Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677153 раз)
0 Пользователей и 59 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #615 : 20 Ноября 2013, 18:14:43 »

Конкретно AMP по методу "напильника" намного тверже вазовских.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #616 : 20 Ноября 2013, 20:02:09 »

 Честно сказать, я то же сомневаюсь, что кто-то из буржуев заинтересован делать для нашего вторичного рынка ДОСТОЙНЫЕ клапаны для ВАЗа. Вот если кому-то из них дадут на конвейер вписаться, где все миллионами считают - тогда возможно.
 А так... Клапан - штука серьезная, а потому - не бесплатная. Сколько стоит комплект действительно хороших клапанов - сие узнать не сложно. Позвоните любому продавцу на немцев, японцев или американцев - все расскажут. С чего комплект клапанов на ВАЗ должен стоить дешевле? Из уважения к нашей нищите?
 Вот и получается, что буржуйский производитель клапанов должен - либо продавать что-то крайне среднее (с точки зрения рессурса и качества) - дабы приблизится к ВАЗовским ценам, либо напротив - предлагать РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ клапаны, но в три-четыре раза дороже родных ВАЗовских... А КТО ТАКИЕ КУПИТ? Много у нас найдется реальных покупателей на клапаны БУРЖУЙСКОЙ СТОИМОСТИ?
 А что касается качества и уровня ВАЗовских клапанов - так весь СПОРТ катается на них. Это я не понаслышке говорю - слава Богу, - есть у кого поинтересоваться.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #617 : 20 Ноября 2013, 20:24:18 »

все что продается в магазинах, все идет из одной помойки. просто что-то получше, что-то похуже. недавно парни перебирали при мне мотор от опеля, так там клапаны, кольца и вкладыши стоят на 50% дороже чем на таз и то только потому, что мотор там v6)
тот же самый поганый sm стоит что на таз, что на бомбу одинаково.
Алексей, ты наверное помнишь тот период, когда везде была фигова гора копеечный поршней um на таз?

amp мне не понравились подозрительными раковинами, вскрывшимися после притирки. хорошо, что завалялось два комплекта.
а лужа сделана специально по мнению одного из инженеров-тазоконструкторов г-на Лисицина именно для степени.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #618 : 20 Ноября 2013, 20:56:31 »

все что продается в магазинах, все идет из одной помойки. просто что-то получше, что-то похуже. недавно парни перебирали при мне мотор от опеля, так там клапаны, кольца и вкладыши стоят на 50% дороже чем на таз и то только потому, что мотор там v6)
тот же самый поганый sm стоит что на таз, что на бомбу одинаково.
Алексей, ты наверное помнишь тот период, когда везде была фигова гора копеечный поршней um на таз?

amp мне не понравились подозрительными раковинами, вскрывшимися после притирки. хорошо, что завалялось два комплекта.
а лужа сделана специально по мнению одного из инженеров-тазоконструкторов г-на Лисицина именно для степени.

    Приоровские кольца Гец в своей фирменной упаковке стоят к примеру 2600 руб(82.0, 82.5...),кольца Прима - 1250 руб. Цены Краснодарского оптового рынка - но это же не одна помойка. А теперь то, о чем размышляет Админ: Приоровские кольца Гец в упаковке ВАЗовской, которые поставляют на конвейер(только 82.0) - 1250 руб. Стоит ли изобретать "лисапед"?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #619 : 20 Ноября 2013, 21:05:37 »

Я покупал Кольбеншмидт, зная что прима стоит в 2 раза дешевле. Не та эта деталь чтобы экономить.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #620 : 20 Ноября 2013, 21:23:25 »

Я покупал Кольбеншмидт, зная что прима стоит в 2 раза дешевле. Не та эта деталь чтобы экономить.
Попробуй "уловить" смысл моих слов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #621 : 20 Ноября 2013, 21:38:27 »

Я покупал Кольбеншмидт, зная что прима стоит в 2 раза дешевле. Не та эта деталь чтобы экономить.
Попробуй "уловить" смысл моих слов.
Я понял ты предлагаешь купить автовазовские 82.0 и поставить их на поршень 82.5 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #622 : 20 Ноября 2013, 22:31:27 »

лично я имел ввиду именно брендовые позиции. они что на таз, что на инопомойку стоят одинаково ну или почти одинаково. те же герцог или рейнтз идут одинаково что на таз, что не на таз
надеюсь ни для кого не секрет, что на вазовский конвейер уже давно поставляют много-много чайны.
начиная от поршней, заканчивая хомутами.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #623 : 20 Ноября 2013, 22:34:51 »

Не секрет что себестоимость производства в мире давно ниже чем в России. Потому что у нас токаря точат на станках прошлого века в 3 смены а у них ЧПУ по программе фигачит круглосуточно в 3 раза быстрее и точнее.
Про откаты и жадность высокого начальства все и так в курсе.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #624 : 21 Ноября 2013, 00:13:36 »

тот же самый поганый sm стоит что на таз, что на бомбу одинаково.

Воу воу воу, а чем он плох то? По информации из интернета очень даже ничего себе SM. Контора поставляет кольца ни на один конвеер, в т.ч. на сборку феррари. Да и своими глазами проверенно - точность явно получше "нашей". Я конечно не могу пока прям впрягаться за этот бренд, мой мотор с пальцами и кольцами SM отходил пока первые 1500 км, может там и сыромятина, которая скоро развалится, но пока один позитив, начиная от качества обработки деталей, заканчивая качеством упаковки и возможностью проверки оригинальности через сайт производителя.

Для примера - поршневые пальцы ВАЗ 2101 в Балткаме - картонная коробочка, в которой в целлофановом пакетике лежат вместе (пинаясь друг об друга) пальцы разного размера, овальные, все в ржавчине, прям с раковинками (таких 3 комплекта, нормальных нет).

Пальцы SM - такая же картонная коробочка, только каждый палец завернут в свою промасленную бумажечку, в отдельной секции коробочки, строго одинакового размера и круглые. То, что ржавчины нет, думаю пояснять было не обязательно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #625 : 21 Ноября 2013, 00:18:45 »

 Дело не в том, что у нас дороже производство. Дело в том, что у нас практически все это производство разрушено. Процентов на 75.
И станковый парк, который на 85-ый год был вполне приличным, за прошедшие с тех пор 28 лет фактически не обновлялся.
 Сейчас звучит, как лечилово, но на 85-ый год СССР производил 24% всех станков, производимых на тот момент в мире. И не стоит слушать различных уродов, что заливисто вещают о том, что эти станки были и нафиг ни кому не нужны, кроме недоразвитых и плохоразвивающихся африкано-арабских стран - я пару лет назад В НОРВЕГИИ видел, как вывозили на переплавку из завода в окрестностях Осло здоровенную "карусель" с пробивкой "made in USSR". У меня не было возможности рассмотреть станок близко, но так, по общему виду - думаю, что эта груда металла отработала на наших высокотехнологичных друзей не один десяток лет.
 А по стоимости деталей... был у нас Опель Комбо, но его движок нам ремонтировать к счастью не приходилось (машина была новая). Так что - тут вопросом не владею. А вот на Ауди А-6 мы покупали з/части буквально месяц назад (приятель убил ДВС). Мы везли "железо" из Чушки (из соображений экономии)... Так вот, даже там - НИ ЧЕГО ОБЩЕГО С ВАЗовскими ЦЕНАМИ. Подетально сейчас не скажу, но все было дороже примерно в четыре-пять раза.
 На Тайоту кое-что из этой серии приобретать доводилось - то же все стоило совсем не по ВАЗовски...
Конечно в обоих случаях речь шла о "родных" з/частях - продавцы предлагали достаточно много иных, более дешевых вариантов, но честно признавались, что это, конечно, - компромиссное решение.
 Боюсь, что и в случае с буржуйскими (не конвейерными) з/частями на ВАЗ - это то же - своего рода компромиссные решения.
И.С.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 00:22:11 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #626 : 21 Ноября 2013, 09:58:19 »

Алексей, мы же с тобой смотрели год назад ВУТ.  стоимость оригинального (с надписью BMW) и неоригинального (с надписью girling) отличалась в 7 раз!
так вот кольца "гётзе" на эту бомбу стоят 520 рублей, оригинальные кольца  2800 р. я покупал колечки СТК (точнее по заказу СТК, а делаются они гётзе) тоже где-то за 520 р. про сальники, ремни, клапаны и гидрики даже говорить не буду там все полностью аутентично: есть дорогие бренды, есть дешевые.
так вот почему я считаю, что SM и прочая хрень кака... потому что есть лучше, намного лучше, у BMW это производство под маркой "Lemforder" или оригинал. Адекватные владельцы бомб искренне презирают нищеброд, который втыкает всякие "аналоги" в мотор или подвеску своих авто.
а где для таза Lemforder? всякие мале, кольбены и см, это просто манна небесная?  качество этих презренных "заменителей" намного выше "лада имидж", и что мы после этого хотим?
продайте мне литые поршни на ТАЗ в качестве заводского BMW, я заплачу за них как за бомбовские и даже больше.
 да, круто, SM среди ржавого, пористого гуано уверенно держит марку. но ХОРОШИМ запчастям он не конкурент!


Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #627 : 21 Ноября 2013, 10:01:07 »

Расскажу я вам одну историю, друзья мои. Есть у нас один клиент с приоромотором (с заводским низом, это важно, пробег - порядка 40тык.), на валах, на ресивере, очень бодро едет (и сам мотор и сам клиент), на постоянных вжиганиях, тапку с пола поднимает очень редко. Так вот, его вечная проблема была - жрала масло дуром. Вечер отжигов - 200 грамм масла на ужор. В последнюю переделку поменяли ему ресивер на торгмашевский и поменяли поршни на СТК безвтыковые с кольцами Mahle. Наездил уже почти 5000. Человек в шоке, мотор крутит каждый день в 8500 не вынимая, а жор масла исчез полностью, от полного залива на 3000 пробега поменяли только фильтр и долили 200 грамм, уровень как был на максимуме - так и остался.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #628 : 21 Ноября 2013, 10:02:55 »

на конвейер идет шлак!
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #629 : 21 Ноября 2013, 10:08:14 »

я однажды ставил, шаровые и наконечники Лемфёрдер, за месяц пальцы почти вываливались, такого люфта раньше не видел, ТРЕк, вис меняю раз в год вообще без люфтов, просто профилактика. Знакомые иноводы не ставят бренды, потому что подделка, ставят заводской Китай типа HDE...У пружины на рынке вьют
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines