Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 10:45:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675253 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 17 Января 2008, 21:42:26 »

Толик, боюсь, что это достаточно узкая тема и не многие в ней сильны. Я тут не больше твоего понимаю, а потому и не лезу... Эй, спецы! Подайте голос! Игорек, ты то куда подевался? Тебя ведь уже читатели попрекали, что ты только всех хаешь, а по делу - ни слова! Вот и развей сей гадостный поклеп - подскажи что и как парню, пока он из ДВСа турбо пылесос не сделал!!! Это, кстати, вариант скрытой рекламы! Господа, пользуйтесь, пока оно бесплатно! А то, как шаровое на место ставить - все знают, а как что потруднее... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #61 : 18 Января 2008, 11:44:23 »

Цитата: "toluk"
Цитировать
не поджарить турбину, а для повышения мощности


жарить турбину вроде пока не собирался просто хотел узнать если сделать паук коротким успеют ли охладиться выпускные газы и не станет ли турбине слишком жарко или высокая температура выпускных газов на ниё никак не влияет


Выхлопные газы не должны охлаждаться. Ауди, например, делает двойной стальной коллектор, как термос.
Купи коллектор в U-power, не парься. Могу посодействовать.

И следи за температурой выхлопа! Она не должна превышать 960*С.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #62 : 18 Января 2008, 17:50:35 »

igor
а они на закз такие колекторы делают под конкретную турбину ?  и восколько он обойдётся?
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #63 : 18 Января 2008, 22:11:11 »

Короче парни, хотите турбомотор - приезжайте в Москву и мы вам его без проблем соберем. Мощность ресурс и назначение в разумных сочетаниях могут быть любыми!

Не хотите - слушайте теоретизирования.
Записан

BR Maxi.
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #64 : 18 Января 2008, 22:55:54 »

Фига се, Макси и до сюда добрался.
По-ходу, все питерские формы в избранном )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 18 Января 2008, 23:33:29 »

Макс, форум - он не для саморекламы, а для обмена мнениями. И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #66 : 18 Января 2008, 23:50:35 »

Я прочитал 5 страниц мнений - и ничего конкретно вы тут так и не придумали!

Поэтому считаю, что пора включится в диалог людям собравшим не один десяток подобных автомобилей.

Задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы - отвечу.
Записан

BR Maxi.
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #67 : 19 Января 2008, 01:07:57 »

Цитата: "admin"
а для обмена мнениями. И.С.

для обмена мнениями - кинофорум какой-нибудь.
а технические форумы - они для обмена опытом все-таки.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #68 : 20 Января 2008, 19:21:35 »

Цитата: "Maxi"
Короче парни, хотите турбомотор - приезжайте в Москву и мы вам его без проблем соберем. Мощность ресурс и назначение в разумных сочетаниях могут быть любыми!


В контексте обмена опытом весьма информативно!

toluk, коллектор делается под конкретный турбокомпрессор. Стоимость коллектора с поддерживающим кронштейном от 13000 руб. + доставка.
Фото изделия можно увидеть по этой ссылочке: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=63287
Записан

Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #69 : 20 Января 2008, 21:24:49 »

Цитата: "igor"
Цитата: "Maxi"
Короче парни, хотите турбомотор - приезжайте в Москву и мы вам его без проблем соберем. Мощность ресурс и назначение в разумных сочетаниях могут быть любыми!


В контексте обмена опытом весьма информативно!


Информативности и так достаточно на моем сайте и в моем фотофайле, конкретики не вижу
Записан

BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 21 Января 2008, 15:27:30 »

Макси, повторю то, что ранее писал Игорю: ребята задают вопросы по турбинам. Ты, как пишешь, прочитал все. Ну вот и выскажи свое мнение конкретно по этим их вопросам! Я честно могу сказать, что в турбинах/нагнетателях разбираюсь, как Чебурашка в порнофильмах, но даже этих знаний мне хватает для того, чтоб очень осторожно относиться к идее сбора хитрых ДВСов в 700км. от места их будущей эксплуатации. При возникновении вопросов и проблем (а я не верю, что по ходу эксплуатации ДВС/турбо они не возникнут), Макс, ты сам в Питер приедешь разбираться? Вопрос не праздный - ТоргМаш из Тольятти в подобных ситуевинах высылает своих спецов, что по ДВСам, что по КПП... Если бы в Питере своих турбинаторов не было бы, тогда понятно - куда деваться. Но чужие косяки ни где переделывать не любят... А так, написанное тобой не слишком то нарядно выглядит, что-то вроде:"не молотите языками, лохи питерские, заливайте полный бак петроля и велком в первопрестольную - тут-то вам турбинное счастье и будет, а чтоб я свое драгоценное время не тратил - вся инфа на сайте таком-то,- нехрен мне из-за вас, даунят окраинных, циферки на рабочей клаве затирать..." Макси, я конечно утрирую. Более того, по данной теме я сам не работаю, а потому и личной заинтересованности не имею. Но, работу данного форума я представляю себе совершенно конкретным образом, не имеющим ни чего общего с теми московскими вариантами (уж, пожалуйста,- без обид), где небольшая группа спецов, толком ни кому не отвечая на вопросы, отсылает читателей на собственный сайт, да к себе же в мастерскую. Периодически объясняя подобное свое поведение, полной лоходромностью читателей и невозможность через этот факт, хоть что-то им объяснить... Так что, Макси, ежели у тебя есть реальное желание, как спецу, рассказать нашим читателям что и как (соответственно их вопросам или самой теме) или через подобные вариации создать себе рекламу - ВОПРОСОВ НЕТ. Я только "ЗА". Но это форум, а не рекламный стенд. А потому, сообщения в духе: "Все покупайте наши прокладки! Самые прокладочные прокладки в мире! Подробная информация на сайте ве. ве.ве. прокладки/кровь.ру" - я буду безбожно стирать. Чем, кстати, и так периодически вынужден заниматься... Но, очень надеюсь,  что до подобного дело не дойдет... И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #71 : 21 Января 2008, 20:29:13 »

Цитата: "admin"
Макси, повторю то, что ранее писал Игорю: ребята задают вопросы по турбинам. Ты, как пишешь, прочитал все. Ну вот и выскажи свое мнение конкретно по этим их вопросам!

Конкретных вопросов нет.
Желания - это не конкретные вопросы.
Цитировать

 Я честно могу сказать, что в турбинах/нагнетателях разбираюсь, как Чебурашка в порнофильмах, но даже этих знаний мне хватает для того, чтоб очень осторожно относиться к идее сбора хитрых ДВСов в 700км. от места их будущей эксплуатации. При возникновении вопросов и проблем (а я не верю, что по ходу эксплуатации ДВС/турбо они не возникнут), Макс, ты сам в Питер приедешь разбираться?

Нет я проинструктирую по телефону любого вменяемого человека что надо сделать. Никаких таких мега проблем, которые нельзя будет решить в условиях любого вменяемого сервиса не возникнет.
Цитировать

Вопрос не праздный - ТоргМаш из Тольятти в подобных ситуевинах высылает своих спецов, что по ДВСам, что по КПП...

А что уже и коробку никто не в силах перебрать?
Кстати я могу и приехать если командировочные+поживание будут оплачены!
Цитировать

Если бы в Питере своих турбинаторов не было бы, тогда понятно - куда деваться. Но чужие косяки ни где переделывать не любят... А так, написанное тобой не слишком то нарядно выглядит, что-то вроде:"не молотите языками, лохи питерские, заливайте полный бак петроля и велком в первопрестольную - тут-то вам турбинное счастье и будет, а чтоб я свое драгоценное время не тратил - вся инфа на сайте таком-то,- нехрен мне из-за вас, даунят окраинных, циферки на рабочей клаве затирать..." Макси, я конечно утрирую.

Тебе бы роман писать Война и Мир.
Где турбинаторы то?
Цитировать

Более того, по данной теме я сам не работаю, а потому и личной заинтересованности не имею. Но, работу данного форума я представляю себе совершенно конкретным образом, не имеющим ни чего общего с теми московскими вариантами (уж, пожалуйста,- без обид), где небольшая группа спецов, толком ни кому не отвечая на вопросы, отсылает читателей на собственный сайт, да к себе же в мастерскую. Периодически объясняя подобное свое поведение, полной лоходромностью читателей и невозможность через этот факт, хоть что-то им объяснить... Так что, Макси, ежели у тебя есть реальное желание, как спецу, рассказать нашим читателям что и как (соответственно их вопросам или самой теме) или через подобные вариации создать себе рекламу - ВОПРОСОВ НЕТ. Я только "ЗА".

У меня есть реальное желание - но нет реальных возможностей помочь на таких дистанциях.
В Москве давно уже народ складывает турбы тупо в гаражах и приезжает только за советами по комплектухе и настройке. В других городах увы - но плучается только собрать двигатель, обкатать и настроить и отдать.

Цитировать

 Но это форум, а не рекламный стенд. А потому, сообщения в духе: "Все покупайте наши прокладки! Самые прокладочные прокладки в мире! Подробная информация на сайте ве. ве.ве. прокладки/кровь.ру" - я буду безбожно стирать. Чем, кстати, и так периодически вынужден заниматься... Но, очень надеюсь,  что до подобного дело не дойдет... И.С.


Ну я же не спамбот
Записан

BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 21 Января 2008, 22:46:47 »

Макси, "Войну и Мир" уже написал один бородатый дядька с хорошим достатком и своеобразными взглядами. А на облезлые репейчатые лавры Донцовой и прочих Марининых - я не согласен. Впрочем, голод - не тетка, а зарекаться у нас ни от чего не принято... Что касаемо вопросов - тебе Толика не жалко? Я б ему уже здесь полную инструкцию накатал, да боюсь, что на моем "Войне и Мире" ДВС умрет еще при раскладке турбоКИТа на соседнем верстаке... Кстати, смотрю,- что по другим разделам ты, как раз, вполне конкретно вещаешь - а "турбо", это такая столичная военная тайна??? Что касаемо наших турбинаторов, то пусть они сами за себя пишут. Я не готов умничать по теме, в которой не рублю. Замечу лишь, что из 8-ми турбогончих, что при мне привозили твои земляки на стриты в Толятти и Казань, НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРИБЫЛА СВОИМ ХОДОМ, а призы брали только две (в Казани). В Тольятти всех уделал 16-ти клапанный 4-ех дроссель... на копейке, от дядюшки Нуждина... А в общем, - это по любому, уже как-то похоже на дискурсию и приятно отличается от твоего первичного "явления Христа народу". Чему я и очень рад! И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #73 : 31 Января 2008, 02:09:04 »

ну наконец то подали нэт 2 недели без него сидел чуть не помер :!:  :!:  :!:  вобшем приступим :

Цитировать
Короче парни, хотите турбомотор - приезжайте в Москву и мы вам его без проблем соберем. Мощность ресурс и назначение в разумных сочетаниях могут быть любыми!

Maxi еслибы я хотел чтобы ктото собирал мне турбомотор то за эти 100 тон купил бы турбированную мицубиси галант вр 4 и не парился.в ней и мощность и ресурс и не ломаеться она  но тут дела обстоят немного подругому я хочу сам именно сам построить турбомотор мало того хочу сам обучиться настраивать такие моторы  а не пойти в магазин и купить готовый поэтому буду делать  и меня не пугает перспектива поджарить пару тройку моторов главное для меня обучение их настройки  ибо тазотурбомоторы это начало

и ещё несколько вопросов пилил я впускные каналы распилил до 38.5 собственно вопрос пилить ещё или хватит :?: и про коленвалы сравнил от 2112 и 2108 от 08 на вид вроде как крепче какой лутше поставить  :?:
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #74 : 31 Января 2008, 23:30:28 »

Имей ввиду, что канал- это продолжение впускного коллектора! А он какого диаметра?
Постарайся, чтобы сечение было одинаковым на всей длинне канала, иначе можно получить эффект лабиринта, т.е. увеличение сопротивления.
Особенно подчеркну, что основной параметр головки- это жесткость. Для турбомоторов это особенно актуально. Так что не перепили, ведь снимая металл с каналов, ты уменьшаешь эту самую жесткость!
Успехов!
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines