Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 12:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677660 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #45 : 28 Декабря 2007, 23:21:07 »

Наверно, стоило бы пояснить, что Вы хотите получить от авто, каково его предназначение.
Записан

DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #46 : 29 Декабря 2007, 01:27:21 »

Авто для повседневной езды, иногда любительские заезды.

Да, еще забыл - коробка сделана. (18+4.13+блока) (просто иногда дают совет сделать гражданскому авто коробку и этого хватит........НИФИГА)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 29 Декабря 2007, 19:26:11 »

Друмз, 18-ый ряд (да еще и с парой 4.1) изначально на стоковый ДВС не придуман. Это как-то ближе к слову "МОДНО". Но  больше половины ВАЗовских рядов расчитанны, как раз, на стандартный двигатель. Так что, говорили тебе о достаточности ряда/пары, вобщем-то, правильно... но не в применении к твоему набору. Да и у тебя самого, вполне могут иметь место такие запросы, решить которые одним абгрейдом КПП - не реально. Скажем,- ежели ты пошел в спортзал и плотно занимаешся - то на одном протеине, да аминокислотах ты реально поздоровеешь и сможешь неплохо выглядеть, но не под уровень подиума,- тут уже придется хавать дорогие (и не однозначные) анаболики... Вот и с машиной такая же хрень - кто-то обходится протеином, да аминками, а кто-то сандалит месяц за месяцем злобную анаболическую химию... Так что,- считай  СВОБОДНОЕ бабло, прикидывай требования по ресурсу, возможные маршруты и место прохождения оных, а так же - на сколько много времени в дальнейшем. ты сможешь уделять обслуживанию своего монстра. Имей в виду - чем больше наворотов, тем больше требований к ТО и уровню спецов, это ТО выполняющих. А, вообще, сей разговор не для нэта - будет время после Н.Г. - приезжай,- подумаем/повыбираем... И.С.
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #48 : 29 Декабря 2007, 19:37:30 »

Так отсюда и 18+4.1, что вдаль смотрел. (но он и сам по себе хорош).
Уровень спецов вообще разговор отдельный.
Ок, не буду пороть горячку. - после Н.Г. созвон.

П.С. а что ни говори, но на протеине+амины прет не плохо! )))
Пы.Сы. Но вот мой рецепт. Serious Mass+хорошие амины+доп. креатин+витаминный комплекс. ))))
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #49 : 10 Января 2008, 05:45:15 »

и вот можете наконец поздравить меня - я стал обладателем великого и могучего двигла 2112 на которое я наконецто смогу поставить турбокомпрессор в связи с этим я хотел бы спросить  :?:
1) для того чтобы выжать коней 180-200 нужно ли растачивать каналы или достаточно их совместиьть и сгладить неровности . нужны ли большие клапана и какие р\в предпочтительней для турбомоторов
2)двигатель мне достался без электроники но на подходе ещё один там янарь 5.1 посему меня интересует спРавиться ли январь с контролированием турбомотора или нужен корвет :?:
3)и какую турбину лутше использовать для достижения 180 максимум 220 сил чтобы сохранилась тяга на низких оборотах .у меня имееться огрромный HOLSET но там уже вал люфтит мм  5 примерно как я понял-это мясо стоит лиеё вообше ремонтировать или поискать что нибудь поменьше а то ещё помпаж произойдёт :?:
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #50 : 10 Января 2008, 16:14:08 »

Цитата: "toluk"

1) для того чтобы выжать коней 180-200

Тебе циферки с распечатки нужны, или что?!
Какие условия последующей эксплуатации мотора?!
Цитата: "toluk"
спРавиться ли январь с контролированием турбомотора или нужен корвет :?:

Справится.
2112-***-41 +ДАД+j5ls
Цитата: "toluk"
какую турбину лутше

Курим турбокарты и истории постройки конкретных турботазов
Цитата: "toluk"
но там уже вал люфтит мм  5 примерно как я понял-это мясо стоит лиеё вообше ремонтировать или поискать что нибудь

Поищи, поищи...
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #51 : 10 Января 2008, 17:10:03 »

Цитировать
Какие условия последующей эксплуатации мотора?!
двигло будет строиться для драга и покатушек 50\50 гдето

Цитировать
Курим турбокарты и истории постройки конкретных турботазов
все возможные истории о постройке турботазов я уже скурил вдоль и поперёк (турбокарты ещё не курил ) но там особо ничего не расписано особенно умалчиваеться о клапанах рвалах и каналах гб а остальное впринципе более менее понятно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 10 Января 2008, 18:51:34 »

Игорь, Андрей, Сергей! Ау!!! Это ваша, до боли родная тема! Где же, соответственно, ваши грамотные и толковые советы??? И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #53 : 10 Января 2008, 21:25:44 »

а вот чуть не забыл какой лутше делать  выпускной паук до турбины длинный как на фотке или просто короткий 4-1  


но если сделать короткий то не поджариться ли турбина выхлопные газы ведь не успеют охладиться :?:
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #54 : 11 Января 2008, 02:03:40 »

Цитата: "toluk"
а вот чуть не забыл какой лутше делать  выпускной паук до турбины длинный как на фотке или просто короткий 4-1  
но если сделать короткий то не поджариться ли турбина выхлопные газы ведь не успеют охладиться :?:


Это смотря какой турбокомпрессор Вы будите использовать с турбиной
импульсной или постоянного давления.
 
Был в Москве, в U-Power, у них, на мой взгляд, весьма обоснованная концепция построения коллекторов. Попробуйте...

Могу посоветовать купить турбокомпрессор от VW AUDI 1.8Т, его просто заказать, да и по характеристики он скорее подойдет, есть ещё ККК - К26, у него больше диаметр колеса компрессора (66 мм) это  лучше для верхового мотора, если конечно ротор раскрутится, но
я не знаю выпускают ли их ещё.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #55 : 13 Января 2008, 18:30:22 »

Этот коллектор не просто длинный, а равно длинный.
И делается он не для того чтобы не поджарить турбину, а для повышения мощности.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #56 : 15 Января 2008, 02:29:24 »

Цитировать
не поджарить турбину, а для повышения мощности


жарить турбину вроде пока не собирался просто хотел узнать если сделать паук коротким успеют ли охладиться выпускные газы и не станет ли турбине слишком жарко или высокая температура выпускных газов на ниё никак не влияет
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #57 : 15 Января 2008, 16:02:48 »

За ЕГТ надо следить.
И если там будет топливо в выпуске, то оно сгорит хоть на 20см коллекторе, хоть на полуметровом.
Обеспечь нормальный рабочий процесс - и всё будет нормально работать.
Тесты коллекторов есть на фулл-рэйс.ком сравнительные.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #58 : 17 Января 2008, 20:49:33 »

чота так никто ничего и не советует
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #59 : 17 Января 2008, 21:12:54 »

кстати я начал пилить каналы впускные уже расширил гдето на 2 мм подскажите как правильно их расточить не ушатав голову а то ещё пробурю в канал охлаждения
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines