Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Ноября 2024, 09:00:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675846 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #270 : 02 Декабря 2012, 23:46:59 »

Примерял кулер 700 на 180 в стоковый бампер, влезает, еще с запасом, перед маслокулером...
Почаще вентили будут срабатывать, к тому-же можно настроить температуру срабатывания пораньше...
На иномарках все радиаторы скручены в пачку, и все гуд работает....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #271 : 03 Декабря 2012, 10:56:17 »

я переживаю за обдув радиатора ОЖ) как такое колличество всего там будет жить? кстати на ино большей частью все стоит ЗА радиатором...
16кл ГБЦ в ТАЗовском исполнении полное гуано!!! за каким чертом они сделали такие тонкие болты? почему нельзя было "завязать" шкивы валов цепью? какого черта там такиая уродливая система прохождения картерных шазов? ГБЦ нереально ОГРОМНАЯ, доступ к радиатору на восьмом кузове вообще почти-что невозможен!!! Понятие ЭРГОНОМИКА походу ушло из АВТОВАЗА с развалом СССР. 
посмотрев на иномарочные 16-ри (тойота, БМВ...) у нормального человека тазовая ГБЦ вызывает просто рвотный рефлекс! А на ауди вообще  20 кл ГБЦ и она в полтора раза меньше ТАЗовой!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #272 : 03 Декабря 2012, 13:07:18 »

 По поводу "встретиться в ИС" - Алексей ни когда не возражает.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #273 : 03 Декабря 2012, 21:27:42 »

я переживаю за обдув радиатора ОЖ) как такое колличество всего там будет жить? кстати на ино большей частью все стоит ЗА радиатором...
16кл ГБЦ в ТАЗовском исполнении полное гуано!!! за каким чертом они сделали такие тонкие болты?
По уму, под турбу, нужны шпильки, во всех букварях настаивают на этом.
А по порядку на ино: маслокулер, кондей, потом интеркулер, а уж потом радиатор...
По мне нормальная тазовая голова, дешево и сердито.... я прикрутил голову восьмыми болтами...
кстати насчет sc-14, это очень интересно.
вообще можно встретиться в ИС (если Алексей не возражает) и поделиться опытом турбостроя)))
Дык, можно и созвониться, и встретиться, пообщатся...
Обещал Алексею заехать в ИС. Проживаю в горелово, тел. 9217777094
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 21:37:41 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #274 : 04 Декабря 2012, 06:22:01 »

 Надо учесть, что Dmitriy_47, по свойству особенностей своей работы, бывает свободен только вечером.
Так что,  Diman78, если у тебя возможны подобные варианты, то дай знать заранее - сыграемся.
 Мне в этом плане - проще всех, но - тоже всегда не лишнее подстраховаться заранее.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #275 : 04 Декабря 2012, 09:18:35 »

Да, Алексей прав! У всех нас проблемы со временем, на свои увлечения нужны средства, а они в свою очередь из воздуха не возникают) Я сам живу в Гатчине, поэтому доехать до Горолово вообще не вопрос, заодно и посмотрим на озера, на которых мы с Alex_MAE в том году катались)
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #276 : 04 Декабря 2012, 11:22:13 »

Чет вы рано про озера думаете-еще совсем стремно помоему........
Хотела напроситься тоже подъехать-послушать, но в Горелово......теперь даже не знаю....Но всеже дайте явки-пороли вдруг удастся подъехать.
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #277 : 04 Декабря 2012, 17:04:24 »

Алена, может тогда спланировать встречу на выходные (15-16 числа) в ИС?
А то на этих я хотел переварить даунпайп (неприлично бъет по кузову)? Кстати где твои фотки подкапотного, несчастные поршни видел, а конечного вида что-то не помню))))
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #278 : 04 Декабря 2012, 19:11:15 »

15-го могу, 16-го нет ибо работаю.....смогу если только после 19.30. Фотки.....да ...надо будет сделать....
Записан

Опытная беспредельщица
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #279 : 16 Января 2013, 00:00:37 »

скажите, зачем ставят рампу старого образца с обраткой?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #280 : 16 Января 2013, 00:19:14 »

скажите, зачем ставят рампу старого образца с обраткой?
Чтобы РДТ работал по давлению во впускном коллекторе, сохраняя постояную разницу давления топлива и наддува. В форсунки тоже давит воздух, производительность форсунки падает, если не поднимать давление топлива вместе с давлением наддува.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #281 : 16 Января 2013, 11:37:45 »

А нет ли какого-нибудь девайса который позволил бы управлять давлением топлива  в рампе без обратки пропорционально давлению воздуха во впуске?Как то пару лет надад натолкнулся в инете на регулируемый РДТ с манометрами но вот на какую рампу(скорей всего с обраткой)... .Теперь самому надо решать вопрос с рампой.Собираюсь дуть больше 1 бара а эт переход на старую.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #282 : 16 Января 2013, 12:17:41 »

Собираюсь дуть больше 1 бара.
если не секрет, чем?
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #283 : 16 Января 2013, 13:36:35 »

Кулером от компа
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #284 : 16 Января 2013, 16:37:35 »

фирмы eaton пятого поколения
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines