Нужен совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 64243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 21 Ноября 2011, 10:20:57 »

Phant0m не занимается железом. Занимается Gromit. Делает что угодно от планшайб для здт до установки турбо под ключь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 21 Ноября 2011, 19:09:00 »

 Мои извинения перед Phant0m"ом и Gromit"ом, что их попутал! Еще раз ссори!
И.С.
Записан
Димон23rus
Гость
« Ответ #47 : 22 Ноября 2011, 09:04:49 »

Спасибо будем копить бобло!)))))))))))))))
 
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #48 : 07 Августа 2017, 14:41:34 »

Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 07 Августа 2017, 15:24:04 »

  Запустить его надо.
Могли резинки умереть за десять лет бездействия.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 16 Августа 2017, 19:07:39 »

Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)
ты уже 126й вскрывал, чем закончилось?
admin правильно говорит, большой сальник КВ лучше поменять на нормальный импортный типа corteco/reintz/elring
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #51 : 17 Августа 2017, 21:50:18 »

Тот 126 нужно было вскрывать)ему нужно было перерождение в 124) Так на ощуп и вид сальники и всякие резинки хорошие. Но в каналах впуска и выпуска обнаружил песок,как будто ГБЦ отливали в песчаную формочку как то так.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #52 : 23 Октября 2018, 01:50:05 »

Привет всем!) Что то форум чахнет. Есть вопрос ,двигатель 124 работает на рампе с регулятором давления топлива и обраткой ,на январе 7.2,нужно ли"объяснить"январю что у него теперь есть РДТ в рампе?если да то как? Передвижения на авто пенсионерские-обкатка)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 24 Октября 2018, 13:57:06 »

 РДТ есть и машинах с 7-ым январем. Только он там присутствует тут не на рампе, а на насосе.
Если машина едет без нареканий и все работает корректно, то чего волноваться и "мозги" лишний раз беспокоить.
 И.С.
P.S.  Да, форум в этом виде уже стал не шибко актуален - мы все больше и больше уходим в сторону спорта, а рынок ВАЗовского тюнинга настолько "стянулся" в сторону малого бюджета (по крайней мере - в СПб, где восьмерку-десятку-Калину можно за целый день ни разу и не увидеть), так вот - тюнинг ВАЗиков столь плотно сместился в сторону гаражей и малых копеек, что впору только продукцией Стрингов, да Турботяп"ов торговать. Серьезное железо практически не имеет спроса.
 Впрочем, насколько я знаю,- даже наш мифическо-эпохальный торговец самым убогим (но строго дешевым) фуфлом, да подделками - Ваня-с-Фучика,- даже он - человек у которого Стингер возглавляет уровень качества продаваемого товара - сейчас сильно сократил объемы продаж и из последних сил выживает все больше за счет корявых "на-коленочных" поделок для "классики".
 Но на мой взгляд, чем втирать молодым-да-бедным лопухам "классиководам" всякое заведомое фуфло и мусор, лучше уж вообще завязать с торговлей.
 Бог, как известно, - не Парамошка - видит немножко...
Так что, если еще и тема автоспорта просядет,- то можно смело полностью уходить на тренерскую работу...
Записан
AndreevAA
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #54 : 14 Марта 2019, 22:39:14 »

Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 16 Марта 2019, 20:57:16 »

 Не хочу пугать, но удовольствие выйдет не дешевое.
 Мы имеем дело с Е-газом.
Значит - надо контроллер менять на Корвет. А это - больше сороковника.
Плюс - стоимость валов, плюс - работа. Ну и - выхлоп (как минимум - "паук").
Но если общая стоимость тысяч в шестьдесят-семьдесят не пугает - дам телефон Игоря Пикоткина и Андрея Понамарева.
Они у нас по Корветам и работе с ними - главные.
И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #56 : 21 Марта 2019, 17:42:29 »

Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?
Узкофазные валики уже научились катать на заводском контроллере, тот же Вадим Фантом.
У самого Веста на валах МастерМотор 32/36 откатанная у него.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 21 Марта 2019, 21:17:55 »

  Если у человека есть необходимое оборудование, то какие валы - катать - это уже для него,- вопрос наличия свободного времени.
В Тольятти нужное железо и софт присутствуют с конца 16-ого года, но гнать туда автомобиль - как-то накладно. Да и в дальнейшем обслуживании - проблематично.
 До данного сообщения от Shur_SPB, я считал, что в Питере ни кто нужным оборудованием не располагает. Но коли уж одни валы были откатанны в онлайне - значит и другие обкатать можно.
 И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #58 : 18 Апреля 2019, 15:14:22 »

Добрый день.
Все никак не могу угомониться))
Имею приора 12 г.в. 16кл. е-газ(отказываться от него не хочу). 98 л.с. из допов только выпуск СТТ(заказал и жду когда приедет).
 Хочется поднять мощность лошадей (желательно) до 150. Но основное требование, это что бы все работало нормально. Т.е. что бы коробка держала (блокировка заказана и жду ее), уверенный пуск, надежность, нет провалов на низких оборотах, расход не сильно вырос.
Машина на каждый день.
Из всего вышеперечисленного, считаю, что мне лучше всего подойдет компрессор. (помню еще в году 2009(может и раньше) AlexMAE прокатил меня на своей 11ой с компрессором - так мне понравилось). Сейчас рассматриваю кит http://tuning-vaz.ru/production/3023/
И очень нужны ваши комментарии:
1) в правильном ли направлении рассуждаю
2) как я понял из форума к наддуву 0,7 нужен интеркулер и клапан сброса давления(или все же обратный клапан, как написано к описанию КИТа(хотя зачем там обратный клапан не пойму)
3) под давление 0,7 нужно разжимать двигатель, а что если повысить октановое число? (у меня машина на газу, а он соответствует 110 октановому(ну так на форумах пишут), отказываться от газа тоже не хочу (по жлобским соображениям). почему смотрю именно на 0,7, что бы больше тяги было во всем диапазоне оборотов, двигатель выше 5000 кручу редко, но бывает.
4) по форуму сложилось впечатление, что данный кит не очень надежный, что ремни постоянно рвутся и т.д., но почти все обсуждения 10-й летней давности. И я надеюсь за столько лет все эти косяки уже устранили.
5) и что касается бюджета, то 30 сам комплект, плюс интеркулер и клапан еще 10-15. ну и настройка (кстати у кого и почем можно откатать программу ?) итого около 50 т.р. Надеюсь, у меня правильная калькуляция? может что-то упустил?
6) или может я ваще не в ту сторону смотрю?
прошу вас помочь советами. ваши рекомендации очень помогли мне при выборе выпуска, блокировки, сцепления, подвески и т.д.
7) и какой приход можно ожидать от выхлопа и данного кита?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 15:18:03 от Denis_s » Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #59 : 23 Апреля 2019, 16:22:59 »

6) или может я ваще не в ту сторону смотрю?
прошу вас помочь советами. ваши рекомендации очень помогли мне при выборе выпуска, блокировки, сцепления, подвески и т.д.
Наверное не в ту сторону.
1) Приоромотор просто так не надуешь  - высокая степень сжатия, будет детонация с вытекающими, надо опускать степень, менять шпг. Это еще деньги, т.к. по нормальному это почти незапланированная капиталка мотора.
2) Е-газ можно настроить  на контроллере М74 (Если у тебя БОШ 17.9.7, то на нем не получиться)   настройку М74 - Вадим Фантом  делает успешно, и для заявленных характеристик вполне можно обойтись валами и ресивером.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines