Нужен совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 64239 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 17 Января 2008, 01:32:12 »

если чел будет ставить ММ52, то катать особо, думается, нечего... дроссель только вернуть назад лучше стоковый 46мм.
ну а если есть планы на будушее, типа ресивера там ) , мега злого вала, то конечно от боша надо будет уходить. январь, в принципе, щас на ворсах продают за 2000р. единственное, прошивка там под 16в залита.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #16 : 17 Января 2008, 02:58:48 »

Цитировать
под мм52 есть готовые прошивки.

ЫЫЫЫ!!!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 17 Января 2008, 18:12:11 »

Поддерживаю Шиговское "Ы-Ы-Ы". Даже не думай о готовой прошивке! Это галимый лоходром и разводилово. Имеет смысл только индивидуальная прошивка в онлайне. Тут на форуме Мишель уже писал о нуждинском 10.93, который, ежели я ни чего не путаю, косячит как раз на такой - готовой прошивке... И, кстати, Бош 20-ка мало того, что изначально не едет (те, что дожили), так и прошивать его (само-собой,- не в онлайне), почти стопудово ни кто не возметься! По крайней мере, по стандартному прайсу... От так, однако! И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #18 : 18 Января 2008, 10:41:28 »

готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #19 : 18 Января 2008, 11:28:37 »

Цитата: "soulseller"
готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?


Прошивка под вал- бред! Если машина на Вашей ништяк-прошивке не глохла на холостом, не детонировала и не ела 20 литров на 100 км, это не значит, что она оптимальна для этого двигателя.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #20 : 18 Января 2008, 13:40:48 »

Цитата: "soulseller"
готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?

 Выкатывать надо много параметров, такие как топливо, зажигание, коэффициенты динамических режимов, различные константы и графики для холостых и т.п. Поскольку не только вал определяет конфигурацию двигателя. Разница во впуске, выпуске, форме каналов ГБЦ, степени сжатия делают протекание рабочего процесса в
различных ДВС, пусть даже с одинаковыми валами, индивидуальным для каждого двигателя. А поскольку при установки валов приходиться отключать обратную связь, то отладку в он-лайне делать просто необходимо.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #21 : 18 Января 2008, 14:56:58 »

soulseller  в данном случае, я  разделяю мнение большинства, то есть вал буду прописывать, причем на январь. Я только не понял ,почему лучше вернуть штатный дроссель?Вот уж точно ,сколько людей столько мнений!По валу тоже, примерно, все понятнодля начала, попробую ММ52,а дальше посмотрим.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #22 : 18 Января 2008, 15:07:52 »

на мой взгляд, с этим валом влияние доработок головы и выпуска будет незначительным.
на этой прошивке у меня был расход 7.5 в смеш цикле, хх900об, полный выпуск, вал 10.3. голова стнадарт.

зы а обратной связи у него и так нет. в системах со старыми датчиками детонации дк не ставили. там у него СО-потенциометр, скорее всего.
также и про изменение СЖ слова автор не писал.

нормально у него короч поедет всё. а денег - выпаять микруху, впаять кроватку, да прошить в центре обслуживания кассовых аппаратов\ремонта компов. 1000р максимум. а так - купи январь 2000р мин, откатай - 5000р. думаю, разница есть.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #23 : 18 Января 2008, 15:18:49 »

Цитата: "LRman"
soulseller  в данном случае, я  разделяю мнение большинства, то есть вал буду прописывать, причем на январь. Я только не понял ,почему лучше вернуть штатный дроссель?Вот уж точно ,сколько людей столько мнений!По валу тоже, примерно, все понятнодля начала, попробую ММ52,а дальше посмотрим.

смотри сам конечно... но если чё прошивку могу прислать.
и я бы глянул на твоем месте впаяна у тебя микруха в контроллере или уже в кроватке стоит съемная.

штатный дроссель оптимален.
расход воздуха будет один и тот же что на 54 что на 46, только на 46 он будет на 100%, а на 54 на 80-90% открытия. логи снимали люди и проверяли. + дерготня на малых процентах открытия на 54.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #24 : 18 Января 2008, 15:52:08 »

Так ... у меня уже мозги закипают! Я всегда считал ,что основная задача"запихать" побольше воздуха в цилиндры, отсюда все эти расточки каналов,коллекторов... турбины, и малая дроссельная заслонка- еще одно препядствие на этом пути.А тут оказывается большой дроссель не есть good?Что думают другие участники?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #25 : 18 Января 2008, 16:45:16 »

1. С чего ты решил - что стоковый дроссель
Цитировать
еще одно препядствие на этом пути

, т.е. является рестриктором?
2. Оптимальной является исключительно пропорцональная линейная связь расходной характеристики и угла поворота. Но в реальности
эфективная площадь дросселя фактически считается по формуле элипса и зависит от косинуса угла поворота.
3. При этом (большой дроссель) получается абсолютно то, что сказал камрад Соулсэллер - дерготня на малых углах поворота, и отсутствие увеличения расхода воздуха - потому что затык в 95% у тебя не в дросселе, а в каналах/валах/выпуске/еще чем-нибудь/всём вместе.

Другое дело - турбовые машины с пайпингами димаметром с руку - там 90мм дроссель лаконично вписывается в них.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 18 Января 2008, 16:49:44 »

Соулселлер, это не лучший вариант экономии. Мало того, что Бош 20-ка по определению - старый-престарый агрегат и сколько жизни ему осталось - загадывать не приходится. Еще раз повторяю - только за счет замены этого, самого первого из ВАЗовских Бошей на Январь 2111-71, ВАЗики уже перли совсем по другому и реально радовали своих хозяев. Что касаемо "впаять/выпоять", то, лично я, не знаю ни одного ГРАМОТНОГО мастера, кто располагает столь старинным программатором и, вообще, - готов маяться подобной хренью... А заниматься этим в центре ремонта кассовых аппаратов... ты у ветеринара/лошадника лечиться не пробовал? Поверь - вариант с лошадинным эскалупом более реалестичен - тому, хотя бы, целый курс общей медицины в колледже начитывали... Короче, мое мнение - если уж что-то делать, то делать максимально хорошо. Начиная с женщин и заканчивая работой. Любые варианты кроилова и лентялова (неважно - на деньгах ли или на собственных усилиях) в конце-концов приводят только к отрицательному результату. Как писал классик: "не бывает второй свежести". Именно из-за деятельности подобных экономов и кассовых программистов, у прличной массы народа создается превратное мнение о возможностях и реальности тюнинга. Типа,- "я ставил - полное дерьмо..." А мы все это расхлебываем... И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #27 : 18 Января 2008, 19:07:53 »

точно. все боши меняем на январи, январи на корветы, корветы на аем ) и все сразу у всех поедет ) лично для меня вопрос заливки прошивки в микруху боша, если она съемная, стоит 2 пива.
тут уж задумаешься  - 2 пива или 7000р ? а если январь новый брать, то уже все 8500р... это с откаткой в онлайне.
короче ладно ) удаче в тюнинге. я тут сам руль собрался за 6000 брать, так что, в принципе, в сравнении с этой ненужной тратой за 7000р откатать в онлайне мошт и лучше будет ))
и момент моментнее и лошади будут лошаднее )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 18 Января 2008, 20:05:27 »

Соулселлер, ладно там - мое мнение! Я в конце-концов только продавец. Но вот у Игоря это конкретно - БОЛЬНАЯ МОЗОЛЬ. Он каждую нашу встречу начинает с рассказа о том, кому и какие прошивки он был вынужден переделать  (а до кучи, что из невтемного железа, внедренного иными СПЕЦАМИ из машин повыбрасывать), дабы клиенты не кричали, что весь тюнинг - это одно сплошное разводилово... А на счет индивидуальности прошивок - даже спорить не готов! Для меня это настолько прописная истина, что... Впрочем, я могу тебе дать мыло Нуждина, Брагина, МастерМоторцев и ТоргМаша, дабы ты сам у них поинтересовался, почему они КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ГОТОВЫХ ПРОШИВОК НА СВОИ РАСПРЕДЫ! И.С.
Записан
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #29 : 18 Января 2008, 22:50:03 »

По поводу производителей, которые против готовых прошивок... Прошивку-то мне, как раз, производитель и прислал лично - ОКБ Динамика. Да и ряд других(СТИ, сам ММ, насколько я помню) указывали необязательным прошивку под валы с небольшим подъемом.
Но самое то интересное, c гражданскими валами подобного подъема двигатель будет нормально работать и на стоковой прошивке ) Так что, пусть сналала положит валик, а потом подумает - надо ли это ему вообще или нет... Кста, думаю, что грамотно положить(отфазировать) данный валик будет даже важнее, чем заменить прошивку. А вот здесь, уверен, Игорь с Андреем справятся на отлично, судя по накопленному опыту работы с данным валом. Есть, правда, ещё один "мэтр" укладки 52 вала - с ником персонажа из простоквашино но его, думаю, советовать будет не совсем политкорректно ))
ЗЫ в другие места бы не поехал проделывать данную операцию.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines