igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #45 : 28 Декабря 2007, 23:21:07 » |
|
Наверно, стоило бы пояснить, что Вы хотите получить от авто, каково его предназначение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #46 : 29 Декабря 2007, 01:27:21 » |
|
Авто для повседневной езды, иногда любительские заезды.
Да, еще забыл - коробка сделана. (18+4.13+блока) (просто иногда дают совет сделать гражданскому авто коробку и этого хватит........НИФИГА)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 29 Декабря 2007, 19:26:11 » |
|
Друмз, 18-ый ряд (да еще и с парой 4.1) изначально на стоковый ДВС не придуман. Это как-то ближе к слову "МОДНО". Но больше половины ВАЗовских рядов расчитанны, как раз, на стандартный двигатель. Так что, говорили тебе о достаточности ряда/пары, вобщем-то, правильно... но не в применении к твоему набору. Да и у тебя самого, вполне могут иметь место такие запросы, решить которые одним абгрейдом КПП - не реально. Скажем,- ежели ты пошел в спортзал и плотно занимаешся - то на одном протеине, да аминокислотах ты реально поздоровеешь и сможешь неплохо выглядеть, но не под уровень подиума,- тут уже придется хавать дорогие (и не однозначные) анаболики... Вот и с машиной такая же хрень - кто-то обходится протеином, да аминками, а кто-то сандалит месяц за месяцем злобную анаболическую химию... Так что,- считай СВОБОДНОЕ бабло, прикидывай требования по ресурсу, возможные маршруты и место прохождения оных, а так же - на сколько много времени в дальнейшем. ты сможешь уделять обслуживанию своего монстра. Имей в виду - чем больше наворотов, тем больше требований к ТО и уровню спецов, это ТО выполняющих. А, вообще, сей разговор не для нэта - будет время после Н.Г. - приезжай,- подумаем/повыбираем... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #48 : 29 Декабря 2007, 19:37:30 » |
|
Так отсюда и 18+4.1, что вдаль смотрел. (но он и сам по себе хорош). Уровень спецов вообще разговор отдельный. Ок, не буду пороть горячку. - после Н.Г. созвон.
П.С. а что ни говори, но на протеине+амины прет не плохо! ))) Пы.Сы. Но вот мой рецепт. Serious Mass+хорошие амины+доп. креатин+витаминный комплекс. ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #49 : 10 Января 2008, 05:45:15 » |
|
и вот можете наконец поздравить меня - я стал обладателем великого и могучего двигла 2112 на которое я наконецто смогу поставить турбокомпрессор в связи с этим я хотел бы спросить :?: 1) для того чтобы выжать коней 180-200 нужно ли растачивать каналы или достаточно их совместиьть и сгладить неровности . нужны ли большие клапана и какие р\в предпочтительней для турбомоторов 2)двигатель мне достался без электроники но на подходе ещё один там янарь 5.1 посему меня интересует спРавиться ли январь с контролированием турбомотора или нужен корвет :?: 3)и какую турбину лутше использовать для достижения 180 максимум 220 сил чтобы сохранилась тяга на низких оборотах .у меня имееться огрромный HOLSET но там уже вал люфтит мм 5 примерно как я понял-это мясо стоит лиеё вообше ремонтировать или поискать что нибудь поменьше а то ещё помпаж произойдёт :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #50 : 10 Января 2008, 16:14:08 » |
|
1) для того чтобы выжать коней 180-200
Тебе циферки с распечатки нужны, или что?! Какие условия последующей эксплуатации мотора?! спРавиться ли январь с контролированием турбомотора или нужен корвет :?: Справится. 2112-***-41 +ДАД+j5ls какую турбину лутше Курим турбокарты и истории постройки конкретных турботазов но там уже вал люфтит мм 5 примерно как я понял-это мясо стоит лиеё вообше ремонтировать или поискать что нибудь Поищи, поищи...
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #51 : 10 Января 2008, 17:10:03 » |
|
Какие условия последующей эксплуатации мотора?! двигло будет строиться для драга и покатушек 50\50 гдето Курим турбокарты и истории постройки конкретных турботазов все возможные истории о постройке турботазов я уже скурил вдоль и поперёк (турбокарты ещё не курил ) но там особо ничего не расписано особенно умалчиваеться о клапанах рвалах и каналах гб а остальное впринципе более менее понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 10 Января 2008, 18:51:34 » |
|
Игорь, Андрей, Сергей! Ау!!! Это ваша, до боли родная тема! Где же, соответственно, ваши грамотные и толковые советы??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #53 : 10 Января 2008, 21:25:44 » |
|
а вот чуть не забыл какой лутше делать выпускной паук до турбины длинный как на фотке или просто короткий 4-1 но если сделать короткий то не поджариться ли турбина выхлопные газы ведь не успеют охладиться :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #54 : 11 Января 2008, 02:03:40 » |
|
а вот чуть не забыл какой лутше делать выпускной паук до турбины длинный как на фотке или просто короткий 4-1 но если сделать короткий то не поджариться ли турбина выхлопные газы ведь не успеют охладиться :?: Это смотря какой турбокомпрессор Вы будите использовать с турбиной импульсной или постоянного давления. Был в Москве, в U-Power, у них, на мой взгляд, весьма обоснованная концепция построения коллекторов. Попробуйте... Могу посоветовать купить турбокомпрессор от VW AUDI 1.8Т, его просто заказать, да и по характеристики он скорее подойдет, есть ещё ККК - К26, у него больше диаметр колеса компрессора (66 мм) это лучше для верхового мотора, если конечно ротор раскрутится, но я не знаю выпускают ли их ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #55 : 13 Января 2008, 18:30:22 » |
|
Этот коллектор не просто длинный, а равно длинный. И делается он не для того чтобы не поджарить турбину, а для повышения мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #56 : 15 Января 2008, 02:29:24 » |
|
не поджарить турбину, а для повышения мощности жарить турбину вроде пока не собирался просто хотел узнать если сделать паук коротким успеют ли охладиться выпускные газы и не станет ли турбине слишком жарко или высокая температура выпускных газов на ниё никак не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #57 : 15 Января 2008, 16:02:48 » |
|
За ЕГТ надо следить. И если там будет топливо в выпуске, то оно сгорит хоть на 20см коллекторе, хоть на полуметровом. Обеспечь нормальный рабочий процесс - и всё будет нормально работать. Тесты коллекторов есть на фулл-рэйс.ком сравнительные.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #58 : 17 Января 2008, 20:49:33 » |
|
чота так никто ничего и не советует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #59 : 17 Января 2008, 21:12:54 » |
|
кстати я начал пилить каналы впускные уже расширил гдето на 2 мм подскажите как правильно их расточить не ушатав голову а то ещё пробурю в канал охлаждения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|