toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #30 : 18 Декабря 2007, 06:14:28 » |
|
Это тебе надо к Ване на Фучи. нее к Ване не пойду чем покупать у него шатуны я лутше соберу двигло вообще без них :!: ладно уговорили поставлю ваши облегчённые с коленом 75.6 и поршни от нивы только какую степень делать если дуть 1-1.5 и можно ли где нибудь раздобыть маслонасос повышенной производительности :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 18 Декабря 2007, 17:18:45 » |
|
Толь, тут консультируйся с Игорем! Все что касается ТУРБО - это его поле. Мы то готовы тебе продать и колено, и шатуны, но что и как лучше и граммотней ПРИ НАДДУВЕ... ИГОРЕК, АУ!!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2007, 00:25:55 » |
|
Тюнинг сродни шоу-бизнесу! Быстрее раскупаются не те детали, которые сделаны из более качественных материалов и по лучшим технологиям (очень немного людей могут это проверить и оценить), а те, которые не похожи на стандартные, т.е. с понтом спортивные! Н-образные шатуны из этой серии. Единственное их преимущество- их проще фрезеровать из целого куска железа. Недостатки- мала жесткость на скручивание. Так что шатуны ставь стандартные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #33 : 20 Декабря 2007, 03:57:57 » |
|
igor если вы считаете что для турбомотора 2112 достаточно стандартных шатунов то я оставлю стандартные но я всёже считаю что сломать грамотно сделанный н- образный шатун сложнее чем двутавровый темболее облегчённый пусть у него меньше жёсткости на скручивание но у него намного больше жёсткоси на изгиб не зря же их приминяли в турбомоторах бмв на основе блока м10 для ф1 хотя ваз это далеко не ф1 и в нём наверно вначале сломает колено а потом уже шатуны так что оставлю стандартные
и еще - почему в турбомоторах ваз используют распредвалы с относительно узкой фазой и достигают максимальной мощности на 6000-6500 тогда как как на турбомоторах спортбайков фазы р\в довольно широки и макс мощности эти моторы достигают на 10000-12000 при обьёме 1100-1500 вижимая при этом от 300 до 700 сил :?: или вазовский низ просто не выдерживает таких оборотов даже с плитой
и кстати если н-образные шатуны сделанные в россии точат - то это действительно барахло ибо хороший шатун-кованный шатун
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Power nadduv Bar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #34 : 23 Декабря 2007, 18:49:30 » |
|
Коллеги... Админ, Игорь, Стас... приветствую! Все пинки по компрессорам Дилижанс направляйте ко мне... Игорь может персонально дублировать их Вадику Прочел ветку, много думал... как многогранен и сложен оказывается мир владельца ВАЗ... )))))))))))))))))) P.S. Леха, залез на твой форум и Касперский разорался что-то... типа вирус живет на форуме... удалено: троянская программа Trojan-Dropper.Win32.Joiner.bj Файл: D:\System Volume Information\_restore{EF3C3C91-95F3-4C02-945E-CD3318A3E7EB}\RP109\A0006332.exe Файл: D:\System Volume Information\_restore{EF3C3C91-95F3-4C02-945E-CD3318A3E7EB}\RP133\A0008160.exe обнаружено: троянская программа Trojan-PSW.Win32.LdPinch.ese URL: http://spl.vip-ddos.org/load.exe
|
|
|
Записан
|
ww.nadduv.spb.ru Компрессоры на ВАЗ можете приобрести в магазине "Инжектор-Спорт"
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #35 : 24 Декабря 2007, 00:55:27 » |
|
igor если вы считаете что для турбомотора 2112 достаточно стандартных шатунов то я оставлю стандартные но я всёже считаю что сломать грамотно сделанный н- образный шатун сложнее чем двутавровый темболее облегчённый пусть у него меньше жёсткости на скручивание но у него намного больше жёсткоси на изгиб не зря же их приминяли в турбомоторах бмв на основе блока м10 для ф1 хотя ваз это далеко не ф1 и в нём наверно вначале сломает колено а потом уже шатуны так что оставлю стандартные Извините, что придераюсь к словам, но кажется в этом случае "считаете" означает "имеете обоснованное мнение", поскольку именно расчет шатуна на прочность и может показать будет он работоспособен или нет. Сейчас, когда вычислительная техника без труда позволяет сделать подобные вакладки, на эти вопросы ответ получить не так сложно. Подробнее можно посмотреть в " Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов/В.Н. Луканин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Высш. шк., 2005. - 400 с.:ил." Действительно в мире ДВС полно стереотипов, и если какая-то фирма решает конкретную задачу, возникшую в какой-либо ситуации, то это ещё не значит что она выполнила новую мега-разработку, которую необходимо кононизировать. У нас на кафедре есть масса н-образных шатунов от различных двигателей с разным уровнем форсировки, но это дизели и массы таих шатунов порядка 10-20 кг! и еще - почему в турбомоторах ваз используют распредвалы с относительно узкой фазой и достигают максимальной мощности на 6000-6500 тогда как как на турбомоторах спортбайков фазы р\в довольно широки и макс мощности эти моторы достигают на 10000-12000 при обьёме 1100-1500 вижимая при этом от 300 до 700 сил :?: или вазовский низ просто не выдерживает таких оборотов даже с плитой Всему свое место! Если это гражданский ДВС, то для него главное таговая характеристика, холостые обороты, запуск. В спорте задачи иные. Сам езжу на стандартном 2111 с механическим компрессором - больше 5500 не кручу, а при спокойной езде вообще хватает тяги до 3000. Недавно настраивал Тойоту МР-2 2.0 турбо, с системой типа Опелевской "твин порт". Там вообще все шикарно: мотор ровно работает но 600 об/мин (поставил 850 из соображений смазки и охлаждния). А как ему вдули 1,5 кг/см2 избытка, то такие ощущения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #36 : 24 Декабря 2007, 01:05:18 » |
|
Power nadduv Bar, а можете представиться. Посмотрел фото в Вашем альбоме, решения старых проблем не увидел. Тот же нулевик, который ломает о столб, то же жесткое крепление ДМРВ к двигателю! Могу выложить только старую фотку компрессора от Пономарёва. Так несколько сложнее, зато забираем холодный воздух, который хорошо фильтруется штатным фильтром, вентиляция картера штатная (не в помойку), ДМРВ не подвержен вибрации от двигателя. На днях хотим подъехать в Дилижанс, тогда покажем новый компрессор в действии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Power nadduv Bar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #37 : 24 Декабря 2007, 03:54:20 » |
|
Относительно крепления ДМРВ - проблема решена - она просто не отражена на фото. "Расходомер" закреплен через вибро-опоры к кронштейну, высокочастотные вибрации на него не проходят больше.
Фильтр, ломающийся о столб - это не к нам, это к слесарям на замену опор двигателя. Опоры отличного качества - нашего производства или других - вы можете приобрести в магазине этого форума.
У нас есть набор для установки обычного фильтра. Просто на фото отражены машины с нулевиками. Мы используем фильтр от Турбо Сааба. Он имеет приемлемую цену (от 350 - до 500 руб. за фильтрующий элемент) отличное качество и способность хорошо фильтровать воздух.
Относительно вентиляции картера в "морду" компрессора - спорное решение! Не очень любит он, когда масляная взвесь оседает на колесе... Согласись, что даже исправный мотор поплевывает легонечко масляной взвесью. Да и картерные газы - не самый лучший воздух... Есть пример колеса, - которое за полгода неплохо пожелтило и оно стало в дисбаланс, подшипники это не оценили. Лучше уж в "помойку" вентиляцию, чем в помойку корпус компрессора с улиткой.
Относительно компоновочного решения, спорить не буду, но отраженная на фото схема - это не набор для самостоятельной установки из коробки. Это решение тюнинг-сервиса. Мы ориентированы на возможность самостоятельной установки и покупателей в любой части страны. И уже немалое количество бегающих компрессоров доказало - что наша схема имеет право на существование. Она выгодно отличается внешним видом, удобством монтажа и отсутствием необходимости доработки подкапотного пространства. Все на строго штатные точки крепления и крепеж. Никаких сварочно-бурильных работ. Уже продано достаточное количество компрессоров, чтобы собрать статистику. Решение работает и имеет приемлемую цену за отличное качество изготовления и превосходный внешний вид.
|
|
|
Записан
|
ww.nadduv.spb.ru Компрессоры на ВАЗ можете приобрести в магазине "Инжектор-Спорт"
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #38 : 24 Декабря 2007, 04:47:28 » |
|
Всему свое место! Если это гражданский ДВС, то для него главное таговая характеристика, холостые обороты, запуск. В спорте задачи иные. Сам езжу на стандартном 2111 с механическим компрессором - больше 5500 не кручу, а при спокойной езде вообще хватает тяги до 3000. Недавно настраивал Тойоту МР-2 2.0 турбо, с системой типа Опелевской "твин порт". Там вообще все шикарно: мотор ровно работает но 600 об/мин (поставил 850 из соображений смазки и охлаждния). А как ему вдули 1,5 кг/см2 избытка, то такие ощущения... мотор собираюсь строить не для города его придназначение 400 метров и иногда покатушки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #39 : 24 Декабря 2007, 23:17:32 » |
|
Относительно вентиляции картера в "морду" компрессора - спорное решение! Не очень любит он, когда масляная взвесь оседает на колесе... Согласись, что даже исправный мотор поплевывает легонечко масляной взвесью. Да и картерные газы - не самый лучший воздух... Есть пример колеса, - которое за полгода неплохо пожелтило и оно стало в дисбаланс, подшипники это не оценили. Лучше уж в "помойку" вентиляцию, чем в помойку корпус компрессора с улиткой.
Станно, но на том же Саабе с тарбонаддувом вентиляция картера выведена перед компрессором, на Ауди тоже, равно как на Лансере и Субару... Хотя их ротора вращаются с куда большей частотой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Power nadduv Bar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #40 : 25 Декабря 2007, 00:18:55 » |
|
Станно, но на том же Саабе с тарбонаддувом вентиляция картера выведена перед компрессором, на Ауди тоже, равно как на Лансере и Субару... Хотя их ротора вращаются с куда большей частотой.
Нечего странного. Разница в том, что на компрессорной части турбины несколько иной профиль лопастей, их меньше и они намного жестче. Турбина работающая на оборотах от 60000 об/мин и выше - не столь критична к зазору между корпусом и крыльчаткой - нежели нагнетатель работающий до 50000 об/мин. Масляная взвесь закоксовываясь на лопастях начинает как абразив пожирать колесо и корпус. В итоге зазор возрастает, и начинаются потери. Производительность в итоге падает. Да, это происходит неспешно, но это имеет место. Ну а появляющийся дисбаланс - всем понятно во что выливается.
|
|
|
Записан
|
ww.nadduv.spb.ru Компрессоры на ВАЗ можете приобрести в магазине "Инжектор-Спорт"
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #41 : 26 Декабря 2007, 00:14:55 » |
|
Что такое "компрессорная часть турбины" Имеется ввиду колесо компрессора турбонагнетателя? Если да, то почему оно менее критично к зазору между покрывающим диском и лопатками, ведь доля относительных потерь на протечки при одинаковом зазоре и уменьшении диаметра колеса возрастает? А вообще я не видел ни одного турбокомпрессора, на лопатках компрессорной части которого образовался бы кокс, поскольку там не такие высокие емпературы. Но допустим все-таки твердые частицы проникли из вентиляции картера и часть из них попала на колесо, работающее до 50000 об/мин, а часть на колесо с большей частотой вращения. В каком случае абразивный износ будет больше? Здесь изображено осерадиальное колесо похожее на колесо от ТКР 8,5. Его характеристика наверняка похожа на . Как видно из рисунка, максимальная частота вращения 65000 об/мин, и как показывает практика умирают они не от абразивного износа, если конечно в него не сыпать песок. Да и вообще зачем нагнетатель мотору, который выплескивает масло из вентиляции картера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #42 : 26 Декабря 2007, 22:46:46 » |
|
По чем компрессоры в инжектор-спорте??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 28 Декабря 2007, 16:55:46 » |
|
Под 16-ти клапанные ДВС - 28900р., а под 8-и клапанные -29900р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #44 : 28 Декабря 2007, 23:13:22 » |
|
Имеется вопрос. При наличии стокового ДВС 1,5 16в (+ 51 выпуск, + 54 дроссель ожидает своей очереди, +30000 р.) Что посоветуете? Я думал о таких вариантах: 1) Компрессор (понимаю что денег надо немного больше) 2) Валы 3) Рессивер от Торгмаша (видел графики на их сайте на стоковом ДВС - не поверить Торгмашу не могу) Просьба учесть, что в следующем году собираюсь (если соберусь) строить новое авто на базе 12 купе и хочется все ништяки с имеющейся машины перекинуть туда. Очень жду ответов, так как вопрос очень животрепещущий.
П.С. Ув. И.С. сейчас под новый год полный завал, так что по поводу постройки обязательно позвоню, но уже, видимо, после праздников. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|