Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #465 : 18 Июля 2013, 16:23:43 » |
|
А коробку какую для такого сцепления планируешь, SergX?
Сток ряд 2108 конструктива, пара 3.9, блока, пластина усиления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #466 : 18 Июля 2013, 16:26:36 » |
|
Да уж, действительно - проще некуда. А 20мм. - это уже точный (отработанный) размер? И.С.
Это некий компромисс между легкостью педали, и еще не очень большим ходом. Можно вариьировать по своему вкусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #467 : 18 Июля 2013, 18:06:58 » |
|
Да там как бы нет проблем с тяжестью выжима. Вилка удлинняется на 2см - и выжим становится практически как на стоке, даже если стоят две полноценных непиленных диафрагмы. А вкупе с диском нормальным (мы ставим СТК-усиленный, хрен найдешь теперь правда) - проворачивает только на 1.8 барах TD05HR, и то есть подозрение, что только из-за пережима лепестков.
Зато есть проблема с упорными полукольцами. Проделав все доработки все всё-равно приходят к установке третьего полукольца. Полуторная корзина этого не требует, хотя при сборке я все же уточню можно ли под третье кольцо нарезать канавку, и если можно, то поставлю сразу, лишним не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #468 : 25 Июля 2013, 00:36:26 » |
|
Диск сцепления от Хюндай, как я уже говорил, встает в таз без доработок но с небольшим колхозингом в виде шайбочек под корзиной сцепления. Цена 1100р.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 00:41:08 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #469 : 25 Июля 2013, 08:45:33 » |
|
А что за Хюндай? Про какие пони? Интересно,- поскольку ЛСС также комплектует свой КИТ диском Валио. Причем - одно время на этом диске шла пробивка "Лада", но каталожный номер не совпадал ни с десятым, ни с приоро дисками. Впрочем - доработке не требовалось (да и сейчас не требуется - хотя, надпись "Лада" более не присутствует). Андрей Храмов не склонен рассказывать - как и из чего собирается КИТ ЛСС (особо с тех пор, как сумел доработать корзину до показателя "свыше 7000Н". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #470 : 25 Июля 2013, 09:03:54 » |
|
Vesik делает нормальные корзины, у меня приятель на классику у него делал, был очень доволен. А какие шайбы закладывать? Серж, ты еще не экспериментировал? Алексей, а есть фото корзинки и диска ЛСС?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 09:05:51 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #471 : 25 Июля 2013, 09:39:39 » |
|
Андрей Храмов не склонен рассказывать - как и из чего собирается КИТ ЛСС (особо с тех пор, как сумел доработать корзину до показателя "свыше 7000Н". И.С.
Можно сделать корзину на 10 000Н. А надо-ли? Если даже 500 сил перевариваются тем, что каждый может собрать у себя в гараже из двух ВИСов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #472 : 25 Июля 2013, 09:41:36 » |
|
Vesik делает нормальные корзины, у меня приятель на классику у него делал, был очень доволен. А какие шайбы закладывать? Серж, ты еще не экспериментировал? Алексей, а есть фото корзинки и диска ЛСС?
Шайбы - такие круглые, с дыркой посередине Здесь не может быть обмена опытом - каждая сцепа будет индивидуальна. Настраивается на снятом маховике, под прессом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #473 : 25 Июля 2013, 10:14:07 » |
|
Да нет - к сожалению, корзина из двух ВИСов и 30кг не выдерживает. Наш Роман по этому поводу на форуме уже как-то писал - на второй день такая корзина торжественно гавкнула. Причем - пробовал он и то, что ТурбоКлуб предлагает, и то, что наши местные умельцы где-то в Озерках делают. Так что - тут все совсем не так просто. Мы с тем же ЛСС по корзинам работаем не потому, что я с Андреем Храмовым лет 15 знаком, а потому - что Юрис (хозяин Арт-Перформа) на свою керамику именно эти корзины ставить рекомендует. А он, в свое время, перетестировал практически все, что только можно за деньги приобрести... А на счет фотографии... Ну, кроме той, что в каталоге - какой-то другой фотографии у меня нет. Мой аппарат мелкие кадры паршиво делает. Те же лепестки в два слоя нормально сфотографировать так и не получилось. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #474 : 25 Июля 2013, 10:19:41 » |
|
30 Кг при нежном обращении выдерживает сток приора ЛЮК на осаженном маховике. Двойной вис выдерживает далеко за 40 Кг не гражданской эксплуатации со стартами со второй. По крайней мере тот, о котором я говорю. Вот вам второй ряд лепестков, можете у себя в каталоге разместить А что за Хюндай? Про какие пони?
Хюндай Акцент. Каталожный номер Valeo HD-95, номер оригинала Hyundai|Kia 41100-22660 Также вроди ставится на Fiat, Lancer 9, Suzuki Liana, vitara и пр. Макс. мощность двигателя с таким сцеплением нашел 145 сил. На более мощные ставят уже 215 мм диск.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 10:41:03 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #475 : 25 Июля 2013, 11:27:09 » |
|
Serg X, за фотки, конечно, спасибо - но я стараюсь размещать снимки именно того, что мы сами продаем, а не чего-то очень похожего. Исключения были, но я постепенно такие снимки заменяю. А что касаемо двойного ВИСа... Серж, опять ты споришь о вкусе устриц с теми, кто их ел! Этож по твоей наводке Рома ездил в Озерки(или куда там?) двойной ВИС ставить! Да и за сцепу ТурбоКлуб, вроде как, ты его агитировал! Там ни то что 30кг.!.. Там, со слов Романа, и о 25 кг речь не шла! Выручил Рому только Тилтон. Все это базарные агитки, на коии так слаб тот же ТурбоКлуб. И не более того. Я имел дело с ЖИВОЙ пятнашкой Романа, а потому говорю уверенно - мы на ее 30 кг все перепробовали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #476 : 25 Июля 2013, 11:57:52 » |
|
Меня самого не прет как в Озерках делают корзины сцепления, поэтому я купил готовую проверенную, правда переплатив при этом в 2 раза. Как соберу мотор, так и узнаем всю правду. Пока что инфа от производителя - держит 470 сил со стартами со второй. Хотя на самом деле более 35 кг момента не особо актуально, поскольку шанс сломать коробку за 1 день с таким моментом почти 100%..
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:00:29 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #477 : 25 Июля 2013, 14:24:51 » |
|
Согласен: там где тонко, там и рвется. А ВАЗовскую КПП, в отличии от сцепления и приводов, глобально защитить почти не реально (и очень дорого). А на счет твоей корзины - очень интересно. Так что - ждем мотора, его испытаний и твоего об этом рассказа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #478 : 25 Июля 2013, 20:28:53 » |
|
три раза тьфу пока жива "Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" 2-Х лепестковая" +четырех лепестковая демпферная керамика.....жива уже 12тыс км
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #479 : 27 Июля 2013, 14:46:59 » |
|
Я не в курсе у кого Стингер заказывает корзины для своего "ФОРС АВТО", но учитывая их не убиваемую любовь к дешевой халяве, я бы забоялся связываться с этими ребятами... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|