Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:05:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 678053 раз)
0 Пользователей и 66 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #450 : 14 Июня 2013, 12:29:08 »

сток
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #451 : 14 Июня 2013, 12:35:51 »

Сток от чего? Сток приора на проточенном маховике 1.5 бара держит.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #452 : 14 Июня 2013, 17:09:25 »

Вот буквально недели полторы назад с Чебоксар машина приезжала на установку валов и перенастройку, тоже на 17-шке. До этого была на сток. валах, в том году настраивали - тоже безбожно буксовала, машину швыряло во все стороны, давило 1.4 бара. Поставили валы клубтурбо 10.4 - полка значительно расширилась, раньше оно крутилось на непиленной голове до 6000 эффективно, с валами стала до 7800 докручиваться и ровно, без резкого пинка, от которого отрывает все подряд и срывает колеса в букс. Мотор приобрел более атмосферный характер в плане нарастания полки. Владелец очень доволен.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #453 : 14 Июня 2013, 23:55:58 »

А как вы победили открывание актуатора? Просто у меня, как ты и говорил его выхлопные газы открывают и не дают раздуться турбине более 0,7. Звон начинается только на давке в 1,3 бара, потому что СЖ порядка 9) Вообще есть мысль накрыть мотор новой 16кл гбц и нарезать цековки не снимая поршней, это думаю максимум того, что мне надо)
Сцепа - восьмая, завод. У Кирилла сцепа 2112, диск от шохи, все живет хорошо и долго на давке 1,3, но валы стоковые. Походу самое лучшее для города и долгой жизни трансмиссии это ВСХ без всплесков фаллической формы
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #454 : 17 Июля 2013, 10:02:52 »

Приехала мега секретная корзина сцепления под мега секретный корейский диск

Органика, по заверениям держит 470 сил сезон покатушек.



Расскажу когда поставлю...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 10:15:49 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #455 : 17 Июля 2013, 11:21:53 »

 А фотку корейского диска?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #456 : 17 Июля 2013, 20:11:56 »

Тоже скоро будет, его я еще не успел забрать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #457 : 17 Июля 2013, 22:34:44 »

 Давай - интересно. Тут у Арт-Перформа вышел перебой с демпферами (а бездемпферную керамику на гражданские машины народ как-то не особо стремиться внедрить) и сразу вылез особый интерес к МЕГА органике. Саму корзину нынче ЛСС здорово "заапгрейдил" (она уже жмет свыше 7000Н), а вот с МЕГА органикой у нас по прежнему непонятки.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #458 : 17 Июля 2013, 22:58:25 »

7000Н это уже перебор для троса, нужен гидровыим и серьезное усиление вилки.
Моя корзина так называемая полуторная хотя по сути она двойная, но путем хитрой доработки двух диафрагменных пружин выжим получается легкий почти как на стоке, а держит она хорошо. Лично мне, я уверен её хватит с большим запасом.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #459 : 17 Июля 2013, 23:21:53 »

А коробку какую для такого сцепления планируешь, SergX?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #460 : 17 Июля 2013, 23:25:02 »

 Ну! Это уж по потребностям! Если корзина не справляется с моментом - то керамика тупо жрет маховик (я уж молчу о потерях при передаче момента). Ну а если у нас органика не дожимается - то она просто очень быстро умирает.
 У нас уже Рома экспериментировал с этим. Серединки не получилось.
Так что - если уж возникла такая потребность - то придется ножку понапрягать - с чудесами нынче хреновенько...
А переделать сцепление на переднеприводном ВАЗике на гидравлику... Уж легче в спортивный зал походить - ноги покачать... По крайней мере - оно однозначно полезнее.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #461 : 18 Июля 2013, 11:43:01 »

Да там как бы нет проблем с тяжестью выжима. Вилка удлинняется на 2см - и выжим становится практически как на стоке, даже если стоят две полноценных непиленных диафрагмы. А вкупе с диском нормальным (мы ставим СТК-усиленный, хрен найдешь теперь правда) - проворачивает только на 1.8 барах TD05HR, и то есть подозрение, что только из-за пережима лепестков.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #462 : 18 Июля 2013, 13:20:43 »

 Tech, а как технически это выглядит? (я имею в виду удлинение вилки)
А диски от СТК теперь непонятно когда появятся - в планах на текущий год у СТК на тюнинг всего 40% от прошлогоднего бюджета...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #463 : 18 Июля 2013, 14:02:19 »

Tech, а как технически это выглядит? (я имею в виду удлинение вилки)
Берется две вилки и обрезаются так, чтобы в итоге сваренная из двух половинок получилась длиннее на 20мм, все просто, как апельсин. Можно сделать из одной путем вставки, но тогда будет два шва, что менее надежно, но все равно будет работать, если у сварщика руки не трясутся.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #464 : 18 Июля 2013, 15:46:54 »

 Да уж, действительно - проще некуда. А 20мм. - это уже точный (отработанный) размер?
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines