Нуждинский вал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 14:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский вал  (Прочитано 120357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #60 : 10 Мая 2008, 23:51:25 »

А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет).
Само-собой, имеются "болванки". Но ни одна из них не является готовой прошивкой под конкретный распредвал. Скинуть кое-что могу, но не уверен, что это поможет. Пользуюсь я, восновном, серией СПТ, для дальнейшего редактирования требуется карта калибровок. Можешь взять за основу J5V07G26.
Записан

shumconst
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #61 : 11 Мая 2008, 21:12:47 »

А по поводу прошивки? С какой ты начинаешь работу с конкретным мотором? (конечно, если не секрет).
Само-собой, имеются "болванки". Но ни одна из них не является готовой прошивкой под конкретный распредвал. Скинуть кое-что могу, но не уверен, что это поможет. Пользуюсь я, восновном, серией СПТ, для дальнейшего редактирования требуется карта калибровок. Можешь взять за основу J5V07G26.

Спасибо за информацию.
И еще, Игорь, я тут смотрел характеристики валов, и вроде у нуждинского 10,93 и ММ54 есть много общего. Что думаешь? Насколько сильно они разнятся?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #62 : 12 Мая 2008, 01:28:58 »

ММ на порядок лучше по качеству, чем Нуждинский дристопал. Поснимали за последнее время достаточное количество нуждинских валов по причине их износа. За последние 2 года не видел ни одного изношенного ММ. Это основное отличие. Подъём у ММ54- 10,6 мм. На стенде данные валы не сравнивали. Мне это не интересно. Время работы на стенде стоит дорого. Для своих проектов распредвалы мы изготавливаем сами.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 12 Мая 2008, 18:41:25 »

Игорек, на нуждинском "дристопале", катается полстраны. Конкретно, 10.93 - прописывали даже на ТоргМаше. А эти хлопцы, за чужие валы, вообще, беруться крайне редко. А что касаемо ресурса - то тут я и сам могу оченно аргументированно поспорить - мы за последние три года ипродали сотни четыре этих распредов. Из них,- штук тридцать стоит у наших постоянных покупателей. Самые ветеранные-ветераны из этой грядки, отработали уже на своих хозяев под сотню тысяч км... Это что - недостаточный ресурс???  Игорек, у меня потихоничку начинает складываться мнение, что те валы, что попадали в твои руки ( а едут к тебе исключительно, по возникновении проблемм), имели такое же отношение к Нуждину, как я, к освоению космоса. Может быть, просто, стоит сказать большое человеческое спасибо таким деятелям, как Ваня Коваленко энд присные? А то, мне ведь недавно с Фучей принесли кривой (кривой - в прямом, а не в переносном смысле этого слова) шедевр, на котором красовалась мулька "Мастер Мотор". Причем, данные визитеры забрызгали меня слюной, настаивая, что я (как диллер Масер Мотора), просто обязан принять у них сию насмешку над ГБЦ, приобретенную этими даунами на рынке. Я немного разозлился и, дабы прервать небезопасные размахивания руками данных ТЮНИНГАТОРОВ, выставил их за шкирятники из офиса. А надо было бы, не горячится, а выяснит у этих вспыльчивых разведенышей, какая же, конкретно, сволочь, втерла им данную поделку, недостойную урока труда в шестом классе средней школы, да еще и навесила им же лапши, ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАШЕЙ КОНТОРЫ на чужую (да еще и левую) продукцию. Понятно, что на ММ, благодаря использованию собственнй заготовки, реально похожую подделку сварганить нельзя. Да и то, - я опознаю, ты опознаешь. Еще человек 500 по городу опознает... А как быть с теми, кто и обычный то распредвал в руках не держали?.. А Нуждина и Брагина подделывать - милое дело. Закупил ОБЫЧНЫХ распредов, наварил их корявенько. Вставил за копир оригинальный распред... вот тебе и Нуждин, и Брагин, и Стольников (впрчем, подделка под Стольникова - это уже тофтология). Игорек, я даже не доброе имя Нуждина защищаю (хотя, мне ни разу не в падлу это делать). Просто, очень удивляет и настораживает такая разница в нашей с тобой статистике. У меня нет оснований сомневаться в твоих наблюдениях, но и не верить самому себе я не готов. И ежели еще, я вполне могу понять наши споры по поводу РЕАЛЬНЫХ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК данных распредов, то разницу в статистике по моторесурсу, личными пристрастиями объяснить уже не получается... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #64 : 13 Мая 2008, 00:14:54 »

Понятно, что сказать со 100% уверенностью, что вал нуждинский (пупкинский, залупкинский...) можно только в том случае, если этот вал получен из рук самого изготовителя.
Но если положить рядом 2 вала- нуждинский и мастермоторовский, можно найти отличия по ширине верхушки кулачка. Нуждинские валы и хавает из-за узкой верхушки, т.е. большого удельного давления. Мне нет резона лукавить в оценке качества валов, я ими не торгую.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #65 : 15 Мая 2008, 18:27:40 »

Игорь, все- таки я готов с тобой согласится, а именно в скорем времяни буду ставить 16-ти клапанную ГБЦ. Меня интерисуют некоторые нюансы - какую проводку ставить, как и где ее пускать, как быть с контроллером, возможно ли оставить свой воздушный фильтр, как правильно и на сколько укоротить болты крепления ГБЦ, и обязательно ли вырезать замок капота или места под рессивер хватит??? Зарание спасибо.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #66 : 16 Мая 2008, 19:39:42 »

Сегодня посмотрел схему управления 16-ти клапанным двигателем, возник вопрос, а надоли вообще менять проводку? Датчиков столькоже, беспокоит только длинна проводов.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #67 : 17 Мая 2008, 00:59:42 »

А какой контроллер стоит сейчас?
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #68 : 17 Мая 2008, 06:34:20 »

А какой контроллер стоит сейчас?
Январь 7.2 стоит с завода.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #69 : 17 Мая 2008, 17:08:11 »

Почитал инфу в К-Арте, возник вопрос -  помпу и шестерню коленвала зачем менять???
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 17:19:37 от Миша К. » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #70 : 18 Мая 2008, 00:34:48 »

Проводку менять не надо, удлиннить провод коннектора датчика фаз. На 16-ти кл. ремень ГРМ более широкий и другого профиля, поэтому под него требуются свои шкивы. Поэтому и меняются помпа, нижняя шестерня и нижний шкив ремня генератора на девайсы от двигателя 16V.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 23:30:44 от igor » Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #71 : 18 Мая 2008, 01:57:04 »

Игорь, большое спасибо. И еще один вопрос: Если я все это дело собиру, возможно ли будет запустить двигатель при прошивке 8-ми клапанного мотора?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #72 : 18 Мая 2008, 23:36:46 »

Звапустить можно. Можно вшить прошивку от 16-ти клапанной полторашки, там тоже попарные катушки.
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #73 : 19 Мая 2008, 23:14:30 »

Я понимаю Алексей из вежливости молчит.

Но господа  Миша К.  &  igor вроде не первый год замужем...

Этож форум Инжектора вопервых, а ваш диалог - жосский ОФФтоп вовторых )))


Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #74 : 19 Мая 2008, 23:28:13 »

а ф третьих, компания Карт ставит преимущественно Нуждина, АН-Рейсинг и Ралли-Сервис, тоже имеет большой опыт по Нуждину 8 и 16кл. (только на моей памяти ~ с 2001 года)
Возможно Игорь, тебе откровенно не везло с валиками  )))
Я не агитирую, но так откровенно хаять когото из производителей, имхо некорректно.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines