Нуждинский вал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:57:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский вал  (Прочитано 127766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 07 Января 2008, 19:34:14 »

Мишель, быстрее и не шибко дороже (чем переделка 8-ого хозяйства) тебе обойдутся обычные 10-ые шатуны и 10-ые же пальцы. Тут весь разговор за тысячу с мелочью рублей. Так что, городить огород с переделкой, мне кажется,- не стоит. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 07 Января 2008, 19:48:27 »

То есть при переделки в 1,6 мне все-таки нужно менять шатуны?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 07 Января 2008, 22:38:25 »

Нет!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 20:49:11 »

Игорек! Если тебя кто-нибудь зашибет пыльным мешком темной ночью, то ты знай! - я не при делах! Я только деньги заплатил!!!  Ну что опять за хрень??? Что за "НЕТ" Ежели соизволил сказать "А", то уж будь ласков - добавь и "Б"!!! А то ведь, парень реально попытается БЕЗ ДОРАБОТКИ пристроить в  10-ые поршни 8-ые пальцы, да шатуны... Игорек, ты уж прогони минут этак на десять лень похмельно/новогоднюю, и, взаместо крайне невежливой ссылки, поведай,- каким именно образом, ты решаешь сей вопрос. А заодно, и поясни, почему ты считаешь такой вариант более грамотным (или более выгодным). И ОТБРОСЬ ЭТУ МЕНТОРСКУЮ МАНЕРУ - "где каждо слово, злата круче" И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 22:38:19 »

Алексей, может я что-то пропустил, но в чём разница между 8-ми и 10-ми пальцами? Шатуны, безусловно, отличия имеют. Но не по геометрии, а по способу посадки пальцев. Причём, какая посадка лучше, можно долго спорить. В случае плавающей посадки меньше относительная скорость палец-поршень (а на что в нашем случае это влияет). В случае запресовки увеличивается жесткость самого польца.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #20 : 08 Января 2008, 23:22:11 »

Алексей, Игорь, Объясните пожалуйста как это все делается!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 09 Января 2008, 17:00:25 »

Игорек, вот я и хочу (и Мишель хочет), прочитать за твоей редакцией, как КОНКРЕТНО ты решаешь вопрос с запресовкой/плавающей посадкой пальца. Все мои знакомые просто МЕНЯЮТ ШАТУНЫ - потому, что так проще, а стоимость вопроса - фуфло. Тебе же, как следует из твоих же предыдущих ремарок, проще не бегать до магазина, а поработать лишку руками. Вот и поведай, что и как ты в данном случае творишь! Мишель не Питерец и к тебе на Крестовский не заедет. А прочии читатели, убежденные твоими доводами, возможно решат доверить свои ДВС именно твоей методе в исполнении твоих же мозолистых рук! Так что не ленись и поведай форуму данный процесс! Или ты боишься, что народ в целях экономии будет сам по кухням/ванным и балконам что-то точить или запрессовывать??? Короче! Делай себе честную рекламу на моем сайте, пока есть такая возможность!!! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 10 Января 2008, 00:07:05 »

Алексей, здесь ты прав. Действительно, я часто сужу со своей колокольни. Решение, какую деталь ставить, часто принимается взависимости от пробок на дорогах.
 
Недавно приехал ко мне человек на "Сиерре" клапана отрегулировать. В процессе работы выяснилось, что 3 рокера имеют очень большой износ. На их восстановление у меня ушло около получаса (наварка, шлифовка). Дело здесь не в кроилове, а в экономии времени. Это, естесственно, при условии, что восстановленные детали будут работать по крайней мере не хуже оригинальных.

Не исключаю, что для Михаила будет проще перейти на 10-е шатуны. Вот только на рынке брак по верхним втулкам встречается. Всё надо проверять.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 10 Января 2008, 11:03:33 »

Т.Е. я проще всего беру 10-е шатуны, 10-е пальцы, все это дело проверяю, и без всяких проблем, узел (шатун, палец, поршень) собирается и устанавливается?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 10 Января 2008, 20:00:59 »

Мишель, ты все верно написал. Видишь,- логика Игоря базируется на том, что ему проще и быстрее самому КАЧЕСТВЕННО переделать какую-либо хреньку, чем переться за ее заменой через полгорода и терять в наших пробках фигову тучу времени. В твоем случае, как мне кажется, вопрос пробок и дальних маршрутов не существеннен, а потери личного времени значительно превысят вариант Игоря... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 10 Января 2008, 20:25:31 »

Алексей, огромное спасибо! А про кольца из г.Ярцево не узнал?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 10 Января 2008, 21:27:12 »

На днях буду делать заказ в СТК - вот до кучи и задам вопрос! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #27 : 10 Января 2008, 23:02:00 »

adminможет и не в тему но хотел бы узнать когда у вас появяться полеуритановые пыльники а то мой опельжоповоз без них ехать не может
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 11 Января 2008, 15:13:34 »

Мишель, в СТК пояснили - в Ярцево их завод. Так что, кольца СТК сейчас только в Ярцево и делаются. Так что,- покупай.  Теперь, Толик,- ежели ты спрашиваешь про пыльник шруса, то мы и сами не знаем, когда они у нас появятся. Каждую неделю в заказе на SS мы исправно вписываем сей девайс, и, каждую неделю мы их исправно не получаем... Учитывая, что полиуретан SS-20 сами все еще не льют, то видимо какой-то косяк за смежниками. А потому SSники и сами ни чего толком сказать не могут... Ну да, как получим этот праздник детства - сразу напишу. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #29 : 20 Января 2008, 13:04:00 »

Алексей, подскажи пожалуйста: Недавно зашел на сайт "ОКБ Двигатель", контора находится в Уфе, от меня 500км. Позвонил им, спросил, где можно установить распредвал (предварительно проконсультироваться) и грамотно написать программу. Они сослались на контору под названием "КИМ" (тоже находится в Уфе). Звоню в эту контору, мне мастер советует поставить вал №54, объясняя это тем, что хх с данным валом достаточно ровный, двигатель работает эластично, и заводится очень хорошо. Мне все это понравилось, кроме одного "НО"- они не пишут программы в реальном времяни (он-лайн тюнером) (- Спец говорят уволился), объясняя это тем, что они выкатывают программу с помощью Газоанализатора и спокойной ездой по городу. Я также вспомнил о том, что ты (а также Игорь) мне писали до этого - " без прошивки в реальном времяни, это развод на лоха". Хочу знать, что ты думаешь по этому поводу? Можно ли писать программу, исходя из данных Газоанализатора или меня опять пытаются развести? Также имеется неплохой спец в Екатеринбурге, которому я позвонил и узнал, что он действительно может с помощью онлайника настроить оптимально работу моего двигателя с Нуждинским валом 10,93 , чей вал у меня до сих пор и стоит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines