Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677154 раз)
0 Пользователей и 59 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #345 : 17 Февраля 2013, 23:39:32 »

Вот так плавно мы подошли к целесообразности использования приводного центробежного нагнетателя с его характеристикой...
Да, его характеристика наиболее безопасна для КПП.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #346 : 17 Февраля 2013, 23:43:47 »

Способы я вроде как накидал, других нет, к сожалению, во всяком случае нет таких, которые не будут стоить половину стоимости машины.

Спасибо за ответы......а какие есть варианты в половину стоимости машины? Желательно бы конечно уложиться в 100 тыс.....но что бы уже больше не вспоминать.....или это фантастика?
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #347 : 17 Февраля 2013, 23:48:42 »

Спасибо за ответы......а какие есть варианты в половину стоимости машины? Желательно бы конечно уложиться в 100 тыс.....но что бы уже больше не вспоминать.....или это фантастика?
Вариант с "уложиться в 100 тыс" - коробка как на нашей боевой машине - корпус спец. литье, пара 4.3, длинный ряд и прижимная пластина. Жить будет стопроцентно.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #348 : 17 Февраля 2013, 23:53:27 »

При подъеме 0.2, если мне память не изменяет. Холостой ход на составах в районе 14.5 - вполне себе ровный на 1050 об/мин. Турбояма, кстати, полностью отсутствует, отклик практически мгновенный, 0.5 давит уже на 3150 об/мин. Речь не об усиливающей пластине, которая ставится между половинками, речь о прижимной пластине, которая прижимает поджипники и предотвращает смещение валов. Шестерни не причем, они вполне себе живут на мощностях и моментах несоизмеримо больших, чем в том моторе, который сосет деньги из владелицы через КПП.

У Алёны холостой 900. Была бы тачка чисто для спорта, именно с такой фазой валы бы и поставили, только с подъёмом около 11 мм.

Пластина именно та, про которую ты говоришь. Без неё не жили коробки и в гонках "Кубок Лада". Это атмополторашки сил 115.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #349 : 18 Февраля 2013, 00:06:45 »

У Алёны холостой 900. Была бы тачка чисто для спорта, именно с такой фазой валы бы и поставили, только с подъёмом около 11 мм.
Ошибочно полагать, что на турбомоторе широкая фаза - это спорт. Примерно также ошибочно, как полагать, что большой подъем на турбо - это хорошо. Но вы к этому еще придете, достаточно скоро.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #350 : 18 Февраля 2013, 00:50:08 »

давно не было такого миролюбивого обсуждения 
видимо точно метеорит...
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #351 : 18 Февраля 2013, 03:04:17 »

 Да уж, и в правду безмятежность как у коров в Индии... Вообще эта тема почему то наиболее склонна к спорам. Нет чтоб поспорить как круче сделать проводку в тюбинге или в Raychem или какие датчики на подвеску поставить чтоб за дешево...

 Мы делали и с широкой фазой и с относительно большим подъмом турбо, только во всех случаях валы вращались, правда дискретно. Интересно сделать с плавным сдвигом двух валов. 
 На 1JZ-GTE выпускной вал имеет фазу от 0,3 мм 274 градуса. Впуск уже, подъем больше, но поворачивается.

 И, возвращаясь к моменту. Ехал сейчас по извилистой горной дороге на дизеле (спринтер 2.2 150сил) и просто радовался за тяговую характеристику. На 2000 момент максимальный, а потом падает к 4000 - очень комфортно. Так что жалко будет Алёне момент убирать... лучше насчет кпп от тойоты подумать. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #352 : 18 Февраля 2013, 09:46:22 »

у меня в гараже лежала от 1.6, с селики, отдам для эксперименов) только управление - тросики...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #353 : 18 Февраля 2013, 12:21:55 »

При каком подъёме клапана измерялась фаза? Может речь идёт про похожие валы. Так как машина задумывалась на 90% гражданская, холостой ход и отсутствие турбоямы имеют большое значение.

Плавность нарастания момента на Корвете настроить элементарно на любых валах. На этом моторе нет резкого подрыва.

Усиливающая пластина здесь тоже стояла. Мне кажется, что проблема не только в шестернях. Основное- это недостаточная жесткость корпуса.
При подъеме 0.2, если мне память не изменяет. Хо
У нуждинских 9/290 фаза указана при 0.05мм. При 0.2мм там и рядом такой фазы нет.
В России вообще никто не указывает фазу при 0.2, 0.3мм.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #354 : 18 Февраля 2013, 13:18:23 »

Действиельно, у нас по-почему то все указывают в дюймах, от 0,05. Может это исторически что много валов везут из США? Я уже устал пересчитывать. Да и подъем в 1,27 мм все-таки уже великоват и уже есть некоторая продувка.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #355 : 18 Февраля 2013, 22:15:46 »

Ошибочно полагать, что на турбомоторе широкая фаза - это спорт. Примерно также ошибочно, как полагать, что большой подъем на турбо - это хорошо. Но вы к этому еще придете, достаточно скоро.

Законы физики одинаковы как для турбо, так и для атмо моторов. Везде присутствуют как массовый перенос молекул газа, так и волновые явления. А если учесть, что процентов 98 времени турбомотор работает с разрежением в коллекторе (как атмо), да ещё и степень сжатия у него достаточно низкая, то при широких валах экология и расход топлива хреновые.

Кстати, а можно посмотрето внешнюю скоростную характеристику трёхсотсильного ТАЗа твоего друга?
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #356 : 19 Февраля 2013, 00:05:07 »

Законы физики одинаковы как для турбо, так и для атмо моторов. Везде присутствуют как массовый перенос молекул газа, так и волновые явления. А если учесть, что процентов 98 времени турбомотор работает с разрежением в коллекторе (как атмо), да ещё и степень сжатия у него достаточно низкая, то при широких валах экология и расход топлива хреновые.

Кстати, а можно посмотрето внешнюю скоростную характеристику трёхсотсильного ТАЗа твоего друга?
Речь в данный момент не об экологии, которая интересна чуть менее, чем никому вообще и не о расходе топлива, который, кстати говоря, на широкофазных валах в разрежении не больше, чем у узкофазных. Речь о том, как работает мотор и насколько он пригоден для повседневной езды. У вас мало клиентов, ездящих повседневно на атмотазах с фазой больше 280? Они испытывают какой-то дискомфорт?
ВСХ со стенда ты имеешь в виду? Нет, к сожалению, стенда у нас в радиусе 500км нет такого, на который пустят такой таз на замер.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #357 : 19 Февраля 2013, 08:14:02 »


Речь в данный момент не об экологии, которая интересна чуть менее, чем никому вообще и не о расходе топлива, который, кстати говоря, на широкофазных валах в разрежении не больше, чем у узкофазных.

Тут ты не прав. Лично я живу в мегаполисе, стою в пробках, езжу в потоке машин...  Мне экология совсем не безразлична. Я люблю свой город и уважаю его жителей.

Что касается расхода топлива, на широких валах в режиме частичных нагрузок он больше! Конкретно больше! Это медицинский факт!

 
Речь о том, как работает мотор и насколько он пригоден для повседневной езды. У вас мало клиентов, ездящих повседневно на атмотазах с фазой больше 280? Они испытывают какой-то дискомфорт?

Я же просил определиться со способом замера фазы! У Алёны ширина фазы 240* от подъёма клапана 0,3 мм. Если измерять от 0,1 мм, получим 270*, а если от контакта с толкателем, как измеряет АвтоВАЗ, получим больше 290*. А то у нас разговор как в анекдоте про Петьку и приборы!


 
ВСХ со стенда ты имеешь в виду? Нет, к сожалению, стенда у нас в радиусе 500км нет такого, на который пустят такой таз на замер.

Жалко, конечно... Может получиться, что реального момента значительно меньше, чем оценено по логам наполнения или по ощущениям клиента. Почитать интернет, так пол-страны катается на четырёхсот-сильных ТАЗах, используя стандартную коробку и сцепление...
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #358 : 19 Февраля 2013, 17:36:57 »

Тут ты не прав. Лично я живу в мегаполисе, стою в пробках, езжу в потоке машин...  Мне экология совсем не безразлична. Я люблю свой город и уважаю его жителей.
На машинах, построенных тобой, стоят катализаторы? О чем речь вообще? Какая экология? Как только катализатор удаляется - всякая экология перестает существовать, как класс! Тем более, что в рамках 10-100 машин на весь город - это просто смешно. Один камаз переплюнет всех вместе взятых.

Цитировать
Что касается расхода топлива, на широких валах в режиме частичных нагрузок он больше! Конкретно больше! Это медицинский факт!
Да не конкретно он больше, он больше на несущественный стакан-два на 100км.

Цитировать
Я же просил определиться со способом замера фазы! У Алёны ширина фазы 240* от подъёма клапана 0,3 мм. Если измерять от 0,1 мм, получим 270*, а если от контакта с толкателем, как измеряет АвтоВАЗ, получим больше 290*. А то у нас разговор как в анекдоте про Петьку и приборы!
Звиняй, я не производитель валов, каждый производитель замеряет собственным способом, кто-то от 0, кто-то от 0.2, какую фазу озвучил производитель - ту я и называю.

Цитировать
Жалко, конечно... Может получиться, что реального момента значительно меньше, чем оценено по логам наполнения или по ощущениям клиента. Почитать интернет, так пол-страны катается на четырёхсот-сильных ТАЗах, используя стандартную коробку и сцепление...
К счастью, обмануть загрузку форсунок не получится. И надо очень сильно постараться, чтобы при загрузе 630-кубовых форс более 90% на составах не богаче 11.5 получилось меньше 300 сил. Это надо угла так вальнуть, что гореть уже практически перестает. Про полстраны не очень интересно. Подавляющее большинство до сих пор такие ошибки при постройке допускает, что волосы дыбом встают.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #359 : 19 Февраля 2013, 18:35:46 »

У вас мало клиентов, ездящих повседневно на атмотазах с фазой больше 280? Они испытывают какой-то дискомфорт?


Лично мы с Игорем ни одного такого мотора для города не сделали. Только настраивали.
Мое мнение что для города самый оптимальный вариант компрессор или турбо, причем на штатных валах, если они не поворачиваются... Но, в рамках ВАЗовской тематики этого форума, это будет еще не скоро, как и непосредственный впрыск. К сожалению...
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines