Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #195 : 08 Октября 2012, 00:04:27 » |
|
Передам желание многих- 900 л.с. 1500 кубов и 4.5 бара в спину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #196 : 08 Октября 2012, 11:53:57 » |
|
А я вот думаю сколько можно дунуть в блок максимум.Блок подвергся старению почти год на улице(не специально но что есть то есть).Вопрос тем кто экспериментировал.
Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #197 : 08 Октября 2012, 11:56:16 » |
|
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем очень мило) со стеканием масла идентично) эти мануалы также далеки от реальности, как и стокавый ТАЗ от современного понятия автомобиль... Ну для кого далеки у того и болты не вкручиваются и блок разрывают А лично я сделал все в полном соответствии с этим мануалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #198 : 08 Октября 2012, 12:34:15 » |
|
Опять жжош))) к счастью эксперименты я провожу на макете, а не на своем авто))) В субботу опять незадача: зацепил спиной еще один блок, случайно отколол кусочек в районе КПП (больше мне сказали ничего не дадут, но доноры еще есть). Теперь придется его вообще распилить на опыты. Вот теперь думаю как много можно снять с нижней головки шатуна, чтобы не жахнуло по ГБЦ. И вообще насколько грамм безболезненно можно облегчить головки шатунов для турбомотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #199 : 08 Октября 2012, 12:36:25 » |
|
Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно. Вы просто маньяки!!! А если не секрет, какие пистоны, шатуны и колено стояли, ТАЗ ориджинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #200 : 08 Октября 2012, 23:29:25 » |
|
Вы просто маньяки!!! А если не секрет, какие пистоны, шатуны и колено стояли, ТАЗ ориджинал?
Да сток все практически, стоковое калиноколено, 121 шатуны стандартные даже не облегченные, нивопистоны. Вот один из заездов этой машины с не самым лучшим временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #201 : 09 Октября 2012, 23:28:58 » |
|
Дунуть можно больше, чем в здравом уме может понадобиться для езды по городу. Мы грузили 1000-кубовые форсунки на 100% при составах близких к 12, какая мощность при этом, я думаю, посчитать несложно.
Ну так какая мощность? Поведай нам! Какое давление наддува? Какое дифференциальное давление топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #202 : 09 Октября 2012, 23:49:55 » |
|
Да сток все практически, стоковое калиноколено, 121 шатуны стандартные даже не облегченные, нивопистоны. Вот один из заездов этой машины с не самым лучшим временем. Пипец! Посмотрев это видео, лишний раз убедился, какая детская песочница этот драг с точки зрения пилотирования. И ещё больше зауважал детей в возрасте от 10 до 16 лет, что на видео. Это чемпионат Мира в классе мотолодок JT-250, проходивший в конце августа в Тернополе. <iframe src=" http://vk.com/video_ext.php?oid=15995537&id=163248729&hash=4a379043dd73b2fa&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> Желтая лодка №7 - мой сын 13 лет. Извините за качество, снимал ребёнок 10 лет. И ещё одно видео с этого чемпионата с камеры эстонского пилота. <iframe src=" http://vk.com/video_ext.php?oid=15995537&id=163253983&hash=3610a8805543e170&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> Без обид, это моё личное мнение.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 23:58:54 от igor »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #203 : 10 Октября 2012, 00:22:38 » |
|
Ну так какая мощность? Поведай нам! Какое давление наддува? Какое дифференциальное давление топлива? Мощность по расходу воздуха порядка 550+ сил, давление 2 бара улиткой Garrett GTX3076, давление топлива 3атм, соответственно на 2 барах наддува - 5. Про пилотирование - какие обиды, это не спорт пилотов, это спорт механиков. От пилота требуются только две вещи - чтобы нигде не трещало по швам от страха, чтобы педальку газа не отпускал и передачи не промахиваться втыкать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #204 : 10 Октября 2012, 11:24:33 » |
|
А почему по расходу воздуха?
Мне лично тоже драг как спорт не интересен, но с точки зрения техники напротив... Меня очень вдохновляют беседы с такими людьми как Marco Cortecchia, главный программист из MecTronic, об антилаге, трекшене и подобном. Ещё забавно было узнать про топливо с толуолом, которое из 600 сильного мотора делает 800....
Кстати, а как на Январе антилаг организован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #205 : 11 Октября 2012, 00:23:56 » |
|
Господа, извиняюсь что немного не по теме, но вижу корифеев на связи Подскажите проверенных людей чтобы можно было обратиться по профилактике и ремонту движка с компрессором в Калуге или Москве, как ближайшему городу где такие спецы могут быть. Чтобы круглые глаза не делали и знали об особенностях наддувного моторостроения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #206 : 11 Октября 2012, 00:53:10 » |
|
Господа, извиняюсь что немного не по теме, но вижу корифеев на связи Подскажите проверенных людей чтобы можно было обратиться по профилактике и ремонту движка с компрессором в Калуге или Москве, как ближайшему городу где такие спецы могут быть. Чтобы круглые глаза не делали и знали об особенностях наддувного моторостроения. http://dtt-motorsport.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #207 : 11 Октября 2012, 22:02:46 » |
|
Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #208 : 11 Октября 2012, 23:15:28 » |
|
А почему по расходу воздуха?
Мне лично тоже драг как спорт не интересен, но с точки зрения техники напротив... Меня очень вдохновляют беседы с такими людьми как Marco Cortecchia, главный программист из MecTronic, об антилаге, трекшене и подобном. Ещё забавно было узнать про топливо с толуолом, которое из 600 сильного мотора делает 800....
Кстати, а как на Январе антилаг организован?
По расходу воздуха - потому что он неиллюзорно связан с мощностью двигателя. Больше воздуха - больше ТВС сожжено - больше полезной работы произведено. Есть определенная статистика МРВ к показаниям стендов, разброс конечно нехилый, но с точностью +-50 сил судить позволяет. Что именно ты подразумеваешь под антилагом? Есть лаунч, на котором турбина раздувается, и машинка стартует уже с давления, есть шифт-ассист, который позволяет не отпуская педаль газа переключать передачи (не закрылся дроссель - давление практически не упало в воздушной магистрали), трекшен тоже есть, хотя нужды в нем особой как показала практика все равно нет. Быстро ехать можно только хорошо зацепившись, а на хорошем зацепе нет смысла гасить двигатель трекшеном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #209 : 12 Октября 2012, 12:34:33 » |
|
Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же Конкретное имя человека - Maxi[RPD].
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|