Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676831 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #330 : 17 Февраля 2013, 22:08:15 »

График не очень интересен, интереснее конфиг, я могу тебе сказать, что нужно сделать, чтобы момент выхода на буст (а у тебя ведь именно в этот момент ломает КПП, правда?) был не таким резким, что смягчит удар по трансмиссии. От пары 3.7 нужно избавляться, она - основной источник твоих проблем.
У меня сложилось впечатление, что коробка ломается по любому поводу, понятно, что виной всему удар, но т.к это не было в каких-то в сверх режимах поэтому и есть ощущение ее не жизнеспособности. Первая фотка-итог катания на кольце, причем в какой-то момент надломилось и потом отломилось, думаю это неровности в повороте сыграли роль. Вторая фотка вообще овощение по городу -не было никаких там особых ускорений. Третья фотка там да выход на буст на третьеей......но это блин зима, полулед полуасфальт, пробуксовка -удар.......А какие конкретно параметры конфига интересны?
Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #331 : 17 Февраля 2013, 22:08:33 »

вторая
Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #332 : 17 Февраля 2013, 22:08:50 »

третья
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #333 : 17 Февраля 2013, 22:23:07 »

У меня сложилось впечатление, что коробка ломается по любому поводу, понятно, что виной всему удар, но т.к это не было в каких-то в сверх режимах поэтому и есть ощущение ее не жизнеспособности. Первая фотка-итог катания на кольце, причем в какой-то момент надломилось и потом отломилось, думаю это неровности в повороте сыграли роль. Вторая фотка вообще овощение по городу -не было никаких там особых ускорений. Третья фотка там да выход на буст на третьеей......но это блин зима, полулед полуасфальт, пробуксовка -удар.......А какие конкретно параметры конфига интересны?
В частности - распредвалы. В большей степени они определяют "резкость" выхода на буст и с их помощью можно контролировать характер мотора. Худшие в этом плане - стоковые, на них спул наиболее резкий.
У тебя классические поломки, нужно сильно укорачивать пару и выбирать люфты с помощью прижимной пластины, которую я показывал. Если коробка дохнет не в каких-то сверхрежимах - значит в этих режимах она просто добилась, а повреждена была ранее. У нас есть несколько шестеренок, которые с виду целые, но при тщательном осмотре видно, что зубья уже начали надламываться у основания, и при следующем вваливании их гарантированно слизало бы. На пробуксовке, кстати говоря, тоже ломает очень часто, а еще чаще и с гораздо большей вероятностью - на краткосрочном отрыве колес. Обороты поднимаются, колеса раскручиваются, касаются асфальта, появляется зацеп, колеса резко снижают скорость - удар, передачи нет, от этого спасает органика - она в таких случаях пробуксовывает и тем самым демпфирует удар.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 22:30:53 от Tech » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #334 : 17 Февраля 2013, 22:28:05 »

валы 9.4 фаза 240.........а какая органика выживает? Вообще какое сцепление используете?
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #335 : 17 Февраля 2013, 22:32:10 »

валы 9.4 фаза 240.........а какая органика выживает? Вообще какое сцепление используете?
Я бы поставил нуждин 9.0 с фазой 290, причем в рекомендуемых перекрытиях 1.35/1.2 - спул будет гораздо плавнее, да и по оборотам поедет повыше. Сцепление - клубтурбовская корзина с диском LUK от приоры.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #336 : 17 Февраля 2013, 22:40:38 »

Неужели не перегревается сцепление? У меня какая-то странность была-первый заезд нормально, на второй, бывало третий на середине пробуксовка-обороты вверх-машина останавливается. Потом постоит -остынет часик и все норм. Сейчас с керамикой такой беды нет.....

А по поводу валов-у меня же у машины сверхзадача-универсальность. Она 90 процентов времени бригаду мужа на работу и с работы возит...типа развозка....ну и меня по магазинам-поэтому низа-это благо ))))
Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #337 : 17 Февраля 2013, 22:45:46 »

Кстати, первая фотка-это еще была органика, а кпп была 18ряд с 3,7......так что увы меня органика не спасла
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #338 : 17 Февраля 2013, 23:02:20 »

Неужели не перегревается сцепление? У меня какая-то странность была-первый заезд нормально, на второй, бывало третий на середине пробуксовка-обороты вверх-машина останавливается. Потом постоит -остынет часик и все норм. Сейчас с керамикой такой беды нет.....

А по поводу валов-у меня же у машины сверхзадача-универсальность. Она 90 процентов времени бригаду мужа на работу и с работы возит...типа развозка....ну и меня по магазинам-поэтому низа-это благо ))))
Эм... Я наверно не совсем правильно разъяснил суть. Органика органике рознь. Полностью стоковая органика типа Valeo буксанет на минимальном давлении. Органика, про которую я говорю, держит 300+ сил. Без букса. Сцеплением во всяком случае, колеса буксуют и на 4 передаче летом. Низа - это благо, но они никуда и не денутся. Спул будет более плавным - это важно. Сцепление, кстати, от пробуксовки и перегревается. Нет пробуксовки сцепления - нет его перегрева.
Плюс ко всему - в данный момент, насколько я понимаю, уже не стоит вопрос какой-либо универсальности, стоит вопрос жесткого выбора, как не сделать КПП - причиной черной дыры бюджета. Способы я вроде как накидал, других нет, к сожалению, во всяком случае нет таких, которые не будут стоить половину стоимости машины.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #339 : 17 Февраля 2013, 23:03:15 »

Кстати, первая фотка-это еще была органика, а кпп была 18ряд с 3,7......так что увы меня органика не спасла
Пару 3.7 нужно убрать из коробки и поставить минимум 4.1. Это обязательно нужно сделать. Длина ряда особого значения не имеет.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #340 : 17 Февраля 2013, 23:11:03 »

Спул -  это spool? Это выход на режим турбокомпрессора по оборотам мотора или по нагрузке? А то я в этой терминолигии не очень силен. (или  как мы вчера в дата- листе написали "усилился филинг зада") В этом моторе максимальный момент на5000 5200 на 98-м он составляет 360н*м, хотя при 1.4 бара было и 380, но Игорь А лену пожалел и я убавил. График можно и более плавным сделать, но так прикольней с 5000 почти постоянная мощность до 7000. Я, правда, не думаю что выход на максимальный момент ломает кпп, склрее сама величина момента - просто не хватает изгибной прочности зуба. А вот прыжки и удары...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #341 : 17 Февраля 2013, 23:25:50 »

Спул -  это spool? Это выход на режим турбокомпрессора по оборотам мотора или по нагрузке? А то я в этой терминолигии не очень силен. (или  как мы вчера в дата- листе написали "усилился филинг зада") В этом моторе максимальный момент на5000 5200 на 98-м он составляет 360н*м, хотя при 1.4 бара было и 380, но Игорь А лену пожалел и я убавил. График можно и более плавным сделать, но так прикольней с 5000 почти постоянная мощность до 7000. Я, правда, не думаю что выход на максимальный момент ломает кпп, склрее сама величина момента - просто не хватает изгибной прочности зуба. А вот прыжки и удары...
Постоянная величина момента не ломает КПП, именно ударная нагрузка его быстрого нарастания - вот что слизывает зубья, ломает первички, вторички, выламывает подшипники из корпусов и так далее. И чем ниже по оборотам эта нагрузка - тем меньше живет КПП. Резкий выход на буст - это, безусловно, круто, эмоций масса, колеса буксовать начинают очень красиво, пинает в кресло и прочее. Но именно это делает КПП - расходником, при этом, что примечательно - не делая машину быстрее той, у которой вообще характер, как у атмосферного.
Примерно так должна выглядеть характеристика мотора буст/обороты, чтобы машина летала и КПП жила долго и счастливо. Отчетливо видно, кстати, где именно начинают буксовать колеса, это не отсечка, отсечка 8300 об/мин:

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #342 : 17 Февраля 2013, 23:27:21 »

валы 9.4 фаза 240.........а какая органика выживает? Вообще какое сцепление используете?
Я бы поставил нуждин 9.0 с фазой 290, причем в рекомендуемых перекрытиях 1.35/1.2 - спул будет гораздо плавнее, да и по оборотам поедет повыше. Сцепление - клубтурбовская корзина с диском LUK от приоры.

При каком подъёме клапана измерялась фаза? Может речь идёт про похожие валы. Так как машина задумывалась на 90% гражданская, холостой ход и отсутствие турбоямы имеют большое значение.

Плавность нарастания момента на Корвете настроить элементарно на любых валах. На этом моторе нет резкого подрыва.

Усиливающая пластина здесь тоже стояла. Мне кажется, что проблема не только в шестернях. Основное- это недостаточная жесткость корпуса.

Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #343 : 17 Февраля 2013, 23:33:12 »

Вот так плавно мы подошли к целесообразности использования приводного центробежного нагнетателя с его характеристикой...
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #344 : 17 Февраля 2013, 23:38:47 »

При каком подъёме клапана измерялась фаза? Может речь идёт про похожие валы. Так как машина задумывалась на 90% гражданская, холостой ход и отсутствие турбоямы имеют большое значение.

Плавность нарастания момента на Корвете настроить элементарно на любых валах. На этом моторе нет резкого подрыва.

Усиливающая пластина здесь тоже стояла. Мне кажется, что проблема не только в шестернях. Основное- это недостаточная жесткость корпуса.
При подъеме 0.2, если мне память не изменяет. Холостой ход на составах в районе 14.5 - вполне себе ровный на 1050 об/мин. Турбояма, кстати, полностью отсутствует, отклик практически мгновенный, 0.5 давит уже на 3150 об/мин. Речь не об усиливающей пластине, которая ставится между половинками, речь о прижимной пластине, которая прижимает поджипники и предотвращает смещение валов. Шестерни не причем, они вполне себе живут на мощностях и моментах несоизмеримо больших, чем в том моторе, который сосет деньги из владелицы через КПП.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines