Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677406 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #225 : 15 Октября 2012, 23:48:49 »

Опять спор пошел...

Я же писал что так и Субару  делают и Опель. Прокладка из нержавейки 0.8 мм + еще одна приоропрокладка. И того получается 0,5+0,5+0,8=1.8мм. Не вижу принципиальной разницы с резанными нивопоршнями.
Но если нравятся нивопоршни, то ставьте их, а если хотите купить прокладку, то можем посодействовать через ИС, думаю Алексей будет не против.



Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #226 : 16 Октября 2012, 00:14:11 »

Меня умиляют теоретики половой жизни, которые сами сексом не занимались, но слышали за стенкой соседей и подсматривали в замочную скважину. При этом берутся учить других, выдавая свои досужие домыслы за непререкаемую догму.
Вот сейчас вот накатал очень длинный пост по поводу того, кто устриц пробовал, а кто нет, а потом передумал и стёр. Повод для размышлений - попробуйте выйти на квотере хотя бы из 13.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #227 : 16 Октября 2012, 13:25:04 »

Поршни на турбомотор вырезаются из нивовской "болванки". А вот ставить бутерброд это точно порнуха. Я вообще не знаю никого кроме вас кто такое практикует. Наверное весь мир ненормальный, только вы - истина в первой инстранции.

Толстые прокладки кроме Опеля и Субару ставит еще и BMW. А вот кто в Мире ставит ободраные нивапоршни, я не слышал.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #228 : 16 Октября 2012, 13:45:09 »

Толстые прокладки кроме Опеля и Субару ставит еще и BMW. А вот кто в Мире ставит ободраные нивапоршни, я не слышал.
Они-то при этом наверное задумываются о форме камеры, и прокладка там стоит такая отнюдь не по той причине, что чьими-то колхозными руками туда была воткнута для расжатия мотора, а все остальное при этом пофигу. Не так ли?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #229 : 16 Октября 2012, 14:25:34 »

Да дело не в том, драть кого-то или не драть!!! Турбопоршни для установки наддува делают под многие модели атмомоторов. Сам вид трех прокладок (две из них многослойные) на блоке меня лично привел в ужас)
Так делали раньше на классике под 80й бенз, у меня в гараже лежит пара медных прокладок 80-х годов.
Но бомбовцы или *опелевцы наверняка предлагают ставить ОДНУ прокладку большей высоты?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #230 : 16 Октября 2012, 14:33:36 »

Количество прокладок влияет совсем на другие вещи - надежность, жескость, теплопередача...
Одна или 3 прокладки - роли не играет почти никакой, если форма камеры хреновая. Вообще даже не сомневаюсь что в том-же моторе БМВ с жирной прокладкой форма камеры очень близка к идеальной. В отличие от тазовского 8-клапанника у которого она в стоке и без прокладки полное УГ.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #231 : 28 Октября 2012, 00:48:27 »

насчет УГ 8кл и BMW я бы кидать не стал, пока не посмотрел бы на обе ГБЦ, лежащие рядом! Serg_X опять спор ради спора?
вот сегодня выкроил время и собрал свой мотор... всю неделю думал о том, что я его помою керхером и обдую с компрессора, но когда пошел снег, все желание отпало)
 фотки с огрызка (прошу прощения) да и мотор снаружи грязный, но общий смысл думаю ясен)))

кстати на этом "чудесном" авторском снимке справа краешек маховика 2.8 литровой брутальной  бомбовской рядной шестерки...
а вот так "четко" я промерял маслослив и маслоподачу (причем собирал все на макете, мля, мерял даже углы бандж)
короче говоря пришлось маслоподачу делать из двух классических штуцеров, хотя есть и плюс: возможность установки доп датчика в ГБЦ)

ах да еще добавлю: восьмой масляный фильтр не влез под даунпайп, пришлось купить поменьше от какого-то иноведра (по-моему галант) аж за 110р))))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #232 : 31 Октября 2012, 15:42:12 »

Коллеги, начал я ставить свое турбовое чудо под капот) и посетила меня такая мысль: а не надует ли турба при закрытой дроссельной заслонке  в картер или ГБЦ через малый контур вент. картерных газов? помпажный клапан, это конечно хорошо, но избыток сбрасывает не мгновенно и при достижении определенного давления ЗА заслонкой) да и давление в ресе "несколько" отличается от атмо...
Все это счастье дает основание  предполагать, что надо закрывать малый контур, поэтому  есть на мой взгляд несколько вариантов решения возможной проблемы с малым контуром:
1   Вентиляцию на улицу и все заглушить в ГБЦ (совсем не правильно)
2   Обратный топливный клапан вразрез (продует ли его на ХХ?)
3   Клапан вакуумника вразрез (только что придумал, даже примерно не прикидывал )
Кто что думает?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #233 : 31 Октября 2012, 16:33:58 »

Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр.
Для особо дотошных с большим контуром тоже можно соорудить систему с клапанов ВУТа на выходе с помойки.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #234 : 31 Октября 2012, 16:48:18 »

Цитировать
Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр.
может наоборот не "большой", а малый?
а бообще очень хорошая мысль, использовать два клапана
Большой-то можно как на стоке, перед компрессором (на входе) воткнуть, ничего туда не надует и подшипникам ничего не станет) и клапан ВУТа на него!
А в малый я бы через бачек тормозухи от классики (ну или какой другой сепаратор) и топливный клапан пустил!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #235 : 31 Октября 2012, 23:39:19 »

Dmitriy_47, если я правильно понял из фото, канал слива входит в поддон ниже уровня масла. Такая система без балансировки с картером работать не будет.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #236 : 01 Ноября 2012, 09:01:29 »

Игорь, а так? Слив будет нормальный?

Честно говоря, меня тоже иерзали смутные сомнения по этому поводу... Ну ладно, пока поставлю заглушку, а потом в нее влеплю датчик температуры масла)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 09:14:25 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #237 : 01 Ноября 2012, 19:54:14 »

Цитировать
Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр.
может наоборот не "большой", а малый?
а бообще очень хорошая мысль, использовать два клапана
Большой-то можно как на стоке, перед компрессором (на входе) воткнуть, ничего туда не надует и подшипникам ничего не станет) и клапан ВУТа на него!
А в малый я бы через бачек тормозухи от классики (ну или какой другой сепаратор) и топливный клапан пустил!
Большой обычно не ставят перед улиткой, а как раз ставят за ней, применяя обратный клапан от ВУТа. Но маслопомойка все-равно нужна. Иначе во время отвала в нем соберется масло которое потом разом хлынет в мотор когда клапан откроется. Хотя тут больше от состояния мотора зависит.
Зато это решение позволяет не пускать газы на улицу и не гадить маслом в улитку.
Если на колесо вращающееся со скоростью 60 тыс об. разом попадет крупная порция масла, его просто переломает.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 20:37:31 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #238 : 02 Ноября 2012, 21:19:34 »

Абсолютно согласен) только я неправильно выразился... перед улиткой, значит между со стороны фильтром и компрессором))) нафиг не надо, чтобы под нагрузкой тянуло из картера, а не из атмосферы...
Игорь Олегович, большой рахмат за умный совет: вчера переварил, за качество швов (и фото) особо не пинайте, я не сварщик (фотограф)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #239 : 03 Ноября 2012, 00:12:11 »

Думаю, так будет нормально.

А вот масло лучше охлаждать!
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines