Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:04:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 678049 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #285 : 17 Января 2013, 01:01:27 »

т.е. можно увеличить давление топлива, заменив насос на более производительный, чтобы не менять рампу, я правильно понял? Рампу эту меняют в обязательном порядке или начиная с определенного давления наддува?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #286 : 17 Января 2013, 01:13:34 »

т.е. можно увеличить давление топлива, заменив насос на более производительный, чтобы не менять рампу, я правильно понял? Рампу эту меняют в обязательном порядке или начиная с определенного давления наддува?
Замена насоса на более производительный никак не увеличит давление топлива. Давление топлива регулируется так или иначе, или регулятором в баке, который держит постоянное давление, или регулятором в рампе, который держит постоянную дельту давлений воздуха и топлива. Обратку нужно делать, весь нормальный софт работает с учетом постоянной дельты давлений. Можно настроить и без обратки, но работать будет менее правильно, и форсунки потребуются более производительные.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #287 : 17 Января 2013, 01:15:25 »

А нет ли какого-нибудь девайса который позволил бы управлять давлением топлива  в рампе без обратки пропорционально давлению воздуха во впуске?Как то пару лет надад натолкнулся в инете на регулируемый РДТ с манометрами но вот на какую рампу(скорей всего с обраткой)... .Теперь самому надо решать вопрос с рампой.Собираюсь дуть больше 1 бара а эт переход на старую.
Это девайс называется "выносной регулятор давления топлива", который является тем же самым, что и РДТ в рампе старого образца, только стоит не на рампе и можно регулировать дельту давлений. Никаких других девайсов, позволяющих не переделывать топливную систему под связь с давлением воздуха в ресивере - нет.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #288 : 17 Января 2013, 05:34:11 »

Я так понял "выносной регулятор давления топлива" можно устанавливать на рампу без обратки.А ссылочкой не поможете?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #289 : 17 Января 2013, 08:59:23 »

Я так понял "выносной регулятор давления топлива" можно устанавливать на рампу без обратки.А ссылочкой не поможете?

Tech же все правильно объяснил. Можно на рампу без обратки поставить регулятор, связанный с Рк и не обязательно покупать аэромотив и прочие, правда в него очень хорошо встает датчик давления топлива. Но можно и тройник поставить..
 А обратку все-равно тянуть придется... И регулятор из насоса удалять! 
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #290 : 17 Января 2013, 09:20:53 »

Вот в том то и вопрос чтоб поставить на рампу без обратки и не делать ту самую обратку и не соваться в бак.А раз:"все равно обратку тянуть придется" вопрос снят дальше все понятно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #291 : 17 Января 2013, 11:41:02 »

регулятор вот например

можно конечно и вакуумный шланг из реса в бак протянуть и поменять регулятор на самом БН. Но это рельно много трудностей и колхоза. кстати трубки стоят около что-то около 1 р. если я не забыл.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #292 : 17 Января 2013, 11:51:05 »

Вот в том то и вопрос чтоб поставить на рампу без обратки и не делать ту самую обратку и не соваться в бак.А раз:"все равно обратку тянуть придется" вопрос снят дальше все понятно.
А в чем сложность-то? Обратка делается за час через магистраль адсорбера.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #293 : 22 Января 2013, 16:38:51 »

кто какое масло льет в турбо двигатель?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #294 : 22 Января 2013, 18:32:13 »

кто какое масло льет в турбо двигатель?
Ну у меня Матюль 8100  0w40
Записан

Опытная беспредельщица
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #295 : 22 Января 2013, 19:40:57 »

угорает? 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #296 : 23 Января 2013, 07:49:58 »

угорает? 
Пока со статистикой плохо. Во первых зима, во вторых коробки тут сыпались, в третьих на двух тысячах масло планово поменяла.
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #297 : 23 Января 2013, 10:02:36 »

Алена, скинь пожалуйста фото подкапотного, очень интересно посмотреть)))
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #298 : 23 Января 2013, 12:27:22 »

кто какое масло льет в турбо двигатель?
знакомые в инотурбо льют  Мотюль иксесс8100 5-40, или специфики по маркам.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #299 : 23 Января 2013, 13:22:51 »


в третьих на двух тысячах масло планово поменяла.
т.е. смысла заливать дорогой мотюль на время "обкатки" нет?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 13:30:02 от KalinaSport » Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines