Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:46:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677259 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #930 : 02 Июля 2014, 18:20:42 »

Это где у нас таким заниаются?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #931 : 02 Июля 2014, 23:43:17 »

говорить не буду. пока не проеду тысяч тридцать на этой уле на 1,5 бара)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #932 : 03 Июля 2014, 00:39:28 »

Все 30 тысяч будешь ездить на 1.5? )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #933 : 03 Июля 2014, 09:07:21 »

вот любитель к словам прицепиться) "пиково"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #934 : 03 Июля 2014, 15:48:50 »

Пиково можно жахнуть 2 раза. Можно 3. Можно каждый день, или вообще с каждого светофора. Так что кол-во пройденных км. показатель ниачем. Кстати у меня тоже турбина с разборки
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #935 : 03 Июля 2014, 16:11:03 »

Только твою в ремонт не возъут, (шарик?)
Кстати сегодня сфоткал стенды и график моего картриджа. Крутили до 148 тыс. об. Дисбаланс 10% от нормы зваода
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #936 : 03 Июля 2014, 21:13:33 »

коллеги, хочу написать мини отчет о сборке картриджа. если кому-то будет полезно, буду очень признателен)
стенд для точной балансировки до 250 000 об.

камера для проверки баланса "под нагрузкой", естественно подается масло)

общий вид

лазерный стенд для "грубой" первичной балансировки

а вот график дисбаланса моего картриджа
абсцисс - обороты ротора
ординат - дисбаланс в мг

как видно по графику, на всем диапазоне работы ротора (0-120 000 об/м), дисбаланс не превышает 0,3 мг, что есть очень даже гуд. заводская норма MHI составляет 1 мг в диапазоне до 120 0000. однако возможно и превышение оборотов ротора, допускаемое производителем (или нами с использованием бустконтроллера или увеличения проднатяга гейта) до 150 000. и в диапазоне от 120 000 до 150 000 дисбаланс допустим в пределах до 3 мг, в моем случае он составил 0,83 мг, что тоже есть гуд.
всякие кЕтай - пародии типа kinugawa официально допускают дисбаланс до 1,5 мг при 120 000 об, что уже говорит о их заведомо более низких требования в ОТК. по факту, порывшись на форумах прочитал, что среди  опытных субароводов - тюнеров есть обоснованное мнение, kinugawa очень часто допустимый дисбаланс нарушают и почти все ули на стенде показывают его на грани.
ну и конечно никто из китайцев не балансирует запчасти ули по-отдельности -> нагар в процессе эксплуатации сильно сбивает баланс.

надеюсь, что эта инфа будет кому-то полезна. мне не жаль было полутора часов, в течении которых, адекватный и общительный мастер объяснял мне что он делает и зачем. еще могу подкинуть фото убитой ули (внешне казавшейся живой и с допустимым осевым люфтом) с объяснением того что, как почему там сломалось
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #937 : 04 Июля 2014, 01:08:20 »

Только твою в ремонт не возъут, (шарик?)
Кстати сегодня сфоткал стенды и график моего картриджа. Крутили до 148 тыс. об. Дисбаланс 10% от нормы зваода
Нет, моя на втулке.
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #938 : 10 Июля 2014, 16:38:53 »

коллеги, хочу написать мини отчет о сборке картриджа. если кому-то будет полезно, буду очень признателен)
стенд для точной балансировки до 250 000 об.

камера для проверки баланса "под нагрузкой", естественно подается масло)

общий вид

лазерный стенд для "грубой" первичной балансировки

а вот график дисбаланса моего картриджа
абсцисс - обороты ротора
ординат - дисбаланс в мг

как видно по графику, на всем диапазоне работы ротора (0-120 000 об/м), дисбаланс не превышает 0,3 мг, что есть очень даже гуд. заводская норма MHI составляет 1 мг в диапазоне до 120 0000. однако возможно и превышение оборотов ротора, допускаемое производителем (или нами с использованием бустконтроллера или увеличения проднатяга гейта) до 150 000. и в диапазоне от 120 000 до 150 000 дисбаланс допустим в пределах до 3 мг, в моем случае он составил 0,83 мг, что тоже есть гуд.
всякие кЕтай - пародии типа kinugawa официально допускают дисбаланс до 1,5 мг при 120 000 об, что уже говорит о их заведомо более низких требования в ОТК. по факту, порывшись на форумах прочитал, что среди  опытных субароводов - тюнеров есть обоснованное мнение, kinugawa очень часто допустимый дисбаланс нарушают и почти все ули на стенде показывают его на грани.
ну и конечно никто из китайцев не балансирует запчасти ули по-отдельности -> нагар в процессе эксплуатации сильно сбивает баланс.

надеюсь, что эта инфа будет кому-то полезна. мне не жаль было полутора часов, в течении которых, адекватный и общительный мастер объяснял мне что он делает и зачем. еще могу подкинуть фото убитой ули (внешне казавшейся живой и с допустимым осевым люфтом) с объяснением того что, как почему там сломалось



инъекция в протез, пару нормальных бустов и все приехали.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #939 : 10 Июля 2014, 22:27:08 »

это вы о чем, уважаемый?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #940 : 10 Июля 2014, 23:31:07 »

Это он о том, что качество картриджей мягко говоря оставляет желать лучшего по сравнению с оригиналом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #941 : 10 Июля 2014, 23:51:27 »

а что есть оригинал? kinugawa? kamak?
если нет желания брать улю на таза 60р?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #942 : 11 Июля 2014, 01:04:32 »

Ну такую как у меня новую оригинал можно взять за 28-30.
А так разборка рулит, только надо брать не говно )
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 01:09:33 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #943 : 11 Июля 2014, 09:15:51 »

за тридцатку можно и мою взять новую. правда у меня уже был новый гаррик 17шка, передув его убил, лучше бы убитого взял и в реблд отнес, хоть знал бы что баланс нормальный
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #944 : 11 Июля 2014, 14:08:08 »

Дим,так сколько ты гарриком дунул,что бы он тебе сказал привет?
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines