клапанные валы от ММ с большим подъемом - они уже почти два года, как идут "с малой базой". По 8-ми клапанным - база в стоке. Правда, - мы доживаем еще не кислые запасы прошлого года и что получим этим летом - я пока не узнавал. Про Динамику ни чего не скажу - мы с ней не работаем и знакомых у меня там нет. Но опять же - блесни своей запредельной логикой - при чем тут УСА? Она у Динамики валы заказала? И только там сейчас "правильные" распреды и делают? Или еще какой неожиданный ход продвинутой мысли? Ты не мог бы, как-нибудь сразу изложить ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ? А то, я как в той давней музыкальной передаче с Пельшем: все пытаюсь отгадать мелодию по первым трем нотам! Только у тебя, в отличии от телевидения, призов нет, да и я - немного не по этому профилю специализируюсь! Так что, прекращай эти полуфразы в духе "Что? Где? Когда?" и изложи общедоступно: что конкретно ты хотел до нас донести! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boby
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #242 : 06 Июля 2012, 15:32:46 » |
|
Здравствуйте!Вот ответ на мое письмо VAL- RACING: Вопрос:Здравствуйте!Я решил поставить самоблокирующийся винтовой дифференциал без преднатяга,потому как нет желания регулировать постоянно ослабевающий натяг.Но суть в том,что для эффективной работы такого дифференциала нужно использовать масло для "дифференциалов повышенного трения",что соответствует группе масел GL-5,а в коробке Ваз 2115 рекомендовано использовать GL-4.Скажите пожалуйста какое масло использовать в коробке передач Ваз 2115 с таким дифференциалом? Ответ:Здравствуйте Владимир. То есть чтобы нерегулировать преднатяг Вы купите старую блокировку где натяг упал в 0 и будете ездить ? Блокировки без натяга мы уже давно не делаем . От них отказались полностью . Даже блокировка с упашим преднатягом работает гораздо лучше чем вообще без преднатяга. Я так и не понял,вообще можно поставить самоблок без преднатяга,или придётся ставить с преднатягом?Еще раз повторюсь,не хочу постоянно регулировать преднатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #243 : 06 Июля 2012, 15:45:14 » |
|
Какая разница есть преднатяг или нет? Если есть то его точно также можно убрать. А можно поставить с преднатягом и не регулировать потом ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #244 : 06 Июля 2012, 16:08:50 » |
|
Здравствуйте!Вот ответ на мое письмо VAL- RACING: Вопрос:Здравствуйте!Я решил поставить самоблокирующийся винтовой дифференциал без преднатяга,потому как нет желания регулировать постоянно ослабевающий натяг.Но суть в том,что для эффективной работы такого дифференциала нужно использовать масло для "дифференциалов повышенного трения",что соответствует группе масел GL-5,а в коробке Ваз 2115 рекомендовано использовать GL-4.Скажите пожалуйста какое масло использовать в коробке передач Ваз 2115 с таким дифференциалом? Ответ:Здравствуйте Владимир. То есть чтобы нерегулировать преднатяг Вы купите старую блокировку где натяг упал в 0 и будете ездить ? Блокировки без натяга мы уже давно не делаем . От них отказались полностью . Даже блокировка с упашим преднатягом работает гораздо лучше чем вообще без преднатяга. Я так и не понял,вообще можно поставить самоблок без преднатяга,или придётся ставить с преднатягом?Еще раз повторюсь,не хочу постоянно регулировать преднатяг.
Зачем спрашивать про червячные блокировки без преднатяга у компании, которая их не делает?))) 1. Чтобы понять, зачем нужен преднатяг, как он работает - надо потратить время и разобраться с работой блокировки типа квайф. 2. Если желания нет, то можно слушать советы в интернете. Единственное, качество информации надо уметь фильтровать. 3. Если мы возьмем блокировку с преднатягом 4 кг, через год там будет 3кг, а через 5 лет - 2,5кг, это критично? Для меня нет, поэтому я не буду разбирать кпп и регулировать преднатяг. Для тех, кому это важно - могут регулировать. Работать винтовая блокировка будет не зависимо от преднатяга. Разница в нюансах, понять которые можно, если сделать то, что написано в п.1 4. Блокировка без преднатяга будет работать, детальнее см. п.1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #245 : 10 Июля 2012, 19:53:21 » |
|
А кто-нибудь ездит на дисковой блоке, которая с сохранением спидометра? Интересует как она ведёт себя при сбросе газа, ну и качество изделия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смет
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #246 : 12 Августа 2012, 21:18:20 » |
|
Прочитал всю тему, но не нашел ответа на вопрос: "Чем отличается винтовая блокировка от ОПП ВАЗ и ВалРейсинга? Стоит ли переплачивать за ВалРейсинг?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #247 : 13 Августа 2012, 16:19:56 » |
|
Смотря для чего нужна эта самая блокировка. Если для гражданских целей, то вполне можно обойтись ОПП. Дешево, надежно (но не для спорта) и сердито. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смет
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #248 : 13 Августа 2012, 16:57:09 » |
|
Смотря для чего нужна эта самая блокировка. Если для гражданских целей, то вполне можно обойтись ОПП. Дешево, надежно (но не для спорта) и сердито. И.С.
Для гражданских, а были ли факты сломаных блокировок ОПП ВАЗ? А ВалРейсинг просто надежно и сердито?) В принципе значит ВалРейсинг при гражданском использование будет вообще не убиваем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #249 : 14 Августа 2012, 06:30:01 » |
|
В принципе - да. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #250 : 25 Апреля 2013, 21:59:27 » |
|
Всех приветствую Мой вопрос в продолжении этой темы - поможет ли установка блокировки продлить ресурс КПП, валов, ШРУС и т.д. на турбовом движке? В драге участвовать не планирую, просто активная городская езда, движок около 200 поней. Имеет ли смысл ставить? И конечно интересно послушать мнения в плане ездовых характеристик, есть ли какие особенности именно на турбо? Буду особенно признателен за ответ Tech, Proektant, Serg_x
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #251 : 25 Апреля 2013, 23:29:16 » |
|
Смет, за те 12 лет с хвостиком, что я этой темой занимаюсь, я держал в руках только одну блокировку ОПП у которой наши ухари порвали на ралли корпус. Но поскольку эта блокировка изначально ни как и не должна была оказаться на раллийной машине, претензий ни каких не было - просто принесли для ознакомления. Одна заклинившая ВалРейсинговская блокировка сейчас лежит у Волкова. Что там с ней и почему - этого я пока не знаю. Может - помогли. Может -какой косяк. Как бы там ни было - но данные две "неудачи" на то количество ВалРейсинга и ОПП, что мы продали - полная фигня. 0.01 процента А на ралли (по хорошему) на "червяках" вообще нечего делать. Для этого есть дисковые блоки. А для Трофи - ДАКи. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #252 : 26 Апреля 2013, 07:26:07 » |
|
Червяк намного надежнее и крепче штатного дифера, так что смысл поставить есть. С обычной безпреднатяжной блокой от ОПП у меня проблем небыло, разбирарал ее, смотрел состояние, все в идеале. Сейчас блока от Вал-рейсинга переодически клинит, причину ближе к зиме буду выеснять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #253 : 26 Апреля 2013, 16:07:53 » |
|
Всех приветствую Мой вопрос в продолжении этой темы - поможет ли установка блокировки продлить ресурс КПП, валов, ШРУС и т.д. на турбовом движке? В драге участвовать не планирую, просто активная городская езда, движок около 200 поней. Имеет ли смысл ставить? И конечно интересно послушать мнения в плане ездовых характеристик, есть ли какие особенности именно на турбо? Буду особенно признателен за ответ Tech, Proektant, Serg_x Блокировка нагрузит коробку сильнее и привода тоже, т.к. зацеп с покрытием будет лучше. Ставить стоит в тех случаях, когда тебе важен зацеп, т.е. старт более эффективный, более быстрое прохождение поворотов. Ведь если не будет сцепления с дорогой, то резина (одно колесо) будет проскальзывать при нажатии на газ - смысл тогда в мощном движке? Если тебе мощность нужна только для того, чтобы на обгонах за 100км/ч чувствовать себя более комфортно, то можно не ставить. На вал-рейсинге не было проблем с винтом. За время использования сломал главную пару 4.7 и корпус коробки. Снял, перебрал и продал в отличном состоянии. Масло 75в-90 ликви-моли гл4/5. На винтовой блокировке нельзя сильно завышать преднатяг, т.к. возможен перегрев шайб преднатяга вплоть до их приварки друг к другу. Такое возможно у любителей старта с места с пробуксовкой. Для города винтовая блокировка нормально подходит, бояться не стоит. Есть особенности в управлении, но привыкаешь быстро. Для экстремальных любителей можно и дисковую ставить, если есть усилитель рулевого управления .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #254 : 26 Апреля 2013, 17:43:37 » |
|
Вот я и думаю, что у меня на Вал-рейсинге привариваются преднатяжные шайбы. Proektant, а подскажи, дисковая блока заклинить может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|