Нуждинский вал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 09:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский вал  (Прочитано 120355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 14 Декабря 2007, 21:50:20 »

Недавно поставил распредвал 10,93 нуждин, появились проблемы, которые в Перми никто не может решить. Я подумал, что здесь мне подскажут. У меня Ваз-2113, 1,5i, 8v. Сразу после замены вала, пошли пропуски зажигания на холостых оборотах, причем заливали разные прошивки - все тоже самое. Потом подняли мне холостые до 1200, пропуски прекратились. Но я слышал, что это неправильно, и что с таким валом холостые должны быть 900-1100  - так ли это? И машина перестала заводиться с автозапуска , и вообще пока на газ не нажмешь - не заведешь. - Мне сказали что это так и должно быть. Пожалуйста посоветуйте мне что-нибудь. Зарание спасибо! Да и еще, распредвал я поставил на 3 градуса пораньше (назад) по отношению к коленвалу. Клапана отрегулировал как обычно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 15 Декабря 2007, 21:57:47 »

Мишель, ни чего подобного быть не должно. Машина на этом вале заводится обычным порядком - без фокусов, а обороты на холостом, выставляются без провалов - на 1000. Могу предположить, что мозги шили какие-то деятели из ближайшего гаража. Тебе, по крайней мере, хоть индивидуально (в онлайне) программу правили? Ежели, эти деятели просто (без правки в режиме обкатки) поменяли штатную прошивку на некую новую, то будь рад, что все это вообще - хоть как-то едет... Короче, тебе нужен нормальный спец по перепрошивке. У вас же в Перми есть гонщики-спортсмены, вот на них и выйди. Не может быть, чтоб они не пользовались услугами подобного спеца. Ну а ежели хочешь пообщаться непосредственно с производителями своего распреда (что, возможно, будет не лишним), то вот тебе нуждинское мыло: Kolobok84@yandex.ru Удачи! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 15 Декабря 2007, 22:59:56 »

Цитата: "admin"
Мишель, ни чего подобного быть не должно. Машина на этом вале заводится обычным порядком - без фокусов, а обороты на холостом, выставляются без провалов - на 1000. Могу предположить, что мозги шили какие-то деятели из ближайшего гаража. Тебе, по крайней мере, хоть индивидуально (в онлайне) программу правили? Ежели, эти деятели просто (без правки в режиме обкатки) поменяли штатную прошивку на некую новую, то будь рад, что все это вообще - хоть как-то едет... Короче, тебе нужен нормальный спец по перепрошивке. У вас же в Перми есть гонщики-спортсмены, вот на них и выйди. Не может быть, чтоб они не пользовались услугами подобного спеца. Ну а ежели хочешь пообщаться непосредственно с производителями своего распреда (что, возможно, будет не лишним), то вот тебе нуждинское мыло: Kolobok84@yandex.ru Удачи! И.С.
   Большое спасибо за информацию, в нашем городе и вправду есть гонщики и к одному из них я обратился (раллист на Ваз-2108, много кубков, наград, постоянно призовые места), и именно он утверждает , что машину с 10,93 не завести с автозапуска, а про прошивку он сказал, что она уже выкатана под этот вал, и онлайн тюнером ничего лучше не сделать. А насчет оборотов (1200), это из-за того,что у меня стоит Январь 7.2, а не 5.1 - было такое его заключение.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 17 Декабря 2007, 02:05:16 »

Цитата: "Миша К."
 Большое спасибо за информацию, в нашем городе и вправду есть гонщики и к одному из них я обратился (раллист на Ваз-2108, много кубков, наград, постоянно призовые места), и именно он утверждает , что машину с 10,93 не завести с автозапуска, а про прошивку он сказал, что она уже выкатана под этот вал, и онлайн тюнером ничего лучше не сделать. А насчет оборотов (1200), это из-за того,что у меня стоит Январь 7.2, а не 5.1 - было такое его заключение.


Отладил не один десяток автомобилей с валом 10,93. У данных валов имеются недостатки, но разговор сейчас не о них.
Обороты холостого хода 1000- 1100. Холодный запуск и прогрев приходится править индивидуально, под каждый двигатель, впрочем, как и все остальные режимы. Готовая прошивка под данный вал- это развод. Январь 7.2 настраивается ничем не хуже, чем 5.1. Здесь видны отмазки дилетанта.
РХХ можно поставить от Нивы, рассверлив отверстие в корпусе дросселя. Впрочем, и со стандартным РХХ всё должно заводиться.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 17:04:29 »

Не частый случай, когда я ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ИГОРЯ! Тем более, что это его территория. Мишель, у нас в Питере на Фучах (это самый большой рынок з/частей) тоже есть свой ГОНЩИК с характерным и очень подходящим именем ВАНЯ, он, часом, не брат твоему Шумахеру? А то уж больно схожий подчерк! Ему осталось только предложить тебе вместо 10.93, распред ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ ЗАПАСОВ, который уж точно "попрет, так попрет!". Короче. Прошивка бывает только ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. А все остальное - РАЗВОДКА НА ЛОХА. И,- без вариантов. Что касаемо мозгов, то, на сколько я знаю, и Игорь, и Андрей сейчас, в основной массе, именно на семерках программы и пишут. И спортсменам в том числе! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 20:24:47 »

Большое спасибо за информацию! У меня еще вопрос: хочу из 1,5 сделать 1,6 , я правильно понимаю- для этого нужно поменять коленвал на 75,6 (калина) и специальные под это колено низкие поршня (82,4) поставить (например СТК), а шатуны оставить родные? И еще, т.к. я работаю водителем, неисключено, что могут отправить в Питер, читал что у вас на Талицкой Тюнинг-центр находится, мне бы координаты и телефончик не помишали, если можно. Зарание благодарю!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 20:52:01 »

Мишель, на счет 75.6 ты все правильно понимаешь. А вот улицу переврал изрядно. Ну нет такого города "Талицка". Есть гадская столица Таллинн - по человечески - Ревель. Где живет не кислое количество нормального русского народа (не этнически русского, а русскоменталитетного), но тусует там еще и некоторое количество местных финоугорских дровосеков - без истории, но с амбициями... Ладно. Это меня занесло... Но уж больно раздражают те уроды, что пытаются свою конкретную бездарность и беспомощность, НЕМЕРЕННОЙ РУССКОЙ АГРЕССИЕЙ прикрыть!  Вернемся в люди! Наш адрес: ул. Таллинская (где "н" - одно - по советской орфографии) дом 6 корпус В офис 109. Тел. 718-62-33 и 716-47-29. Только, Мишель, перед выездом позвони - сейчас не сезон и мы не держим большого запаса по "коленам" и "поршням". А по звонку - что-то придержим или на оборот - пошустрей подтянем. Впрочем, 75.6 я всегда стараюсь иметь в наличии... До встречи, а пока - пиши! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 22:21:49 »

Алексей, подскажи пожауйста, какие низкие поршни 82,4 мне подайдут: 2110 (под 10-е шатуны с плавающим пальцем) или 2108?     А хорошего ли качества кольца СТК?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 20 Декабря 2007, 17:17:00 »

Мишель, все тюнингованные поршни, что делаются под колено 75.6 (74.8; 78; 80; 84...) - все они - с плавающим пальцем (2110). А кольца СТК ставились почти на все машины ОППшной сборки, да вроде и на ВАЗ попадали - и претензий я не слышал, но на самом СТК эти кольца выпускаются с такой завидной нерегулярностью, что торговать ими фактически не возможно. Так что, ежели они у тебя есть - ставь смело, но искать их специально - дело крайне не благодарное. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 21 Декабря 2007, 20:39:25 »

Сегодня смотрел кольца, почти в каждом магазине есть СТК, но на коробке написано: СТК, зао "ЯТК АМО ЗИЛ", производитель Смоленская обл., г.Ярцево. Стоят они 450р. Может это "нехорошие" СТК! Есть еще Вазовские по цене 1600р.  Алексей, подскажите пожалуйста что взять?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 22 Декабря 2007, 19:42:20 »

Мишь, с Ярцево ты застал меня в расплох,- до настоящего момента мне доводилось иметь дело только с самарскими СТКашными кольцами. Так что, в понедельник созвонюсь с тольяттинскими спортсменами - выясню, что это за праздник детства... А до того - прости - вынужден расписаться в собственной несостоятельности... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 24 Декабря 2007, 15:55:10 »

Мишель, в Тольятти народ не в курсе за Ярцево.  Кольца СТК ставят в полный рост, но ЭТО САМАРСКОЕ СТК, их прямо в Тольяттинском СТК и покупают. Возможно, что ярцевские кольца это продукция свежей дочерней конторы... но эту инфу я смогу получить только после Нового Года - когда будем делать очередную закупку на СТК. Сейчас на заводе КОНЕЦ ГОДА! Кому довелось поработать на серьезных предприятиях, - поймет мое нежелание доставать задолбанных производственников подобными вопросами... Так что, Мишь, ты пока не торопись покупать эти непонятные кольца - "Лучше журавль в небе, чем кот в мешке..." И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 26 Декабря 2007, 17:03:13 »

Купил поршня со смещением пальца к днищу поршня 2,3. Фирма ТДМК, обошлись они мне в 2800р. Алексей, хотелось бы услышать ваши отзывы по поводу качества. Зарание спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 26 Декабря 2007, 20:16:44 »

Мишель, ТДМК, вобщем-то, и составляет основную массу тюнинг/поршней для ВАЗиков. СТК почти всю дорогу размещает заказы на свои поршни в том же ТДМК. Отдельно отстоят только хохлы, которые за последний год (видимо из-за хронического оранжевого бардака) практически исчезли с нашего авторынка. Существуют еще различные варианты ковки, коии для городского тюнинга являются штукой достаточно вредной и беспонтовой. Что еще сказать? Цена очень душевная. Так что - ставь и катайся! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 04 Января 2008, 18:08:07 »

Алексей, подскажи пожалуйста: поршни 2110 под плавающий палец, шатуны оставляю родные 2108, пальцы тоже 2108. - Этот узел соберется нормально или нужно переделать шатуны?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines