Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:19:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677289 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #465 : 18 Июля 2013, 16:23:43 »

А коробку какую для такого сцепления планируешь, SergX?
Сток ряд 2108 конструктива, пара 3.9, блока, пластина усиления
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #466 : 18 Июля 2013, 16:26:36 »

Да уж, действительно - проще некуда. А 20мм. - это уже точный (отработанный) размер?
И.С.
Это некий компромисс между легкостью педали, и еще не очень большим ходом. Можно вариьировать по своему вкусу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #467 : 18 Июля 2013, 18:06:58 »

Да там как бы нет проблем с тяжестью выжима. Вилка удлинняется на 2см - и выжим становится практически как на стоке, даже если стоят две полноценных непиленных диафрагмы. А вкупе с диском нормальным (мы ставим СТК-усиленный, хрен найдешь теперь правда) - проворачивает только на 1.8 барах TD05HR, и то есть подозрение, что только из-за пережима лепестков.
Зато есть проблема с упорными полукольцами. Проделав все доработки все всё-равно приходят к установке третьего полукольца.
Полуторная корзина этого не требует, хотя при сборке я все же уточню можно ли под третье кольцо нарезать канавку, и если можно, то поставлю сразу, лишним не будет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #468 : 25 Июля 2013, 00:36:26 »

Диск сцепления от Хюндай, как я уже говорил, встает в таз без доработок но с небольшим колхозингом в виде шайбочек под корзиной сцепления.
Цена 1100р.

« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 00:41:08 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #469 : 25 Июля 2013, 08:45:33 »

А что за Хюндай? Про какие пони?
Интересно,- поскольку ЛСС также комплектует свой КИТ диском Валио. Причем - одно время на этом диске шла пробивка "Лада", но каталожный номер не совпадал ни с десятым, ни с приоро дисками. Впрочем - доработке не требовалось (да и сейчас не требуется - хотя, надпись "Лада" более не присутствует). Андрей Храмов не склонен рассказывать - как и из чего собирается КИТ ЛСС (особо с тех пор, как сумел доработать корзину до показателя "свыше 7000Н".
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #470 : 25 Июля 2013, 09:03:54 »

Vesik делает нормальные корзины, у меня приятель на классику у него делал, был очень доволен.
А какие шайбы закладывать? Серж, ты еще не экспериментировал?
Алексей, а есть фото корзинки и диска ЛСС?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 09:05:51 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #471 : 25 Июля 2013, 09:39:39 »

Андрей Храмов не склонен рассказывать - как и из чего собирается КИТ ЛСС (особо с тех пор, как сумел доработать корзину до показателя "свыше 7000Н".
И.С.
Можно сделать корзину на 10 000Н. А надо-ли? Если даже 500 сил перевариваются тем, что каждый может собрать у себя в гараже из двух ВИСов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #472 : 25 Июля 2013, 09:41:36 »

Vesik делает нормальные корзины, у меня приятель на классику у него делал, был очень доволен.
А какие шайбы закладывать? Серж, ты еще не экспериментировал?
Алексей, а есть фото корзинки и диска ЛСС?
Шайбы - такие круглые,  с дыркой посередине
Здесь не может быть обмена опытом - каждая сцепа будет индивидуальна. Настраивается на снятом маховике, под прессом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #473 : 25 Июля 2013, 10:14:07 »

Да нет - к сожалению, корзина из двух ВИСов и 30кг не выдерживает. Наш Роман по этому поводу на форуме уже как-то писал - на второй день такая корзина торжественно гавкнула. Причем - пробовал он и то, что ТурбоКлуб предлагает, и то, что наши местные умельцы где-то в Озерках делают.
 Так что - тут все совсем не так просто. Мы с тем же ЛСС по корзинам работаем не потому, что я с Андреем Храмовым лет 15 знаком, а потому - что Юрис (хозяин Арт-Перформа) на свою керамику именно эти корзины ставить рекомендует. А он, в свое время, перетестировал практически все, что только можно за деньги приобрести...
 А на счет фотографии... Ну, кроме той, что в каталоге - какой-то другой фотографии у меня нет.
Мой аппарат мелкие кадры паршиво делает. Те же лепестки в два слоя нормально сфотографировать так и не получилось.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #474 : 25 Июля 2013, 10:19:41 »

30 Кг при нежном обращении выдерживает сток приора ЛЮК на осаженном маховике.
Двойной вис выдерживает далеко за 40 Кг не гражданской эксплуатации со стартами со второй.
По крайней мере тот, о котором я говорю.

Вот вам второй ряд лепестков, можете у себя в каталоге разместить



А что за Хюндай? Про какие пони?
Хюндай Акцент. Каталожный номер Valeo HD-95, номер оригинала Hyundai|Kia 41100-22660
Также вроди ставится на Fiat, Lancer 9, Suzuki Liana, vitara и пр.

Макс. мощность двигателя с таким сцеплением нашел 145 сил.
На более мощные ставят уже 215 мм диск.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 10:41:03 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #475 : 25 Июля 2013, 11:27:09 »

Serg X, за фотки, конечно, спасибо - но я стараюсь размещать снимки именно того, что мы сами продаем, а не чего-то очень похожего. Исключения были, но я постепенно такие снимки заменяю.
 А что касаемо двойного ВИСа... Серж, опять ты споришь о вкусе устриц с теми, кто их ел!
Этож по твоей наводке Рома ездил в Озерки(или куда там?) двойной ВИС ставить! Да и за сцепу ТурбоКлуб, вроде как, ты его агитировал!
 Там ни то что 30кг.!.. Там, со слов Романа, и о 25 кг речь не шла! Выручил Рому только Тилтон.
Все это базарные агитки, на коии так слаб тот же  ТурбоКлуб. И не более того.
Я имел дело с ЖИВОЙ пятнашкой Романа, а потому говорю уверенно - мы на ее 30 кг все перепробовали.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #476 : 25 Июля 2013, 11:57:52 »

Меня самого не прет как в Озерках делают корзины сцепления, поэтому я купил готовую проверенную, правда переплатив при этом в 2 раза.
Как соберу мотор, так и узнаем всю правду.
Пока что инфа от производителя - держит 470 сил со стартами со второй.
Хотя на самом деле более 35 кг момента не особо актуально, поскольку шанс сломать коробку за 1 день с таким моментом почти 100%..
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:00:29 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #477 : 25 Июля 2013, 14:24:51 »

 Согласен: там где тонко, там и рвется. А ВАЗовскую КПП, в отличии от сцепления и приводов, глобально защитить почти не реально (и очень дорого).
  А на счет твоей корзины - очень интересно. Так что - ждем мотора, его испытаний и твоего об этом рассказа.
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #478 : 25 Июля 2013, 20:28:53 »

три раза тьфу пока жива "Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" 2-Х лепестковая" +четырех лепестковая демпферная керамика.....жива уже 12тыс км
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #479 : 27 Июля 2013, 14:46:59 »

 Я не в курсе у кого Стингер заказывает корзины для своего "ФОРС АВТО", но учитывая их не убиваемую любовь к дешевой халяве, я бы забоялся связываться с этими ребятами...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines