kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 21 Января 2008, 20:50:51 » |
|
привет всем, у меня ваз 21093 хочу сделать тюнинг своего авто, подскажите как правильно начать , подвеска а уж после мотор и т.д. что нужно купить для усиления подвески.и главное что ставить а что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 21 Января 2008, 22:22:35 » |
|
Кук, это вопрос на 3 листа формата А-4. А потому, в двух словах. Сразу договоримся,- это мое личное мнение. - Начинать надо с подвески, тормозов и необходимых растяжек/усилителей. Затем стоит заняться КПП (с прицелом на дальнейший тюнинг ДВСа). Хотя, лично я считаю, что если только не поставленна конкретная цель, а ДВС работает без косяков - нехрен его трогать. Впрочем, стритрейсеры меня не поймут. Но, как бы то ни было,- КПП делается под ДВС, а как идеал - в паре с ДВС. А по подробностям, Как, пробегись по форуму - все вышенаписанное здесь обсуждалось уже по несколько раз. Будет время - добро пожаловать к нам на Таллинскую - говорить, это не по клаве до часотки в ногтях щелкать. Да и самому взглянуть, всегда гораздо забавнее, чем описание читать... Всегда рады! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #2 : 22 Января 2008, 10:05:25 » |
|
спасибо за ответ, но подьехать к вам не смогу т.к. живу в Таганроге, есть ли ваши представители у нас в городе или в Ростове, если есть можно адрес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 22 Января 2008, 16:37:32 » |
|
Не, Кук, мы не так круты, как хотелось бы. Мы имеем место быть - только в Питере... А потому, давай договоримся так: ты не поленись - почитай вопросы и ответы по всем темам, которые касаются рекомендованных мною для тебя, тюнинг работ. Поскольку все это уже плотно обсуждалось, то по прочтении, у тебя появится какое-то примерное понимание темы и, конечно,- куча вопросов. Вот эти то вопросы ты прямо списком выложишь мне на эту, созданную тобою тему. А уж я, в свою очередь (и другие читатели), постараемся разъяснить тебе все непонятное. Если же, по прочтении интересующих тебя тем форума, не придет какое-то первичное понимание, то... начнем по-тихонечку расписывать все с самого начала. Хотя, оченно неохота повторяться. А касаемо необходимых для тюнинга з/частей,- что-то наводит на мысль о том, что Таганрог - это не окраина вселенной - и все искомое у вас продается. Впрочем, ежели это не так (или велика ценовая разница), - нет проблем - вышлем через какую-нибудь транспортную контору. С одной-двумя железяками это, скорее всего, не имеет финансового смысла, но при серьезном заказе, возможно, тебе и стоит заморочиться... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 22 Января 2008, 19:14:22 » |
|
спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2008, 21:34:50 » |
|
спасибо почитал, много интересного для себя узнал, прикупил у себя в городе переднюю растяжку и передний стабилизатор фирмы Техномастер.нужно ли регулировать переднюю растяжку на геометрию кузова при установке или нет.и что на зад лучше поставить растяжку или задний стабилизатор или то и другое. после установки на перед стабилизатора и растяжки заметно улучшилось управляемость. спасибо за ваш полезный сайт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2008, 22:10:19 » |
|
Кук, лучше бы, ты купил НЕРЕГУЛИРУЕМУЮ переднюю растяжку. По крайней мере,- ни в коем случае не стягивай ею стойки. Выставь такой размер, чтоб растяжка легко одевалась на шпильки и снималось. А резьбу с экцентриком, вообще, после установки, краской залей (дабы ни чьи чешущиеся ручонки, подтянув от души растяжку, не оставили тебя без резины). Регулируемые растяжки придуманы для спортивных регулировок (в коих ты ни хрена не шаришь) и битых кузовов, с нарушенной геометрией... Задний стабилизатор и усилитель жесткости кузова,- вещи сугубо разные. Один, как следует из названия, делает жестче кузов, другой - подвеску. Коли ты уже поставил спереди стаб двадцатку, то теперь уж ставь и задний ТехноМастеровский стабилизатор. А то, в повороте, кузов будет идти на скручивание, т.е. - морда будет гораздо устойчивей задницы. Вообще-то, на 8-ое семеиство лучше ставить не 20-ку, а 18мм. (десятый стаб) в паре с задним Т.М. В твоем варианте на место заднего стабилизатора лучше пошел бы торсион (он немного жестче). Поспрашай народ - если в Таганроге они продаются, то ввари его (вместо заднего стаба). А усилитель жесткости кузова лишним не будет. Хотя, вполне можешь секономить, и купить растяжку задних стаканов от фирмы Автопродукт. Другие даже не смотри - лажа. Кстати, сам ТехноМастер не рекомендует ставить сразу и задний стаб и усилитель жесткости кузова. Но, когда я поинтересовался у Матвейчука,- "почему так?" Он ответил что-то вроде,- "жестковато выходит." Когда я пояснил, что мы за жесткость и бьемся, он пожал плечами и ответил: "Нравяться табуретки - ставьте!" НАМ НРАВЯТСЯ УПРАВЛЯЕМЫЕ ТАБУРЕТКИ (в сравнении с тошняще-неуправляемыми диванами). Последнее. Если только Тоганрог не покрылся сетью автобанов (я там лет 25, как не был), то прикупи себе еще и нижнюю растяжку все от того же "Автопродукта". Приобретая изделия этой фирмы (а ничего похожего нельзя брать КАТЕГОРИЧЕСКИ), проверяй наличие на металле их фирменного штампа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2008, 22:51:50 » |
|
я и хотел купить нерегулируемую растяжку но в наличии не было были толко регулирыемые. но болты там изначально затянуты, я и поставил ее так что она легко оделась. а на счет торсиона вряд ли есть если только под заказ, а стабилизатор задний свободно в продаже, я то и растяжку купил без проблем а за стабилизатором пришлось в Ростов ехать так как у нас не было техномастера а предлогали какую то туфту тобишь дешовую подделку.так что буду ставить задний стаб. и растяжку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #8 : 23 Января 2008, 23:15:18 » |
|
Ув. Алексей, а что можете сказать о творениях конторы "Мастер"? И ещё...встречаю поделки фирмы "Авто тюнинг", качесто, на мой взгляд паршивенькое...сварные швы г полное...просто интересно что за конторка?? И ещё меня интересует растяжка задних стаканов на 2111, какая встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #9 : 23 Января 2008, 23:49:09 » |
|
А у меня нерегулируемая растяжка техномастер неналезла. Кузов не битый, почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2008, 21:22:24 » |
|
Роботер, а ты где растяжку брал? На моей практике такого еще не было. Кондукторы У Т.М. всегда идеальные, а кондукторы ВАЗа для кузовов, просто и не могут иметь косяков - иначе автомат такого там наварит... у слепого слезу выбьет! Теоретически, такая хрень невозможна. Стоит сравнить растяжку с другим Т.М. - либо ты купил красивое фуфло, либо с кузовом все же был какой-то косяк! Да проверь - не загнуты ли шпильки... Карен,- "Мастер", "Политех" и "Авто тюнинг" - все это однохренственные шаражкины конторы с непредсказуемым качеством металла и работ. Мы (по настоянию затаривающихся у нас рыночников) держим в наличии подобный фуфел. Тем более, что на его фоне гораздо доходчивей объяснять преимущества изделий ТехноМастера и Автопродукта. Но себе я такое бы не поставил. Впрочем, если передняя растяжка ничего не задевая легко встала на место - ее можно оставить - лишь бы она руками не гнулась, а ее сварка не наводила на мысли о гибели Титаника. Прочие изделия имеют более жесткие требования к качеству и марке металла - рисковать не стоит... Да, Карен, на 2111 лучше всего на задние стаканы ставить Автопродуктовский "крест". Оченно изящная и крепкая конструкция. Да и цена,- более чем гуманная... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2008, 23:52:40 » |
|
Растяжку брал у вас. Она с галограммой была и наклейкой техномастер. Не совпало примерно на 3-5 мм с одной стороны, т.е. совсем чутка. Аварий небыло, один раз открытый люк поймал на скорости (удар был такой, что я чуть не обосрался), но ничего не сломалось (я еще потом 2 готда отъездил без единой поломки). Может от этого увело немного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #12 : 29 Января 2008, 00:27:05 » |
|
А какой ценник на Автопродуктовский "крест" Может Я ступил, просто в прайсе не нашёл...Да, и обресуйте пожалуста конструкцию сей железяки, просто в голову приходит усилитель кузова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2008, 14:36:04 » |
|
Роботер, от сильного удара одним колесом вполне возможны какие-то незначительные деформации кузова, но точно сказать, конечно,- я не берусь. Ежели развал делается без проблемм и ни каких побочных косяков за эти годы не выявленно, то возьми в руки круглый напильник... дальше и сам знаешь! Карен, "крест" по взрослому называется: "усилителем кузова 2110-2111-2112 Автопродукт" А стоит он со скидкой: 2250р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #14 : 16 Февраля 2008, 21:00:29 » |
|
А что за усилитель кузова автопродукт? Просто первый раз слышу, а на сайте автопродукта о нем не упоменается. Кстати в продаже еще встречается балка задней подвески производства техномастер, подруливающая, как утверждается. Хотя на сайте техномастера такого товара нету. Откуда это все берется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|