Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:35:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676523 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #975 : 14 Декабря 2014, 20:16:16 »

Алексей 85, зависимость не линейная и больше половины аргументов вообще непонятны. если даже Сереги заливали мотор, глуша детонацию, смесями порядка 11 на давлении в 1,2 бара, то это абсолютно ни на что в повседневной эксплуатации не повлияет, на средний расход топлива тем более.
степень сжатия порядка 8 на обычной прокладке для 16ря при хорошей сфероподобной камере имеет запас по стойкости к детонации не хуже чем с поршнями с "прямоугольной лужей" в 20 кубиков.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #976 : 14 Декабря 2014, 21:02:07 »

А так,чисто в теории: нивопоршень сток-лужа12куб,сж ~8,3 маленькая улитка(td04l),95 бенз и не крутить мотор за 6000,сколько примерно можно надуть?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #977 : 15 Декабря 2014, 00:42:17 »

Алексей 85, зависимость не линейная и больше половины аргументов вообще непонятны. если даже Сереги заливали мотор, глуша детонацию, смесями порядка 11 на давлении в 1,2 бара, то это абсолютно ни на что в повседневной эксплуатации не повлияет, на средний расход топлива тем более.
степень сжатия порядка 8 на обычной прокладке для 16ря при хорошей сфероподобной камере имеет запас по стойкости к детонации не хуже чем с поршнями с "прямоугольной лужей" в 20 кубиков.
Смесь 11,5. 1,2 бара было норм, на 1,5 - побрякивало. Не надо забывать что башка запилена и валы стоят. Поэтому мои 1,5 по наполнению - это не ваши 1,5.
Какие еще аргументы не понятны?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #978 : 15 Декабря 2014, 01:26:37 »

как раз те аргументы из-за которых у тебя 1,5 это не у нас 1,5)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #979 : 15 Декабря 2014, 11:50:33 »

как раз те аргументы из-за которых у тебя 1,5 это не у нас 1,5)
Наполнение выше-давление в цилиндре выше.
Если дроссель дальше половины не открывать, то ни у кого ничего звенеть не будет.
Таким макаром можно и в сток степень дуть ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #980 : 15 Декабря 2014, 14:14:58 »

ну вот и получается, наполнение, угол, смесь, октан... может еще что-то не касающееся влияет на детонацию...

Если дроссель дальше половины не открывать, то ни у кого ничего звенеть не будет.
четко Ебадулайство) хотя на ВАГах в стоке дуют 0.5-0.6 и в степень 9,3 при заправке 92м. а вот на саабах аеро дуют бар в стоке в степень 9,2, моторы (особенно новые, как на опеле ОПС) мрут как мухи.
при всем этом не "аеро" может прехать на пиковой дваке 0,7 о-о-о-чень много
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #981 : 18 Декабря 2014, 01:22:52 »

вот еще фото 83го поршня и клубтурбовского из "спецзаготовки". как видно компрессионная высота одинаковая, а жаровый пояс чуть выше
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #982 : 19 Декабря 2014, 00:36:23 »

Можно сказать одинаковые.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #983 : 11 Февраля 2015, 14:44:24 »

Всем доброго дня,подскажите по форсункам что лучше 0 280 156 023 или 0 280 150 431 ? 023 вроде как короткие.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #984 : 17 Февраля 2015, 00:46:48 »

Что то тишина... тогда вопрос подругому что лучше б/у 431 или новые 023?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #985 : 17 Февраля 2015, 10:28:51 »

Что то тишина... тогда вопрос подругому что лучше б/у 431 или новые 023?
Нет разницы... лучше чтобы форсунки были пролитые. Б/у или новые - проливать все равно надо.
И чем больше отверстий с сопле - тем лучше
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #986 : 17 Февраля 2015, 10:29:41 »

А еще желательно чтобы угол распыла был близок к ваз, главное чтобы не сильно больше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #987 : 17 Февраля 2015, 13:57:52 »

431e под сток-рампу, а 0 280 156 023  под "рампу без обратки". по-моему разницы нет. Но Matilda сказал, что у вторых "распыл лучше"
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #988 : 17 Февраля 2015, 14:07:12 »

Спасибо,тоесть вывод напрашивается сам по себе,то что из 4-ех новых комплект можно и не налить,а б/у штук из 10 комплект реальнее подобрать и купить уже комплект пролитых 431.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 14:08:59 от Алексей 85 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #989 : 17 Февраля 2015, 14:41:45 »

На прошлый свой таз я брал на евроавто 6 штук форсунок и проливал из них комплект, остальные сдал обратно
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines